Работа в приемной руководителя: Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Ведение личного календаря руководителя и сотрудников департамента на ежедневной основе (встречи, поездки, дни рождения, больничные листы). Отслеживание исполнения поручений руководителя. Организация встреч руководителя и прием посетителей. Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Ведение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, чай/кофе и пр.). Ведение документооборота (входящие/исходящие письма) на бумажном и электронном носителе, согласование документов. Осуществление технической помощи (печать, сканирование и пр.). По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Ежедневная отправка корреспонденции (курьер). |