Ведущий бухгалтер

Резюме 6103978   ·   28 ноября 2024, 13:50

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (5 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — октябрь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО УК "Энтузиаст"

Обязанности

Участок Банк+Касса 4-х ЮЛ.

- Ежедневный прием и проведение выписок в 1С посредством системы Клиен-Банк по счетам (60, 62, 57, 70, 71, 76, 91)нескольких организаций;

- Формирование ПП и исполнение в соответствии с согласованным реестром платежей.

- Контроль дебиторской задолжности.

- Заявки на выпуск зарплатных карт и контроль их оформления.

- Взаимодействие по текущим вопросам с банком по обслуживанию организаций.

- Пробитие чеков ККТ от поступлений физлиц на р/счета организаций согл. Закона 54-ФЗ от 22.05.2003 и формирование такском отчетов по каждому ККА.

- Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.

- Осуществление и контроль ведения учёта кассовых операций компаний.

- Формирование и передача отчётов/безденежных реестров в МосОблЕИРЦ, сверки с МосОблЕИРЦ.


Период работы

январь 2023 — июнь 2023   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО УК"Эталон"

Обязанности

Участок Банк+Касса 4-х ЮЛ.

- Ежедневный прием и проведение выписок в 1С посредством системы Клиен-Банк по счетам (60, 62, 57, 70, 71, 76, 91)нескольких организаций;

- Формирование ПП и исполнение в соответствии с согласованным реестром платежей.

- Контроль дебиторской задолжности.

- Заявки на выпуск зарплатных карт и контроль их оформления.

- Взаимодействие по текущим вопросам с банком по обслуживанию организаций.

- Пробитие чеков ККТ от поступлений физлиц на р/счета организаций согл. Закона 54-ФЗ от 22.05.2003 и формирование такском отчетов по каждому ККА.

- Контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств.

- Осуществление и контроль ведения учёта кассовых операций компаний.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ст. Бухгалтер

Компания

ООО "Юктали"

Обязанности

Ведение БУ в программе 1С участков: 50, 51, 60, 62, 76, 10; работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), оценка правильности оформления первичных документов; контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

проведение сверок с контрагентами; анализ счетов БУ по учету расчетов с контрагентами;

контроль исполнения договоров (ведение реестра договоров ФХД); отражение в БУ реализации;

отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

формирование и проверка книги продаж; подготовка документов для удержания недостачи из заработной платы; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты; формирование регулярной отчётности для головного офиса


Период работы

июль 2010 — апрель 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Рекламфильм"

Обязанности

Работа с первичной документацией, составление реестров проведенных документов, выставление счетов, проведение реализаций, сверки с контрагентами и подписание актов, проведение входящих документов от поставщиков. Ведение взаиморасчетов с покупателями и заказчиками (62 счет БУ), расчеты с поставщиками и подрядчиками (60 счет БУ), контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов (договоры, счета-фактуры, акты, сверка с покупателями/подрядчиками).

Ведение журнала учета счетов-фактур выданных и полученных, формирование книг покупок, продаж.

Оперативный контроль дебиторской задолженности. Сверки с поставщиками, по налогам с бюджетом. Восстановление бух учета. Опыт прохождения обязательного аудита и налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2008 — июнь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Бажанова И. А. / ООО "Галерея Стиля"

Обязанности

Ведение БУ и НУ юридического лица и ИП от первичной документации до формирования

и сдачи отчетности по УСН, ПФР, ФСС, 2НДФЛ, Статистике. Персонифицированный учет. (Услуги, аренда)

Сверка с поставщиками. Сверка расчетов с ИФНС. Обеспечение взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности,

соблюдение платежной дисциплины. Ведение управленческой отчетности.

1С-Бухгалтерия-7.7, 8.1, З и К, Клиент-Банк. Кадровое делопроизводство, Анализ договоров в рамках ФХД. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС. Работа с правовыми документами. Ведение деловой переписки. Постановка учета с нуля, восстановление учета, опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "Сорел инвест"

Обязанности

Ведение бухучета 4-х юридических лиц. Участки:01, 10, 20, 26, 50, 51, 52, 60.1, 60.2, 76.5, 70, 71, 66, 67, 68.1, 69, 97.Экологич. расчеты, сдача отчетности по экологии. Сверка с поставщиками. Сверка расчетов с ИФНС. Погашение в установленные сроки задолженности банкам по кредитам. Оперативный контроль дебиторской задолженности, Отчетность (ФСС, ЕСН, ПФР, 2НДФЛ, Персонифицированный учет. Статист. отчетность. Ведение управленческой отчетности. Клиент-Банк. Кадровое делопроизводство, Анализ договоров в рамках ФХД. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС. Работа с правовыми документами. Ведение деловой переписки. Опыт прохождения обязательного аудита и налоговых проверок.


Период работы

апрель 2001 — февраль 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Зам. Главного бухгалтера в розничн. торговле

Компания

ООО "Вальс Цветов"

Обязанности

Ведение бухг., налогового и кадрового учета 1юр.лица и 2 филиалов от первичной документации до составления и сдачи отчетности по ФСС, ПФР, ЕСН, 2НДФЛ, Персон.учет.Статистике. Поступление и реализация товара. Товарный учет, Расчет торгового наложения, Книги покупок, продаж. Формирование себестоимости. Кадровое делопроизводство, Расчет заработной платы, отпускные, премии, больничные, пособия. Возмещения из ФСС. Ведение договоров в рамках ФХД, координация поставок товаров. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС. Ведение деловой переписки. Опыт прохождения налоговых проверок.

Участки: основные средства, материалы, расчет зарплаты, банк, касса, авансы, расчеты с поставщиками, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет и списание товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

ГУ Управления им. С. Орджоникидзе, Москва

Специальность

Организация управления на транспорте/Экономика транспорта


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимателтность к деталям, порядочность, обучаемость, самостоятельность, умение принимать ответственные решения в рамках своей компетенции для достижения оптимального результата, без вредных привычек,

Увлечения: путешествия, активный и здоровый образ жизни.


Швея

от 25 000 руб.

Балашиха

Оператор call - центра

договорная

Балашиха

Помощник менеджера

договорная

Балашиха

Производитель работ

от 80 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Балашиха

Продавец-кассир АЗС (Балашиха)

от 40 000 руб.

Балашиха

Медсестра процедурного кабинета

от 60 000 руб.

Балашиха

Пеший курьер в Деливери Клаб (Балашиха)

от 20 000 руб.

Балашиха