"Система комплексной психолого-педагогической коррекционной работы с неговорящими детьми" (Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, 2022 г.); "Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами" (Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2021 г.); "Обучение чтению детей с ОВЗ и пути коррекции дислексии у младших школьников" (Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2021 г.); "Развитие когнитивных функций и поведения с помощью спортивного оборудования" (Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2021 г.); "Современные методы профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей" (Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2020 г.); "Оформление документации специалистов коррекционного профиля, новейшие требования в условиях ФГОС" (Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2020 г.); "Эффективные методики по профилактике и преодолению дисграфии, дислексии и дискалькулии у детей в соответствии с ФГОС" (Московский психолого-социальный университет, 2019 г.); "Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС" (Учебный центр "Логопед Мастер", 2018 г.); "Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста" (Московский психолого-социальный университет, 2018 г.); "Система работы по обучению грамоте, прифилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников" (Центр коррекционно-развивающих технологий "ЛогоЛадошки", 2018 г.); "Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС" (Учебный центр "Логопед Мастер", 2018 г.). |