- Поиск клиентов, потенциально заинтересованных в услугах компании; - Проведение опросов потенциальных участников будущих сделок; - Проведение презентаций услуг и продукта компании перед потенциальными клиентами; - Проведение переговоров с представителями организаций, потенциально заинтересованных в услугах и продукте компании; - Проведение анализа ситуации на рынке услуг по реализации услуг и продукта компании; - Составление и заключение договоров оказания услуг с клиентами, предоставление необходимой документации в рамках заключённых договоров; - Контроль своевременного оказания услуг клиентам компании; - Контроль своевременной оплаты реализованных услуг; - Обеспечение информационно-аналитической поддержки; - Формирование и исполнение мероприятий по стимулированию и росту продаж услуг компании; - Регулярный прозвон клиентов (в том числе и холодные звонки); - Генерация сделок с новыми клиентами; - Участие в разрешении конфликтов/спорных вопросов с клиентами; - Работа в CRM-системе. |