Опыт работы в качестве управляющего пункта выдачи заказов на Яндекс.Маркет: Осуществлял эффективный поиск, отбора и найма персонала для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Проведение систематического обучения персонала, включая введение в рабочие процессы и обучение навыкам клиентского обслуживания. Организация и поддержание эффективного рабочего процесса в пункте выдачи, включая расстановку персонала, управление временем и обеспечение высокого уровня обслуживания. Решение претензий со стороны Яндекс.Маркета, включая анализ ситуаций, разработку решений и оперативное внедрение корректирующих мер. Активное взаимодействие с технической поддержкой, обеспечение своевременного решения технических вопросов и минимизация воздействия на обслуживание клиентов. Так же участвовал в процессе открытия пунктов поиска персонала, материалов и все возможной атрибутики |