С ноября 2017г. руководство складским хозяйством и закупками (склад 3000 м2, холодильники средне температурные, погрузочные средства), в подчинении до 15 человек (менеджеры по закупкам, кладовщики, водители погрузчиков, комплектовщики и грузчики). Руководство складом, планирование работ, разработка организационно-штатной структуры склада, оптимизация работы склада, участие в разработке документооборота, подбор и обучение персонала, организация и контроль процессов работы склада: прием, учет, размещение, подбор, проверка и отгрузка товара. Разработка и внедрение методов мотивации персонала, поддержание в рабочем состоянии оборудования и транспортных средств, заказ расходных материалов (стрейч, скотч, канцелярия), табелирование рабочего времени, начисление и выплата заработной платы с учетом КРI каждого работника, бюджетирование склада, составление ФОТ, логистика в т.ч. транспортная, погрузочно-разгрузочные работы, прием и отпуск материальных средств. Претензионная работа. Взаимодействие с отделами: Операторы 1 С, продажи, транспортный, производственно-технический, бухгалтерия. Инструктажи и контроль соблюдения ТБ и пожарной безопасности. Организация инвентаризации и анализ ее результатов. Организация ремонта и поддержание в рабочем состоянии оборудования. Контроль уборки внутренней и внешней территории, организация утилизации и вывоза мусора. Аренда и охрана складов, взаимодействие с арендодателями. Взаимодеиствие с проверяющими и контролирующими органами
Период работы
апрель 2014 — март 2016 (2 года)
Должность
Начальник складского комплекса
Компания
ООО Фабус
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
С февраля 2014г. руководство складским хозяйством (склад 3000 м2, холодильники низко и средне температурные, погрузочные средства), в подчинении до 70 человек (старшие смен, кладовщики, водители погрузчиков, комплектовщики и грузчики, экспедиторы, операторы 1С, подсобные рабочие). Руководство складом, планирование работ, разработка организационно-штатной структуры склада, оптимизация работы склада, участие в разработке документооборота, подбор и обучение персонала, организация и контроль процессов работы склада: прием, учет, размещение, подбор, проверка и отгрузка товара. Разработка и внедрение методов мотивации персонала, поддержание в рабочем состоянии оборудования и транспортных средств, заказ расходных материалов (стрейч, гофрокаробка, скотч, овощные сетки, канцелярия), табелирование рабочего времени, начисление и выплата заработной платы с учетом КРI каждого работника, бюджетирование склада, составление ФОТ, логистика в т.ч. транспортная, погрузочно-разгрузочные работы, прием и отпуск материальных средств. Претензионная работа. Взаимодействие с отделами: закупки, продажи, транспортный, производственно-технический, бухгалтерия. Инструктажи и контроль соблюдения ТБ и пожарной безопасности. Организация инвентаризации и анализ ее результатов. Организация ремонта и поддержание в рабочем состоянии оборудования через подрядные организации, контроль выставления счетов на оплату услуг. Контроль уборки внутренней и внешней территории, организация утилизации и вывоза мусора. Аренда и охрана складов, взаимодействие с арендодателями. Взаимодеиствие с проверяющими и контролирующими органами.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по производству
Компания
ООО СТК
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
С 2012г. руководство обособленным подразделением ООО "Сервисно-Текстильная Компания" в подчинении до 50 человек. Руководство производством, планирование работ, подбор персонала и кадровая работа, управление людьми, поддержание в рабочем состоянии оборудования и транспортных средств, заказ расходных материалов, кадровая работа, учет рабочего времени, бюджетирование предприятия, логистика в т.ч. транспортная, погрузочно-разгрузочные работы. Вывод предприятия на рентабельность. Взаимодеиствие с проверяющими и контролирующими органами.