Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (3 марта 1978)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ОРТО-Сервис", до этого 14 лет в Сбере
Обязанности
Управление мини-фирмой, т.к. помощника не было - самоорганизация и самообеспечение в текущих делах. Работа с договорами, переговоры, первичная бухгалтерия, финансовое планирование и распределение потоков, платежи контрагентам. Решение вопросов с покупателями, работа с персоналом, в том числе собеседования, прием на работу. Работа с кассой. Статистика, аналитика деятельности, работа с правовыми системами Консультант, Гарант +, системами Контур.
В банке прошла весь карьерный путь от кассира-контролера до зам.руководителя офиса. Руководство коллективом, продажи продуктов банка, отчетность, сложные и нестандартные ситуации у клиентов, работа с претензиями. Свободное владение 19-ю банковскими программами/программными блоками. Коучинг, проведение тренингов.
Период работы
февраль 2019 — январь 2020 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Фонд развития сельской кредитной кооперации (ФРСКК)
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, аналитика и статистика по запросу, организация мероприятий - конференций, организация и техническая поддержка онлайн-обучения, последующая аналитика, работа с региональными кооперативами, документооборот, ведение и учет кадровой документации, архивация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный университет управления (ГУУ), город Москва
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Документооборот. Коммуникации подразделений. Способность определить потребность клиента/заказчика. Умение расставлять приоритеты задач. Работа в режиме многозадачности. Распределение финансовых потоков. Организаторские навыки. Обучение персонала. Деловая переписка. Грамотная речь . Работа в команде. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Пакет MS Office.Разработка и заключение договоров. Клиентоориентированность. Подбор персонала. Руководство коллективом. Навыки коучинга, тренинг-менеджера.
Обо мне
Отличный тайм-менеджмент, самостоятельна, активна. Благодаря обширному опыту не возникает затруднений с освоением нового поля деятельности и новых навыков, а также вопросов и разногласий по поводу ответственного отношения к работе, внешнего вида и взаимоотношений в коллективе. Возраст оптимален для работы - декретный отпуск не предполагается, больничные по уходу за детьми минимальны. Состояние здоровья отличное. Семейное положение стабильно.
Личные качества - внимательна к мелочам, легко обучаюсь, интересно как открывать новое направление, так и развивать настоящее, ответственна, организованна. Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.