Специалист по тендерам/Руководитель тендерно-договорного отдела

Резюме 6081640   ·   23 сентября 2024, 09:36

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — июль 2024   (8 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель тендерно-договорного отдела

Компания

ООО "СТАТУСЭНЕРГОСЕРВИС"

Обязанности

• Поиск конкурентных процедур, проводимых в рамках Законов № 44-ФЗ, № 223-ФЗ, коммерческих торгов, обработка и обобщение информации (тематика: поставка импортных запчастей, техническое обслуживание и ремонт дизель-генераторных и газопоршневых установок).

• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, проведение необходимых расчетов себестоимости.

• Участие в торгах: подготовка и отправка документации для участия в торговых процедурах любого вида, непосредственное участие в аукционе.

• Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками и организаторами тендеров.

• Заключение контрактов/договоров.

• Дальнейшее ведение и сопровождение контрактов/договоров.

• Работа с поставщиками, в том числе из Китая, Европы и США.

• Планирование деятельности тендерного отдела с учетом поставленных целей и задач.

• Контроль за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела.

• Помощь сотрудникам отдела по вопросам подготовки конкурсной документации и участия в тендерах.

• Мониторинг изменений законодательства в области закупок.

• Проведение анализа прошедших торгов.

• Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Аквавита" М.о., Ногинский р-он (опт-розн торговля: мебель)

Обязанности

• организация и ведение оптовых продаж, в т.ч.сетевых клиентов (Леруа Мерлен):

- прием и обработка заказов,

- согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки,

- оформление сопроводительных док-тов на отгрузку,

- контроль взаиморасчетов с покупателями

• работа с рекламациями

• консультация впервые обратившихся клиентов

• заключение договоров

• информационная поддержка клиентов обо всех изменениях в ассортименте, стоимости, акциях

• ведение рабочей и отчетной документации


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

ООО "Амбер Вуд" г.Москва (оптовая торговля: напольные покрытия)

Обязанности

• взаимодействие со складом (составление заявок на забор-прием груза, контроль и координация работы склада, проведение инвентаризаций)

• взаимодействие с перевозчиками (составление заявок и контроль доставки груза покупателю)

• подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров;

• работа с заказами сетевых клиентов (Леруа Мерлен, Максидом) и дилеров

• контроль и обеспечение необходимого товарного запаса на складе

• контроль платежей за хранение и перевозку товара

• составление ежемесячной отчетности по продажам и затратам фирмы

• деловая переписка, урегулирование спорных вопросов


Период работы

май 2004 — июнь 2011   (7 лет 2 месяца)

Должность

Логист

Компания

ЗАО "ТриниТрейд", г. Москва (оптовая торговля: гофротара)

Обязанности

• прием заявок от постоянных клиентов и размещение их у поставщиков

• ведение переговоров с поставщиками

• взаимодействие с перевозчиками

• отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения

• контроль сроков поставки

• контроль взаиморасчетов с контрагентами

• документальное оформление закупок и продаж

• составление отчетности по продажам и рентабельности товарных групп

• урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

• обязанности помощника главного бухгалтера (работа на участках "Товары" (ведение счетов 60, 62: поступление и реализация товаров, расчеты с поставщиками и покупателями), "Банк" (обработка банковских выписок, оформление платежных документов, отслеживание прихода и расхода денежных средств)


Период работы

июль 2000 — май 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Координатор по закупкам

Компания

ООО "Атлант", МО, Ногинский р-он (оптовая торговля: гофротара)

Обязанности

• прием заявок от менеджеров и размещение их у поставщиков

• ведение переговоров с поставщиками

• взаимодействие с перевозчиками

• отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения

• контроль сроков поставки

• контроль взаиморасчетов с поставщиками

• составление отчетности по закупкам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ТГПУ

Специальность

Учитель химии и биологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение клиентов "под ключ": от поиска и участия в тендере до завершения всех условий договора.

В 2023 году приняла участие в 275 процедурах. Из них выиграно и заключено контрактов 67, самый большой на 50 млн. руб.

- уверенный пользователь Excel

- знание программ 1C: Предприятие 8.3, 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Торговля и склад 8; "Банк-клиент"

Обо мне

Личные качества: ответственность, целеустремленность, неконфликтность, доброжелательность, тщательность и внимательность при работе с документами, способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты. Без вредных привычек.


Оператор 1С

от 25 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Учитель, консультант

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Младшая медицинская сестра/ санитарка

договорная

Балашиха

Любая

от 10 000 руб.

Балашиха

Косметолог -эстетист

договорная

Балашиха

Стикеровщица

от 55 000 руб.

Балашиха