Должностные обязанности: 1. Встреча клиентов. 2. Приём и распределения почты, обращений. 3. Обработка, внесение данных в компьютерную базу. 4. Работа с документами, связанными с обслуживанием клиентов. 5. Составление отчётности по входящему трафику за день. 6. "Жизнеобеспечение" офиса. 7. Выполнение поручений руководства и взаимодействие с сотрудниками компании. 8. Взаимодействие с филиалами компании. 9. Своевременное решение возникших проблем, требующих концентрации внимая и оперативных сроков решения. 10. Работа на ПК: MS Office, Outlook, CRM 1. Заведение заявок в систему банка. 2. Контактирование с сотрудниками банка по вопросам заявок. 3. Контактирование с сотрудниками ипотеки по возникшим вопросам. 4. Заведение ДДУ/ДКП в систему банка. 5. Работа на ПК: Outlook, CRM, Апикс, Движ |