1. Ведение клиентской базы; 2. Документооборот; 3. Инвентаризация; 4. Заказ и учет расходных материалов; 5. Ведение журнала записи и учета рабочего времени; 6. Контроль работы и исправности аппаратуры; оформление витрин; 7. Организацию рабочего места; 8. Контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. 9. Запись клиентов, учет посещаемости; 10. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; 11. Презентация товаров и услуг; 12. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг; 13. Решение спорных ситуаций и конфликтов; 14. Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков; 15. Формирование лояльности гостей и работа с постоянными клиентами, оформление и регистрация в системе лояльности; 16. Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. 17. Учет движения денежных средств, работа с кассовым аппаратом и терминалом - формирование и выдача чеков, кассовые операции, прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных; 18. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору; 19. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; 20. Контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; |