- Организация работы вверенного куста 13 магазинов (130 человек в подчинении)
- Выполнение плана по товарообороту, потерям, CSI (NPS), доступность, текучесть
- Осуществлять оперативное управление руководством магазинов, планирование товарооборота. Проводить полный анализ деятельности магазинов, выявлять причины потерь, проводить рабочие группы
- Представлять интересы Компании в органах контроля и надзора при возбуждении и рассмотрении в отношении Компании дел об административных правонарушениях, в правоохранительных и судебных органах
- Знать, контролировать и обеспечивать выполнение персоналом действующих в Компании бизнес процессов и внутренней нормативной документации
- Соблюдать и обеспечивать соблюдение персоналом действующего законодательства РФ в сфере регулирования розничной торговли
-Быть помощником и наставником для сотрудников для обеспечения высокого сервиса и выполнения целевых показателей
- Контроль товарно-денежных движений
- Контроль за санитарно-техническим состоянием вверенных магазинов
- Контроль кадрового документооборота, условия труда для подчиненных
- Обеспечивать соблюдение регламентов, бизнес-процессов и локально нормативных актов, принятых в Компании
- Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы, в соответствии с поставленными задачами
- Принимать меры для поддержания доброжелательной атмосферы, как в Подразделении, так и в отношениях с другими отделами Компании и контролирующими органами
Достижения:
Удалось собрать сильную лояльную команду и добиться прироста РТО в вверенном кусте на 18, 2% (до 188 956 505р. в месяц), трафика на 9%, среднего чека на 8, 5%. Прошел отбор, обучение и тестирование на должность Начальник отдела операций.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2020 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
Обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников (в подчинении 14 человек);
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
- участие в локальных и плановых инвентаризациях
Достижения:
LFL по году (товарооборот) вырос на 21, 7% до 15 693 321р. в месяц, средний чек 12, 8%, трафик 11, 3%.
Потери сократили на 0, 8% за период межинвентаризационного периода и составили 335664 т. р. в среднем за месяц. За эти достижения мне была предложена должность супервайзера.
Период работы
ноябрь 2014 — ноябрь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Супервайзер торговых представителей
Компания
Группа компаний А
Обязанности
В подчинении 8 торговых представителей, территория от Балашихи до Воскресенска.
Мои обязанности:
Организация работы, постановка задач, контроль исполнения.
Разрабатывать маршруты торговых представителей.
Выполнение плана продаж и строгое соблюдение графика доставок.
Работа в "полях":переговоры с крупными и проблемными клиентами, заключение договоров и решение конфликтных ситуаций.
Работа с дебиторской задолженностью и проблемными долгами.
Корректирующая обратная связь подчиненным в случае исполнения ими обязанностей ненадлежащим образом, выяснение причин и их оперативное устранение.
Вводил в курс дела новых сотрудников, самостоятельно проводил обучение, предоставлял необходимые информационные материалы.
Подготавливал руководству отчет о проделанной работе.
Оценивал работу каждого торгового представителя, при необходимости определял степень доверия к сотруднику и уровень его лояльности компании.
Поиск новых сотрудников и принятие решения о приеме на работу.
При необходимости заменял подчиненных и выполнял их функциональные обязанности.
Под моим руководством команда вышла на лидирующие позиции в компании:около 40% от общего объема продаж (в летний период 2016 года были рекордные продажи:23 758 454р. за месяц)
Также по моему предложение были созданы рабочие группы в месенджерах (ватсап), что позволило более оперативно решать текущие проблемы, в том числе требующие участия вышестоящего руководства и облегчило связь между отделами компании.
Достижения:
Под моим руководством команда вышла на лидирующие позиции в компании:около 40% от общего объема продаж (в летний период 2016 года были рекордные продажи:23 758 454р. за месяц)
Период работы
август 2010 — февраль 2017 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Предприниматель/Руководитель
Компания
ИП Новиков Р.В., Общество с ограниченной ответственностью "Надежда и С"
Обязанности
В августе 2010 года открыл продуктовый магазин.
Зарегистрировал ИП (в дальнейшем ООО), нашел помещение, закупил оборудование, нанял персонал (2 продавца), составил и проанализировал ассортимент товаров, занялся рекламой и подготовил рабочее место. Вывел магазин сначала на самоокупаемость, в дальнейшем на стабильную прибыль, благодаря общению с покупателями, созданию обстановки "домашнего" магазина, постоянных покупателей стало больше. Обучился бухгалтерскому учету и отправке алкогольных деклараций. Также имел опыт общения со всевозможными контролирующими органами, урегулировал разногласия. В 2014 году открыл второй магазин. В 2017 году 1 магазин закрыл, второй продал в связи с переездом.
Период работы
март 2013 — апрель 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Красное & Белое, розничная сеть
Обязанности
Основные обязанности:
Выполнение плана по товарообороту
Контроль выкладки в соответствии с планограммами
Мониторинг цен на рынке
Руководство, набор и обучение персонала (12 человек в подчинении)
Ведение отчетности и документооборота
Заказ продукции.
Проведение инвентаризаций.
Под моим руководством магазин выполнял план по товарообороту, а потери были в нормативе.
Также удалось набрать дружную команду, настроить слаженную работу, что не могло не сказаться на лояльности покупателей.