Руководитель продаж на маркетплейсах/Руководитель отдела развития
Компания
ООО Швейный Дом
Обязанности
1. Построение эффективной работы команды и менеджеров, постановка и достижение планов на день/неделю/месяц, соблюдение стандартов ведения клиентов.
2. Добиваться увеличения показателей ОП.
3. Анализировать и совершенствовать работу своего отдела, полностью вовлекаться в процесс.
4. Самостоятельно заниматься продажами и давать показательный результат.
5. Редактировать скрипт продаж для его эффективности.
7. Быть в роли наставника, адаптировать и обучать новых менеджеров.
8. Участие в разработке новых товарных позиций для производства
9. Личное развитие продаж на маркетплейсах:
- заведение кабинетов на всех МП
- создание карточек товара;
- вывод карточек в ТОП;
- контроль остатков на складах;
- отгрузка товаров на склады, планирование;
- контроль и аналитика продаж;
- SEO-оптимизация товарных карточек;
- мониторинг и анализ конкурентов;
- управление ценами;
- обработка отзывов и вопросов;
- оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам.
Период работы
сентябрь 2018 — январь 2023 (4 года 5 месяцев)
Должность
Директор по продажам и маркетингу
Компания
ROMAR_fireworks
Обязанности
1. Разработка и определение стратегии Компании;
2. Формирования дилерской сети. Брендинг;
3. Разработка и реализация стратегий продвижения бренда на рынке, развития компании;
4. Создание, оптимизация и автоматизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании;
5. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая интернет- и трейд-маркетинг;
6. Полный анализ конкурентной среды, их стратегий, маркетинг, финансовые затраты;
7. Личная разработка рекламных материалов, написание ПРАВИЛЬНЫХ (ПРОДАЮЩИХ) текстов для медийной и контекстной рекламы в Яндекс и Google;
8. Управление финансовыми потоками, затратами, планирование, бюджетирование. Оптимизация расходов компании;
9. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
10. Внедрение современных систем и инструментов управления;
11. Поиск "боевых единиц", проведение собеседований, организация стажировок, принятие экзаменов по продукции, разрешение о возможности зачисления в штат компании;
12. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала и менеджмента; Контроль выполнения всех KPI;
13. Контроль, управление и отслеживание работы персонала; Личные беседы с каждым сотрудником, выявление сильный и слабых сторон в работе; Обучение отстающих, помощь в адаптации;
14. Построение сплоченной команды, нацеленной на достижение поставленных целей и задач; Стратегическое и оперативное управление компанией;
15. Грамотная постановка задач и контроль сроков исполнения задач сотрудниками;
16. Проведение переговоров на всех уровнях; Личные встречи в разных городах московской области и регионах России (Екатеринбург, Орел, Ярославль…)
17. Ведение управленческой отчетности;
18. Контроль работы бухгалтерии, определение сроков сдачи отчетности;
4. Управление эффективностью использования денежных средств;
5. Ведение управленческой отчетности;
6. Обеспечение своевременных оплат поставщикам;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Контроль работы департамента снабжения, своевременная закупка необходимого сырья;
9. Контроль работы торговых точек, мониторинг и обучение персонала;
10. Контроль работы и обучение кровельного отдела;
11. Контроль работы и обучение строительного отдела;
12. Контроль работы и обучение дилерского отдела;
13. Разработка и определение стратегии Компании;
14. Формирования дилерской сети;
15. Разработка стратегий продвижения бренда на рынке, развития компании;
16. Контроль и реализация маркетинговой стратегии, включая интернет- и трейд-маркетинг;
17. Полный анализ конкурентной среды, их стратегий, маркетинг, финансовые затраты;
18. Управление финансовыми потоками, затратами, планирование, бюджетирование. Оптимизация расходов компании;
19. Внедрение современных систем и инструментов управления;
20. Контроль, управление и отслеживание работы персонала; Личные беседы с каждым сотрудником, выявление сильный и слабых сторон в работе; Обучение отстающих, помощь в адаптации;
21. Построение сплоченной команды, нацеленной на достижение поставленных целей и задач;
Стратегическое и оперативное управление коммерческим департаментом;
22. Грамотная постановка задач и контроль сроков исполнения задач сотрудниками;
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ПТК Литвиновский Колбасный Завод"
Обязанности
1. Разработка и определение стратегии Компании;
2. Формирования дилерской сети;
3. Разработка и реализация стратегий продвижения бренда на рынке, развития компании;
4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая интернет- и трейд-маркетинг;
5. Полный анализ конкурентной среды, их стратегий, маркетинг, ;
6. Внедрение современных систем и инструментов управления;
7. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала и менеджмента; Контроль выполнения всех KPI;
8. Контроль, управление и отслеживание работы персонала; Личные беседы с каждым сотрудником, выявление сильный и слабых сторон в работе; Обучение отстающих, помощь в адаптации;
9. Построение сплоченной команды, нацеленной на достижение поставленных целей и задач;
10. Грамотная постановка задач и контроль сроков исполнения задач сотрудниками;
13. Проведение переговоров на всех уровнях; Личные встречи в разных городах московской области и регионах России (Рязань, Ярославль, Тула…)
Период работы
март 2015 — февраль 2016 (1 год)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Бункер-42 на Таганке
Обязанности
1. Управление персоналом. В подчинении 15 человек.
