-ведение учета бухгалтерского имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ОС, ТМЦ, расчетов с поставщиками за товары и оказанные услуги; -прием и контроль правильности оформления первичной документации по движению материальных ценностей, поступающих на склады предприятия и материально-ответсвенных лиц в соответствии с действующими законодательством РФ; -отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операции, связанные с движение ОС, ТМЦ; -ведение ежемесячных синтетических и аналитический учет ТМЦ в натуральном и денежном выражении в соответствии с планом счетов по счетам, субсчетам, ведомостям и журнально-ордерной системы, а также в соответствии с Законодательством РФ с применением компьютерных программ; -осущестление контроля за движение ТМЦ в соответсвии с утвержденными нормами и сметами, согласно Законодательства РФ; -обеспечение контроль и отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета, осуществляемых операций, связанных с приобретением и списанием основных фондов с учетом журнала-ордера по данному бухгалтерскому счету в установленные сроки -осуществление начисление, контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета износ и амортизацию основных фондов, согласно Общероссийского классификатора основных фондов с учетов ведения журнала-ордера по данному бухгалтерскогому счету, в установленные сроки ; -осуществление расчет и контроль остаточной стоимости основных фондов; -обеспечение хранение первичных бухгалтерских и налоговых документов, системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде; -осуществление систематический и аналитический учет и выверка расчетов в установленные сроки, по балансовым счетам 01, 02, 07, 08, 10, 19, 60, 62, 68, 97 с учетом журнала ордерной системой на предприятии ; -ведение книги покупок; -ведение книги продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала; -расчет налоговой декларации по расчету налога на имущество в бюджеты всех уровней, в установленные Законодательством сроки; -расчет налоговой декларации по расчету транспортного налога, установленные Заонодательством сроки; -соблюдение конфиденциальности сведений, которые стали ему известны в процессе работы, если они составляют коммерчискую тайну; -участие в процессе инвентаризации (выявление фактического наличия, участие в сверке во время инвентаризации; -содействие при проверке аудиторских проверок; -составление БДДС на месяц, на основе данных подразделений, данных 1С о задолженностях перед предприятиями, а так же плановой ЗП и налогах. Ввод этих данных в 1С предприятие. Фактический анализ БДДС на текущий месяц, работа с казначейством. -составление заявок, реестров и их согласование и дальнейшая оплата; -работа в ЭДО (электронный документооборот). |