Основные обязанности: •Проверка готовности ресторана к открытию; •Проверка готовности персонала к работе, проведение плановых пятиминуток; •Контроль качества работы персонала в течении всего рабочего дня; •Закупка инвентаря, алкогольной и безалкогольной продукции; •Общение с гостями ресторана для выявления их потребностей; •Разработка и составление меню и винной карты; •Продажа и ведение банкетов; •Разработка и ведение увеселительных мероприятий; •Снятие ежедневной кассовой отчетности. Достижения: •Внедрила систему обучения персонала по повышению уровня, качества и эффективности обслуживания гостей, тем самым вывела ресторан на высокий уровень; • Внедрила мотивационную систему для персонала; • Благодаря совместной работе с поставщиками провели много акций для гостей и сотрудников, что помогло мне, как куратору и инициатору выиграть обучение в лучших энологических школах Франции; • Разработала и внедрила Акции, увеличивающие поток гостей и рост среднего чека; • Разработала и ввела эногастрономические мероприятия для гостьей, что помогло не только удержать постоянных гостьей во время кризиса, но и привлечь новых; • С 2014 года ввела выездные мероприятия (единственный ресторан в моем городе, который начал заниматься кейтерингом), тем самым мы получали стабильные заказы, дополнительные площадки для работы и дополнительный доход; • Внедрила рекламу ресторана через соцсети, тем самым сократили расходы на внешней рекламе, а также получили более эффективную обратную связь не только от постоянных гостей, но и от потенциальных; • Заработала абсолютное доверие гостей, что дало нам возможность работать на закрытых мероприятиях дипломатического уровня. |