Специалист клиентского отдела

Резюме 5901754   ·   9 февраля 2023, 14:22

Имя

Юля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — декабрь 2022   (6 лет)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

АвтоспецЦентр

Обязанности

Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов (в подчинении 5 человек).

- Контроль за соблюдением стандартов поведения с клиентами, подбор и обучение персонала.

- Урегулирование конфликтных ситуаций. Встреча с клиентами в шоуруме по их требованию от лица руководства компании. Подготовка ответов на запросы и на претензии.

- Прием информации от клиентов посредством специальных механизмов сбора мнений, в том числе и телефонных опросов клиентов. Ведение информационной базы по претензиям клиентов. Содействие юридическому отделу в досудебном урегулировании претензий.

- Обработка информации от клиентов с целью внесения изменений в деятельность подразделений дилерского предприятия.

- Обеспечение быстрого и гибкого реагирования компании в ответ на факты неудовлетворенности клиентов, в соответствии с критериями важности для клиентов.

- Участие в использовании "бюджета лояльности клиентов".

- Контроль работы reception, call-центр, отдела продаж, отдела кредитования/страхования, отдела Trade in, отдела приема автомобилей в сервис (диспетчер, мастер - приемщик, менеджер по подбору з.ч., менеджер по доп.оборудованию, менеджер по удаленному урегулированию убытков)

- Контроль работы менеджеров по работе с клиентами, анкетирование клиентов в шоу-руме персональное/ и по телефону.

- Контроль выполнения поставленных задач, анализ и подведение итогов. Составление аналитических отчетов по претензиям для руководства и импортеров.

Работа с горячей линией импортера, программами импортеров

- Совместная работа с подразделениями дилерского предприятия по вопросам повышения лояльности клиентов.

- Внесение предложения руководителям Дилерских Предприятий по вопросам реализации клиентоориентированной стратегии.

- Контроль исполнения дилерских стандартов и внутренних регламентов компании, направленных на формирование позитивного клиентского опыта, в том числе в рамках Mystery Shopping.

- В пределах своей компетенции сообщение непосредственному руководителю обо всех недостатках, нарушениях, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками, и внесение предложения по их устранению.

- Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании. Ведение блоков на форумах автомобильных клубов и автомобильных порталах, как представитель компании в рамках клиентской поддержки клиентов.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2016   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Блок Роско" Дилерский центр Форд, Опель-Шевроле

Обязанности

Обеспечение мониторинга удовлетворенности клиентов при проведении процессов продажи товаров и услуг. Контролирование контактный персонал дилерского предприятия по вопросам получение обратной связи от клиентов по качеству товаров и услуг. Изучение степени удовлетворенности клиентов дилерского центра.

Анализирование причин неудовлетворенности клиентов, претензии клиентов. Контролирование процессом реагирования на них. Лично проводить работу по учету претензий потребителей и проведенных мероприятий по их разбору.

Разрабатывание и проведение мероприятий (комплекс мероприятий) по сохранению лояльности клиентов к дилерскому центру и бренду в целом, а так же по повышению качества обслуживания клиентов.

Предложение клиентам пути разрешения спорных вопросов.

Участие в урегулировании конфликтных ситуаций.

Контроль наличия в клиентских зонах необходимых информационных материалов. Изучение опыта работы клиентских служб других дилерских предприятий, предприятий. Введение учетной и отчетной документации.

Проверка документации, связанную с регистрацией претензий, жалоб, отзывов и предложений клиентов (посетителей), принимать меры по проведению мероприятий по разбору и анализу сведений, содержащихся в данной документации (книга отзывов и предложений, журнал регистрации претензий, требований и предложений и пр.).

Периодически информировать должностных лиц дилерского предприятия о положении дел по вопросу удовлетворенности клиентов. Обучение, администраторов торгового зала, администраторов сервиса. Проверка выполнения должностных обязанностей администраторов, менеджеров, мастеров приемки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации&q

Специальность

Автономная некоммерческая "Экономика и управление на предприятии"


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Мазда Мотор Рус"

МАЗДА МОТОР-РУС, Ежегодное повышение квалификации Рук-льКлиентскойСлужбы;"CRC_Работа с обращениями.Претензионная работа и обзор судебной практики

Учебный центр Академии АСЦ

ГК АвтоСпецЦентр, Введение в менеджмент. Постановка задач и их контроль.Мотивация.Планирование.Анализ и принятие решений.

Учебный центр PSA Peugeot-Citroen RUS

Peugeot-Citroen RUS, "Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями"

Учебный центр World Class

World Class, Продажи. Общение по телефону. Трудные клиенты - работа с жалобами, возражениями; Оценки персонала; Деловое общение.

"Факультет повышения квалификации и переподготовки специалистов"

Профессиональное училище №8, "Оператор ЭВМ"

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Bitrix24, Mango-office?1С- Предприятие; 1С-Управление Холдингом TERMINAL; 1С-Документооборот; ASTRA, CRIS-Reporter; Phantom Shell)

Самозанятость, Фриланс

Обо мне

Опыт работы Руководителем клиентского отдела более 7 лет-Координирование отделов.Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов (в подчинении 5 человек). Контроль за соблюдением стандартов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Мониторинг степени удовлетворенности клиентов после выполнения услуг (контроль звонков по чек листу).

Опыт работы в административной сфере 11 лет (поддержание жизнедеятельности офиса, АХО, проведение собеседований).

Опыт более 3 лет работы помощником первых лиц компании.

Ответственная, внимательная, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость на высоком уровне. Я надежный и лояльный сотрудник.

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Bitrix24, Mango-office?1С- Предприятие; 1С-Управление Холдингом TERMINAL; 1С-Документооборот; ASTRA, CRIS-Reporter; Phantom Shell)

Самозанятость, Фриланс

Портфолио


Кладовщик

от 28 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 50 000 руб.

Балашиха

Сиделка на даму

договорная

Балашиха

Удаленная работа

от 50 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 5 000 руб.

Балашиха

Заведующий складом

договорная

Балашиха

Фасовщица

договорная

Балашиха

Слесарь по ремонту холодильного оборудования

от 70 000 руб.

Балашиха

Специалист МФЦ

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 30 009 руб.

Балашиха