Администратор

Резюме 5845840   ·   13 июля 2023, 11:59

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — июль 2023   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Детский бассейн "Китенок"

Обязанности

1. Запись клиентов в программе YCLIENTS на занятия по плаванию, оформление абонементов.

2. Ведение книги регистрации посетителей.

3. Ведение клиентской базы;

4. Запись клиентов, учет посещаемости;

5. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи;

6. Документооборот.

7. Контроль работы и исправности аппаратуры, анализ воды и измерение температуры воды, промывка фильтров, контроль уровня воды в бассейне.

8. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг;

9.Решение спорных ситуаций и конфликтов;

10.Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков;

11. Учет движения денежных средств,

работа с кассовым аппаратом и терминалом - формирование и выдача чеков, кассовые операции,

прием оплаты и выдача сдач

12. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору;

13. Выполнение личных поручений руководства.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Vanilla Spa"

Обязанности

1. Ведение клиентской базы;

2. Документооборот;

3. Инвентаризация;

4. Заказ и учет расходных материалов;

5. Ведение журнала записи и учета рабочего времени;

6. Контроль работы и исправности аппаратуры;

оформление витрин;

7. Организацию рабочего места;

8. Контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования.

9. Запись клиентов, учет посещаемости;

10. Напоминание о запланированном визите и подтверждение записи;

11. Презентация товаров и услуг;

12. Консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг;

13. Решение спорных ситуаций и конфликтов;

14. Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков;

15. Формирование лояльности гостей и работа с постоянными клиентами, оформление и регистрация в системе лояльности;

16. Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки.

17. Учет движения денежных средств,

работа с кассовым аппаратом и терминалом - формирование и выдача чеков, кассовые операции,

прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных;

18. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору;

19. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени;

20. Контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии;


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2020   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир.

Компания

Государственное учреждение "Центр физической культуры и спорта ЮЗАО г. Москвы ФОК " Солнечный"

Обязанности

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Информирование посетителей по вопросам, касающимся услуг ФОК и их стоимости, консультирование лично и по телефону.

3. Информирование посетителей о расположении различных помещений и служб ФОК, о времени работы.

4. Прием и оформление необходимых документов.

5. Прием оплаты за услуги, работа с ККМ и терминалом.

составление финансовой отчетности в специальной программе.

6. Ведение учета посещаемости.

7. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

9. Осуществление контроля за сохранностью имущества и оборудования.

10. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

11. Контроль соблюдения работниками ФОК трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

12. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

13. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства ФОК.

14. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

август 2007 — май 2008   (10 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО " Ларинс"

Обязанности

1. Работа с покупателями.

2. Консультирование покупателей по товарам.

3. Оформление рабочего стенда с продукцией и поддержание его в чистоте и порядке.

4. Работа с возражениями.

5. Осуществление прямых продаж покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный Гуманитарный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление - Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Смоленское высшее училище - колледж культуры и искусств им. М. В. Исаковского

Специальность

Библиотечное дело - библиотекарь


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Навыки общения с клиентами.

2. Умение организовать рабочий процесс и трудовую дисциплину.

3. Навыки решения конфликтных ситуаций.

4. Соблюдение правил служебной этики.

5. Работа в ненормированном и сверхурочном режиме, режиме многозадачности.

6. Умение справляться с большим потоком работы.

7. Знание основных офисных программ, уверенный пользователь ПК.

8. Выполнение личных поручений руководителя.

9. Умение работать с денежными средствами. терминалом.

Обо мне

1. Дисциплинированность.

2. Грамотная речь.

3. Организаторские способности.

4. Умение находить общий язык с клиентами.

5. Стрессоустойчивость.

6. Неконфликтность.

7. Аккуратность.

8. Пунктуальность.

9. Бережное отношение.

10. Активная жизненная позиция.

11. Высокая работоспособность.

12. Легко обучаема


Оператор, диспетчер, администратор, бухгалтер (подработка)

от 20 000 руб.

Балашиха

Прораб

от 55 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор, водитель, электрик

от 35 000 руб.

Балашиха

Ревизор склада

от 30 000 руб.

Балашиха

Делопроизводство, юриспруденция

от 40 000 руб.

Балашиха

Установщик, автоэлектрик

от 35 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра

договорная

Балашиха

Администратор в фитнес-клуб

от 40 000 руб.

Балашиха

Документовед

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по бронированию

от 60 000 руб.

Балашиха