Специалист отдела кадров

Резюме 5839629   ·   11 сентября 2023, 22:03

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Управление и эксплуатация" (ООО "УПЭК")

Обязанности

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров) и т.д. штат 100 человек;

- Составление, изменение и ведение штатного расписания;

- Формирование личных дел и карточек Т-2;

- Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;

- Оформление, ведение и учет трудовых книжек;

- Воинский учет.


Период работы

август 2006 — октябрь 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Страховая компания "ЭРГО Жизнь"

Обязанности

Компания имеет филиальную сеть в разных городах (порядка 10 филиалов по России), весь учет кадров производился в отделе кадров Москвы:

- Организация работы отдела кадров компании (4 человека в отделе);

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ всей компании (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Составление, изменение и ведение штатного расписания;

- Личные дела сотрудников;

- Решение конфликтных (судебных) ситуаций с сотрудниками, налаживание и урегулирование рабочих "личных" контактов с сотрудниками компании ... и т.д.


Период работы

март 2005 — август 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Страховая компания "Наста"

Обязанности

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ всей компании (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Личные дела сотрудников;


Период работы

март 2001 — февраль 2004   (3 года)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "Частное охранное предприятие "АЛЬФА - ВЫМПЕЛ"

Обязанности

- Учет входящей исходящей документации, организация работы офиса;

- Ведение полного кадрового учета по ТК РФ (прием, увольнение, переводы, составление (учет) трудовых договоров), трудовые книжки (ведение учет), воинский учет и т.д.;

- Личные дела сотрудников;

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы повышения квалификации по управлению персоналом и кадрове делопроизводство (2021 г.) - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ);

- Вечерняя школа кадровиков (2006 г.) - Национальный союз кадровиков, Комплекс базовых знаний кадровой службы;

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C Кадры;

Обо мне

Способна самостоятельно принимать решения по рабочим вопросам, желание добиваться результата, активная жизненная позиция, настойчивость, пунктуальность, коммуникабельностью.


Преподаватель английского языка

от 35 000 руб.

Балашиха

Стропальщик, разнорабочий

от 40 000 руб.

Балашиха

Отделочник

от 50 000 руб.

Балашиха

Курьер

от 45 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель, секретарь

от 35 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

договорная

Балашиха

Администратор/контролер/сторож/охранник

договорная

Балашиха

Специалист по приемке

от 65 000 руб.

Балашиха

Слесарь механосборочных работ

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель вилочного погрузчика

от 60 000 руб.

Балашиха