Формирование, разработка и утверждение учетной политики учреждения. Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме .
Обработка счетов и иных первичных документов, формирование денежных обязательств, выгрузка их в ПИВ АСУ ГФ, контроль исполнения платежей с отражением их на лицевых счетах.
Подготовка документов, формирование и начисление платных услуг, отслеживание дебиторов по доходам, формирование и сдача отчетности НДС, налог на прибыль в ИФНС.
Авансовые отчеты и командировочные расходы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет ОС, ТМЦ и бланков строгой отчетности в полном в полном объеме.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расхода фонда заработной платы, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях образовательного комплекса.
Согласование государственных контрактов согласно 44-фз. Участие в финансово-хозяйственной жизни учреждения.
Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам. Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат. Расчет себестоимости (калькуляция). Ведение баз материалов и комплектующих. Составление финансового плана, составление ежемесячных финансовых отчетов. Контроль над рациональным использованием денежных средств организации. Учет экономических показателей результатов производственной деятельности.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие вышестоящие органы.
Работа с большим объемом информации.
Период работы
октябрь 2018 — июнь 2019 (9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер отдела казначейского исполнения
Компания
МБУ "Централизованная бухгалтерия"
Обязанности
Обработка счетов и иных первичных документов, движение денежных средств на лицевых счетах 18 образовательных учреждений, выгрузка их в Отделение Федерального казначейства через ГИС РЭБ "Региональный электронный бюджет Московской области". Сбор и формирование отчетности.
Контроль за исполнением всех платежей согласно бюджета с последующим отражением их на счетах бухгалтерского учета.
Работа с Федеральным Казначейством: получение выписок из лицевого счета, отчетов о состоянии лицевого счета, осуществление контроля за проведением платежей бюджетных средств.
Оформление первичных документов, порядок и контроль их оформления, расчетов и платежных обязательств, денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях образовательного комплекса.
Обеспечение составления оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, представление их в установленном порядке
Период работы
ноябрь 2005 — март 2018 (12 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МАОУ "Лицей"
Обязанности
Формирование, разработка и утверждение учетной политики учреждения.
Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме.
Подготовка, составление и сдача налоговой, бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности всех уровней, в том числе в ПФР, ФСС.
Контроль использования бюджета материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Расчет заработной платы (400 лицевых счетов), создание и выгрузка реестров заработной платы сотрудников на банковские карты через Сбербанк Бизнес-онлайн.
Обработка счетов и иных первичных документов, выгрузка их в Отделение Федерального казначейства через СУФД - онлайн, контроль исполнения платежей с отражением их на лицевых счетах.
Работа с Федеральным казначейством: получение выписок, отчетов о состоянии лицевых счетов, осуществление контроля за проведение платежей бюджетных средств.
Составление расчетов по заработной плате, начислений и перечисления налогов и сборов в бюджеты разных уровней. Выгрузка реестров заработной платы сотрудников через Сбербанк Бизнес онлайн.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расхода фонда заработной платы, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях образовательного комплекса.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие вышестоящие органы.
Период работы
ноябрь 2003 — август 2005 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер 1 категории
Компания
Управление по образованию Администрации Балашихинского района
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме .
Начисления заработной платы работникам учреждения (400 лицевых счетов).
Контроль расходования фонда оплаты труда согласно утвержденного бюджета.
Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат сотрудников на банковские карты, иных выплат и платежей.
Подготовка данных для составления оперативных и сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств учреждения в Финансово-экономическое управление.
Оказание методической помощи работникам подразделений учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московская государственная академия приборостроения и информатики