2. Устранение конфликтных ситуаций с посетителями, борьба с возражениями.
3. Организация частных мероприятий заказчиков.
Среди моих проектов МТС, Леруа Мерлен, Боровик, Оракл, Асус и т.д.
Звезды шоу-бизнеса: Юля Волкова, Алексин, Наталья Морозова, Степан Меньшиков, Оскар Кучера и т.д.
4. Организация конференций для заказчиков (Партия Родина);
5. Организация экскурсионных программ на территории Бункер-42;
6. Организация питания для заказчиков (банкет, фуршет, кофе-брейк...). Контроль своевременной сервировки столов, подачей блюд официантами;
7. Контроль распорядка дня и точное следование таймингу мероприятия;
8. Подготовка стенда и рекламных материалов для участие в выставках;
9. Участие в выставках (Крокус, Экспоцентр, Айкон);
10. Развитие эвент услуг: поиск новых партнеров в России и мире, личные встречи, заключение договоров;
11. Написание и формирование сценариев для интерактивных и квестовых игр, создание новых маршрутов;
12. Самостоятельное написание технического задания и текстов для сайтов: банкетный, детский, игровой;
13. Контроль написание статей и публикаций их на сайте, соц.сетях.
Чем я только еще не занимался...)))
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МТУСИ
Специальность
Инженер радиоэлектроники
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский военный институт радиоэлектроники космических войск, Кубинка
2017 - 2019г. - Бизнес Молодость. Порядка 20 различных курсов, тренингов, бизнес-встреч, как платных, так и бесплатных.
2021г. - "Вводные занятия курса по продажам на Wildberries" - Business Inside | Образовательный центр;
2021г. - "Курс "200 тыс. рублей за 10 недель на продаже товаров на Wildberries"- Business Inside | Образовательный центр;
2021г. - " Менеджер маркетплейсов ВБ и Озон. - Business Inside | Образовательный центр;
2021г. - "МЕТОД W" - Деньги на трендах | бизнес-блог;
2022г. - "МЕТОД W. Менеджер маркетплейсов. Курс по Озон." - Деньги на трендах | бизнес-блог;
2022г. - "Точка Развития - школа по выходу на маркетплейсы" - 3-х дневный практикум: "Выход на маркетплейсы. Развитие менеджера маркетплейса;
2023г. - " WELCOME НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ВБ и Озон" - Александр Никитин | Блог.
2024г. - "Russian Retail Show" - специальная секция Мегамаркет о развитии электронной торговли. Секрет роста продаж и продвижения брендов на Мегамаркете: стратегии и подходы, которые помогли достичь пятикратного роста GMV в 2023 году;
Навыки и умения
1. Регистрация магазина на выбранном маркетплейсе;
8. Ответы на вопросы покупателей и работа с отзывами;
9. Мониторинг и анализ продаж, выгрузка актуальных цен и остатков;
10. Мониторинг и анализ конкурентов, внедрение маркетинговых обновлений;
11. Ведение финансовой отчетности, готовить отчеты для компании и маркетплейса;
12. Постановка целей и реализация планов по увеличению доходов.
Обо мне
Я - высококлассный коуч и консультант в сфере e-commerce, обладающий эрудицией, рутинностью и активностью. Более 10-ти лет работал Байером в крупных компаниях. Оптимизировал бизнес-процессы более ста поставщиков на WB и Ozon, вывел магазины на новый уровень дохода.
ПЛЮСЫ ПОЯВЛЕНИЯ МЕНЯ, КАК МЕНЕДЖЕРА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Шанс кратно увеличить доходы;
- Шанс снизить % не выкупов;
- Шанс получить профессионала, которому платите ТОЛЬКО за результат, на который я УЖЕ мотивирован;
- Шанс делегировать обязанности без дополнительных расходов;
- Шанс получить в одном лице контент-менеджера, аналитика, маркетолога, продажника, бренд-менеджера, SMM и SEO-специалиста, который один несет ответственность за результат.
Меня ищут: Менеджер по работе с marketplase, менеджер по работе с маркетплейсами, маркетплейс, маркетинг онлайн, менеджер озон, менеджер вайлдберис, администратор маркетплейс, wb ozon, wb менеджер, ozon менеджер, дизайн карточек, продвижение на маркетплейсах, маркет менеджер, SEO для маркетплейсов, инфографика для ВБ, продающие карточки товара.