Специалист отдела кадров

Резюме 6083239   ·   23 сентября 2024, 10:25

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (20 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — август 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Обязанности

Ведение полного спектра кадрового делопроизводства, в том числе с

удаленным обособленным подразделением в г.Новый Уренгой ЯНАО

(разработка ЛНА, ДИ, графика отпусков (контроль над исполнением),

графики работ (в т.ч. вахтовый метод (исполнение производственного

календаря); кадровые приказы (прием, перемещение, увольнение);

отпуска - ежегодные, северные, без сохранения заработной платы, по

уходу за ребенком; сложные увольнения (прогулы, по смерти).

Кадровая отчетность - контроль исполнения Штатного расписания;

мониторинг расстановки; ведение учета бумажных и электронных

трудовых книжек). Ведение ВУС- предоставление уведомлений по

приему и увольнению сотрудников; ежегодная сверка численности;

информационные письма по качественному и количественному

составу . Организация ВУС с нуля. Опыта с бронированием нет.

Работа с работниками имеющие иностранное гражданство.


Период работы

июнь 2019 — июнь 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Рынок Садовод

Обязанности

Полное ведение КДП, несколько юридических лиц от 300 чел. Приказы

по кадровым мероприятиям, ведение штатной расстановки, ведение

штатного расписания, его изменения и индексации, графики работ,

суммированный учет, ведение ВУС. Сложные увольнения по смерти и

прогулы. Ведение учета трудовых книжек. Сдача отчетности СЗВ-М,

СЗВ-ТД, ЕФС-1.


Период работы

май 2017 — май 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО НК ПНГ

Обязанности

Консолидация работы нескольких обособленных подразделений (в т.с.

РКС и МКС). Численность компании более 500 чел.

Формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием,

увольнение, перемещение, - учет трудовых договоров и

доп.соглашений), приказы о назначении на должность, совмещений и

пр., Контроль исполнения графика отпусков (приказы отпусков

(ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск по

беременности и родам), командировки (приказ о направлении

сотрудника в командировку, приказ на отзыв из командировки, приказ

на продление командировки, отчет о выполнении задания), подготовка

технических заданий для заключения ДГПХ, учет ДГПХ, контроль

актов выполненных работ.

Расчет трудового стажа для предоставления отпуска, расчет остатка

дней отпуска. Компенсация неиспользованного дней отпуска при

увольнении. Все виды дополнительных отпусков (тяжелые условия

труда, МКС, РКС). Отпуска по беременности и родам.

Организация учета рабочего времени: Работа в программе 1С (8.2;

8.3) - ведение ТУРВ (ввод всех данных и отклонений: явка, болезнь,

невыходы, командировка, индивидуальные графики- создание

документов, расчет).

Учет листков нетрудоспособности .

Контроль трудовой дисциплины - соблюдение ПВТР. Приказы по

трудовой дисциплины (поощрения и взыскания).

Контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет

фонда рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени (по

периодам - квартал, год). Составление различных графиков работ при

работе вахтовым методом . Составление графиков работ при

многосменной организации труда.

Расчет льготного стажа для начисления северной надбавки (для

районов МКС и РКС). Приказы о предоставлении очередной надбавки

к заработной плате за работу в МКС и РКС.

Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда .

Формирование ФОТ и его исполнение. Издание приказов по доплатам

и надбавкам к заработной плате .

Учет и ведение трудовых книжек сотрудников в соответствии с

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых

книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек,

изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими

работодателей")

Опыт по разработке локально-нормативных актов, положений,

инструкций.

Организация и проведение организационно-штатных мероприятий

(составление, утверждение, внесение изменений) организационной

структуры и Штатного расписания.

Разработке нормативных актов (Положений, ДИ, изменений в ЛНА,

Положение о проф.статусе, Положение о доплате за выслугу лет на

предприятии.) .

Ведение штатной расстановки. Составление и ведение корпоративной

отчетности по персоналу, СЗВ-стаж. Взаимодействие с ПФ (отчетность

МКС, вредные профессии).Знание ТК РФ и умение применять его на

практике.

Подбор персонала: самостоятельный поиск, размещение в СМИпроведение первичных собеседований.

Адаптация, контроль прохождения испытательного срока. Подготовка

и проведении оценки персонала. Участие в СОУТ и СРО. Успешное

прохождение проверки ГИТ.


Период работы

февраль 2013 — май 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО УНГС

Обязанности

Опыт работы с численностью от 250 чел., опыт работы с отдаленными

и обособленными подразделениями.

Формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием,

увольнение, перемещение, приказы о назначении на должность,

отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный,

отпуск по беременности и родам) командировки (приказ о направлении

сотрудника в командировку, приказ на отзыв из командировки, приказ

на продление командировки, командировочное удостоверение, отчет о

выполнении задания), учет трудовых договора, доп.соглашений,

подготовка технических заданий для заключения ДГПХ, учет ДГПХ,

контроль актов выполненных работ

Составление и контроль исполнения графика отпусков. Расчет

трудового стажа для предоставления отпуска, расчет остатка дней

отпуска. Компенсация неиспользованного дней отпуска при

увольнении. Все виды дополнительных отпусков (тяжелые условия

труда, МКС, РКС). Отпуска по беременности и родам.

Организация учета рабочего времени: Работа в программе 1С (7.7 8.2)

- ведение ТУРВ (ввод всех данных и отклонений: явка, болезнь,

невыходы, командировка, индивидуальные графики- создание

документов, расчет).

Учет листков нетрудоспособности .

Контроль трудовой дисциплины - соблюдение ПВТР. Приказы по

трудовой дисциплины (поощрения и взыскания).

Контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет

фонда рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени (по

периодам - квартал, год). Составление различных графиков работ при

работе вахтовым методом . Составление графиков работ при

многосменной организации труда.

Расчет льготного стажа для начисления северной надбавки (для

районов МКС и РКС). Приказы о предоставлении очередной надбавки

к заработной плате за работу в МКС и РКС.

Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда .

Формирование ФОТ и его исполнение. Издание приказов по доплатам

и надбавкам к заработной плате .

Учет и ведение трудовых книжек сотрудников в соответствии с

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых

книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек,

изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими

работодателей")

Опыт по разработке локально-нормативных актов, положений,

инструкций.

Организация и проведение организационно-штатных мероприятий

(составление, утверждение, внесение изменений) организационной

структуры и Штатного расписания.

Участие в разработке нормативных актов (Положений, ДИ, изменений

в ЛНА … и др.) .

Ведение штатной расстановки. Составление и ведение корпоративной

отчетности по персоналу (среднесписочной численности

(ежемесячно), движения рабочей силы (еженедельно) и др.).

Взаимодействие с ПФ (отчетность МКС, вредные профессии).Знание

ТК РФ и умение применять его на практике. Работа с обособленными

подразделениями находящимися в других регионах.

Подбор персонала: сотрудничество с КА и самостоятельный поиск,

размещение в СМИ- проведение первичных собеседований.

Формирование и контроль бюджета службы персонала.

Адаптация, контроль прохождения испытательного срока. Подготовка

и проведении оценки персонала. Участие в СОУТ


Период работы

июнь 2009 — июль 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Энергоремонт"

Обязанности

ОАО "Энергоремонт" г.Москва (в составе холдинга "Главмосстрой")

Должностные обязанности : Опыт проведения аудита и

восстановления кадрового учета .Руководство отделом (в подчинении

2 чел.) . Кадровый документооборот в полном объеме : издание

приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности,

отпуска, командировки, поощрения и взыскания), составление графика

отпусков, учет и ведение трудовых книжек и личных дел, организация

табельного учета, контроль заполнения больничных листов .

Разработка нормативных актов (Положений, ДИ … и др.) .

Организация и проведение организационно-штатных мероприятий

(составление, утверждение, внесение изменений) организационной

структуры и Штатного расписания. Формирование ФОТ и контроль над

исполнением ФОТ. Обоснование и составление приказов по

изменению оплаты труда . Активный поиск и взаимодействие с КА по

подбору персонала на вакансии, контроль адаптации и прохождения

испытательного срока. Разработка, введение локальных нормативных

документов: должностные инструкции, положения, ПВТР. Опыт работы

с ОФМС, ПФРВ, ВУС. Составление и ведение корпоративной

отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на

практике


Период работы

январь 2009 — июнь 2009   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Северное сияние"

Обязанности

Должностные обязанности : Кадровое делопроизводство: прием,

перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного

оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД

и ГПД . Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и

ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего

времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени,

учет фонда рабочего времени, Применение РК и СН при работе в

МКС. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление

отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы)

и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с

КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Нижневартовский государственный педагогический институт

Специальность

Дошкольная педагогика и психология


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г.- МГУ им. М.Ломоносова Высшая школа администратирования -

Управление персоналом (диплом, сертификат)

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение

качественного результата в работе, пунктуальность, общительность,

аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять

задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в

коллективе.

Стаж работы кадровой работы с 1999 г.

Владение 1С 8.3; 8.2


Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель экспедитор

от 85 000 руб.

Балашиха

Экономист-аналитик/ Финансист (финансовый менеджмент)/Внутренний аудитор

от 50 000 руб.

Балашиха

Подсобный в типографию

от 23 000 руб.

Балашиха

Столяр паркетчик

от 50 000 руб.

Балашиха

Электрик

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Любая

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец - кассир / Продавец продовольственных товаров

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор на телефоне (работа из дома)

от 25 000 руб.

Балашиха