Административная

Резюме 6073188   ·   20 августа 2024, 06:28

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — август 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

АО "Тагор", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Руководила отделом из 2 сотрудников (секритариат).Контроль работы клининговой компании в офисе.Введение проектов (ремонт офиса (переговоры с БЦ арендодателя) оформление пропусков в БЦ, ведение документации по БЦ), организация корпоративных мероприятий, имиджевые проекты (изготовление и рассылка подарков партнерам, изготовление брендированной продукции, организация партнерских ужинов),

контроль организации жизнедеятельности офиса.Подготовка конкурсной документации.Участие, организация и контроль в оформлении соответствующей документации по приему, выдаче, перемещениям, списанию в 1С.Выполнение в рамках своей компетенции иных поручений, заданий и указаний Руководителя.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

АО "ФАРМАДИС", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Руководство отделом из 5 сотрудников (секритариат). Контроль работы клининговой компании в офисе.Введение проектов (ремонт офиса (переговоры с БЦ арендодателя) оформление пропусков в БЦ, ведение документации по БЦ), организация корпоративных мероприятий, имиджевые проекты (изготовление и рассылка подарков партнерам, изготовление брендированной продукции, организация партнерских ужинов),

контроль организации жизнедеятельности офиса.Подготовка конкурсной документации.Участие, организация и контроль в оформлении соответствующей документации по приему, выдаче, перемещениям, списанию в 1С.Выполнение в рамках своей компетенции иных поручений, заданий и указаний Руководителя.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

АО "ФАРМАДИС", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

ООО " Экспресс Менеджмент", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "БизнесВита", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Прием, регистрация и распределение, входящей-исходящей информации, телефонных звонков.Контроль исполнения получения курьерскими службами.Прием посетителей. Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).Ведение делопроизводства (регистрация вх./исх. документации)


Период работы

февраль 2008 — август 2015   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПРОТОТИП", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Прием, регистрация и распределение, входящей-исходящей информации, телефонных звонков.Контроль исполнения получения курьерскими службами, логистика автотранспорта компании (составление маршрутов, отслеживание, помощь в решении вопросов).Прием посетителей. Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).Ведение делопроизводства (регистрация вх./исх. документации)


Период работы

август 2005 — февраль 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "Рекламно-издательская группа МегаПро", г.Москва

Обязанности

Полная занятость.

Прием, регистрация и распределение, входящей-исходящей информации, телефонных звонков. Контроль исполнения получения курьерскими службами.Прием посетителей. Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).Ведение делопроизводства (регистрация вх./исх. документации)


Период работы

декабрь 2003 — август 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь (по совместительству)

Компания

Дочернее Государственное Управление Предприятий 4614, г.Балашиха

Обязанности

Полная занятость.

Прием, регистрация и распределение, входящей/исходящей информации, телефонных звонков, прием посетителей, работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер), ведение делопроизводителя (регистрация вх./исх. документации).


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель (по совместительству)

Компания

Военный госпиталь 12122, г.Балашиха, мкр.Заря, полная занятость

Обязанности

Документооборот (база документов, архивы документов, регистрация входящей/исходящей корресподенции), выписка из госпиталя служащих в в/ч.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Флористика.

Квалификация:Флорист.

Учебное заведение: НОУ Городской центр дополнительного профессионального образования.

Дата окончания: февраль 2011г.


Юрисконсульт

от 20 000 руб.

Балашиха

Администратор, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир (Кассир)

от 40 000 руб.

Балашиха

Контролер

договорная

Балашиха

Социальный педагог

от 20 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Супер-вайзер

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Балашиха

Менеджер магазина / отдела

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 60 000 руб.

Балашиха