Специалист отдела кадров

Резюме 5839629   ·   11 сентября 2023, 22:03

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Управление и эксплуатация" (ООО "УПЭК")

Обязанности

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров) и т.д. штат 100 человек;

- Составление, изменение и ведение штатного расписания;

- Формирование личных дел и карточек Т-2;

- Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;

- Оформление, ведение и учет трудовых книжек;

- Воинский учет.


Период работы

август 2006 — октябрь 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Страховая компания "ЭРГО Жизнь"

Обязанности

Компания имеет филиальную сеть в разных городах (порядка 10 филиалов по России), весь учет кадров производился в отделе кадров Москвы:

- Организация работы отдела кадров компании (4 человека в отделе);

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ всей компании (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Составление, изменение и ведение штатного расписания;

- Личные дела сотрудников;

- Решение конфликтных (судебных) ситуаций с сотрудниками, налаживание и урегулирование рабочих "личных" контактов с сотрудниками компании ... и т.д.


Период работы

март 2005 — август 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Страховая компания "Наста"

Обязанности

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ всей компании (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Личные дела сотрудников;


Период работы

март 2001 — февраль 2004   (3 года)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "Частное охранное предприятие "АЛЬФА - ВЫМПЕЛ"

Обязанности

- Учет входящей исходящей документации, организация работы офиса;

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Личные дела сотрудников;

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы повышения квалификации по управлению персоналом и кадрове делопроизводство (2021 г.) - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ);

- Вечерняя школа кадровиков (2006 г.) - Национальный союз кадровиков, Комплекс базовых знаний кадровой службы;

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C Кадры;

Обо мне

Способна самостоятельно принимать решения по рабочим вопросам, желание добиваться результата, активная жизненная позиция, настойчивость, пунктуальность, коммуникабельностью.


Помощник руководителя, офис-менеджер

договорная

Балашиха

Водитель В

от 50 000 руб.

Балашиха

Любая

от 35 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор интернет-магазина

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель-курьер

от 25 000 руб.

Балашиха

Охрана

от 20 000 руб.

Балашиха

Повар

договорная

Балашиха

Помощник руководителя/Ассистент/Секретарь/Менеджер/Администратор (Удаленно)

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Балашиха