Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор офиса

Резюме 5831603   ·   16 сентября 2022, 14:19

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (4 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2002 — июнь 2022   (20 лет 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

ООО "Дом плюс" (перевод из ООО "Гарантэнергоснаб")

Обязанности

Перевод в рамках одной Компании.

Фактически место работы не изменилось.

с ноября 2015 - директор

Дополнительно в мои должностные обязанности стало входить:

- организация рабочих мест персонала офиса;

- контроль за работой офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, ксерокса, сканеров, МФУ);

- вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования;

- ведение табеля учета трудового времени сотрудников и своевременное предоставление данных юридическому отделу;

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д., необходимыми для работы (разработка бюджета расходов на офисные нужды, размещение заказов, отправка расходных материалов на заправку или ремонт, приемка и хранение канцтоваров, расходных материалов);

- обеспечение сотрудников офиса горячим питанием: координация и контроль работы повара (контроль за составлением меню, качеством приготовляемых блюд, соблюдением санитарных норм, обеспечение кухни всем необходимым инвентарем);

- обеспечение холодильника и мини-бара руководства необходимыми напитками и продуктами; составление заявки и заказ продуктов для представительских расходов;

- заказ питьевой воды;

- контроль за исполнением договоров аренды (взаимодействие с арендаторами, пролонгация договоров, своевременное устранение возникающих проблем, работа с управляющими компаниями)

- обеспечение чистоты и порядка в офисах организации и арендаторов: координация и контроль работы уборщиц и разнорабочего (составление заявки и закупка хозяйственных, моющих и чистящих средств для кухни и уборки офиса, а также гигиенической продукции с учетом необходимости и пожеланий сотрудников);

- прием заявок от сотрудников на использование автотранспорта компании и координация работы водителей;

- регулярное пополнение аптечки офиса лекарственными средствами;

- организация и контроль озеленения территории здания в летний период (закупка земли, растений и пр.)

- оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.

с октября 2007 - помощник Руководителя компании

В мои должностные обязанности входило:

- организация работы по ведению делопроизводства и документооборота офиса, печать и оформление документов, предоставляемых сотрудниками для Руководителя;

- регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловой переписки, организация прохождения и хранения документации;

- работа в почтовой программе (рассылка документов по электронной почте), копирование, сканирование и отправка необходимой документации, в том числе конкурсной для тендерных закупок;

- организация работы секретаря по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);

- организация работы по отправке почтовых отправлений (составление реестров, описей отправляемых документов, печать конвертов, заполнение формы почтового реестра, вызов и работа с курьерами экспресс-почты для отправки срочных сообщений);

- прием и проверка поступающих в приемную документов, материалов, заявлений; предоставление их на рассмотрение Руководителю;

- контроль за своевременным исполнением сотрудниками документов, визированных Руководителем;

- подготовка документов, необходимых для работы Руководителя;

- ведение сводных таблиц по участию менеджерами всех подразделений в конкурсных закупках, контроль за состоявшимися конкурсными закупками, отслеживание результатов закупок;

- сбор, обработка и анализ информации в соответствии с заданными требованиями;

- встреча и прием гостей Руководителя, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;

- выполнение рабочих и личных поручений Руководителя;

с июля 2002 - секретарь

обязанности и функционал остались прежними


Период работы

сентябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Гарантэнергоснаб"

Обязанности

Совмещала обязанности секретаря офиса и помощника Руководителя:

- прием и управление входящими/исходящими вызовами, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм;

- прием и проверка поступающих документов, материалов, заявлений; предоставление их на рассмотрение Руководителю;

- контроль за своевременным исполнением сотрудниками документов, визированных Руководителем;

- подготовка документов, необходимых для работы Руководителя;

- встреча и прием гостей Руководителя, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц; выполнение рабочих и личных поручений Руководителя;


Период работы

август 1991 — август 2000   (9 лет 1 месяц)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

Средняя школа № 7 г. Железнодорожный Московской области

Обязанности

Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста, осуществление внеурочной деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет (бывший Орехово-Зуевский педагогический институт)

Специальность

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Активная и энергичная. Обладаю организаторскими способностями, умею ладить и договариваться с людьми. Ответственна и надежна. Ценю в себе и в людях добросовестность, порядочность, ум и чувство юмора.


Оператор 1С (менеджер по браку)

от 80 000 руб.

Балашиха

Дефектоскопист

договорная

Балашиха

Официант

от 10 000 руб.

Балашиха

Юрист

договорная

Балашиха

Массажист

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик, грузчик, охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Художник

от 35 000 руб.

Балашиха

Газоэлектросварщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 50 000 руб.

Балашиха