Психолог

Резюме 5859138   ·   31 октября 2024, 09:05

Имя

Елена Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — ноябрь 2023   (3 месяца)

Должность

Заведующая отделом документоборота

Компания

Гидрометеорологический техникум

Обязанности

Организация отдела документооборота:

-Кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности

-Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

-Контроль сроков исполнения документов и их правильного оформление.

-Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

-Методическое руководство делопризводством в подразделениях.

-Издание и размножение служебных документов.

-Разработка и утверждение номенклатуры дел.

-Защита информации.

-Подготовка и сдача документов в Архив.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2023   (6 лет 2 месяца)

Должность

Психолог

Компания

Фрилансер

Обязанности

--кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности

-постановка бизнес- процессов и найм персонала

-персональный коучинг руководителей

-консультирования по составлению резюме, профориентации, карьере

- методология командной работы;

- психология управления, организационная психология;

- знания в области конфликтологии, технология разрешения конфликтов;

- психология кризисных состояний, последствий пережитых кризисных ситуаций, их проявлений в поведении;

- психология семьи, методы консультирования семьи, кризисов семьи;

- технологии, методы и формы оказания психологической помощи при нарушениях социализации;

- возрастные особенности развития личности в разные периоды жизни, особенности развития личности в неблагоприятной социальной ситуации;

- основы организации и проведения психологического тренинга;

- методы и методики общей и социальной психологии, возрастной психологии, педагогической психологии;

- методы разработки программ профилактической и психокоррекционной работы;

-владение техниками краткосрочного и длительного консультирования

-умение установить контакт и выявить потребности клиента

- основы составления индивидуальной программы предоставления психологических услуг.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

HR

Компания

ООО Консалтинг

Обязанности

-управление изменениями

-формирование и аудит структуры компании

-разработка и внедрение бизнес-процессов

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв

-адаптация сотрудников,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

-бюджетирование (ФОТ, социальные расходы, обучение)

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок), изменения в законодательстве и своевременное отражение их в кадровом делопроизводстве .Навык выстраивания эффективного взаимодействия с клиентами В2В сегмента

Подбор персонала под требуемые задачи компаний

Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей

Ведение и автоматизация кадрового делопроизводства, внутренней отчетности

Разработка недостающих документов (структура, НЛА)

Организация качественных коммуникаций со службами организации

Решение спорных вопросов по Трудовому праву

Обучение и развитие сотрудников

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2, Битрикс, по кадровому учету, почтовые службы, спец. программа пенсионного фонда, спец. программа по воинскому учету .

-разработка и внедрение локально-нормативных актов.

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2 по кадровому учету, почтовые службы.

Анализ потребностей в обучении по напралениям: - "Организация службы персонала, коммуникации в продажах".

-выявление существующей проблемы и задач организации.

Разработка и проведение тренингов

- подготовка методических материалов,

- разработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполнения,

-демонстрация презентационных навыков (умение грамотно и понятно выражать свои мысли),

- управление группой

-ведение базы данных по обучению,

-подготовка отчетов по итогам тренингов,

- посттренинговое сопровождение.


Период работы

октябрь 2005 — июль 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

HR Директор

Компания

Группа компаний "ТеоКо"

Обязанности

Организовала кадровое направление с "0". Применяла положительный опыт в формировании корпоративной культуры, в совершенствовании и реализации задач компании в области управления персоналом. Создавала позитивный и привлекательный образ компании для действующих и потенциальных работников. Изучала и устраняла причины текучести кадров.

Владею и применяю, как рабочие инструменты, ниже следующие современные HR технологии:

-управление изменениями

-формирование и аудит структуры компании

-разработка и внедрение бизнес-процессов

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв

-адаптация сотрудников,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

-бюджетирование (ФОТ, социальные расходы, обучение)

Обладаю практическими навыками ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок). Разрабатывала локально-нормативные акты. Отслеживаю изменения в законодательстве и своевременно отражаю их в кадровом делопроизводстве.

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2 по кадровому учету, почтовые службы, спец. программа пенсионного фонда, спец. программа по воинскому учету .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики.

Специальность

Управление персоналом менеджер по персоналу


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Специальность

Системная семейная психология


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики.

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

тренинг "Продажи В2В в условиях жесткой конкуренции"

"Имикор Групп "

2004

"Эффективные продажи"

Институт компьютерных технологий, тренинг по повышению квалификации

2002

"Современные технологии управления персоналом"

Кадровый клуб "HRC" семинар, тренинг и тестовые задания

2002

(практическая конференция) "Трудовой договор и регулирование трудовых отношений в свете Трудового кодекса Р.Ф."

Всероссийский кадровый конгресс

Навыки и умения

Корпоративная культура

Организационное развитие

Внутренние коммуникации

Разработка регламентов

Обучение персонала

Оптимизация численности персонала

Адаптация персонала

Управление отношениями с клиентами

1С: Документооборот

Управление талантами

Психологическая поддержка, работа с мотивацией


Разнощик объявлений

договорная

Балашиха

3д моделлер

от 20 000 руб.

Балашиха

Помощник мастера-приемщика

от 40 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Контролер КПП

от 30 000 руб.

Балашиха

Упаковщица, продавец, администратор

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор ветеринарной клиники Астин (Балашиха)

договорная

Балашиха