Администратор, помощник руководителя

Резюме 6117205   ·   30 января 2025, 16:30

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (18 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ИП Маняткин А.Ю.

Обязанности

Возвращение в компанию клиентов, которые по каким-то причинам перестали работать. Работа с Bitrix24, Google-таблицами, 1с, СРМ. Стандартные обязанности менеджера: выявление потребностей, презентация, выставление счета, составление договоров, просчет логистики, отгрузка. работа с дебиторкой.


Период работы

июнь 2023 — апрель 2024   (11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

АО "Капитал-Прок"

Обязанности

Стандартные обязанности менеджера по продажам: поиск новых клиентов, в т.ч и командировки, участие в выставках, холодный обзвон, выявление потребностей, обработка заказов, выставление счетов и оформление отгрузок, дебиторская задолженность, стимулирование клиента к новым заказам и поддержание интереса к продукции фирмы.


Период работы

май 2022 — май 2022   (1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ГК АСИ

Обязанности

Продажи в сегменте В2В.Знание и опыт работы в CRM и Google Doc; Наработка базы с нуля, полный цикл продаж электротехнической продукции ведущих европейских производителей. Поддержание интереса клиентов к продукции компании. Умение работать в Google таблицах и CRM-системах. менеджер по маркетплейсам


Период работы

март 2021 — май 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант отдела IT

Компания

Опора ООО

Обязанности

1. Консультирование пользователей, решение проблем и инцидентов, возникающих при работе в базе данных 1с.

2. Консультирование пользователей по работе в CRM-системе (RitailCRM)

3. Разрешение проблем, возникающих при обмене 1с и CRM-системы, коллизии, неверная выгрузка данных.Постановка задач программистам на доработку обмена.

4.Поддержка "порядка" в базах данных. Удаление дублей, корректирование информации, заведение новых контрагентов, ведение реестра договоров, обучение, сопровождение пользователей системы (сотрудников подразделения), контроль качества заполняемой информации в базе ERP, сегменты отрасли, потенциалы, названия клиентов, иерархия.

5.Сбор и обработка статистической информации, необходимой для анализа деятельности отдела продаж.

6.Анализ полноты, корректности и оптимальности клиентских справочников и др. виды работ.


Период работы

май 2018 — март 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор СРМ

Компания

Медимпорт

Обязанности

Заведение новых контрагентов в базу СРМ/1с8.3, корректировка и изменение данных в старой базе, прикрепление договоров в строго определенном порядке для возможности выведения четких отчетов. Обзвон и обработка зарегистрированных на сайте клиентов, открытие им доступа к ценам, в зависимости от направлений. Обработка лидов на сайте и бережная их передача в руки опытных менеджеров) Помощь менеджерам в любых вопросах по поводу программы для их оперативных продаж.

Работа с большими объемами информации, требующая пунктуальности, ответственности и внимательности. Развитые письменные и устные коммуникации.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключеыми клиентами

Компания

Корпус Про

Обязанности

Увеличение объема продаж каждый месяц в среднем на 5-12%. Высокие показатели по прибыли. Выявление потребностей клиента и их удовлетворение.Оптовая продажа товаров для офиса (канцтовары, хозтовары, бытовая химия, мебель, расходные материалы и т.д.). Прием и обработка заказов в программе 1С 8.2, выставление счетов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, составление договоров и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании. Поддержание интереса к продукции, составление коммерческих предложений, проведение переговоров.


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Сервис-логистика

Обязанности

Оптовая продажа товаров для офиса. Прием и обработка заказов в программе 1С 8.2, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, составление договоров и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский текстильный институт им. А.Н.Косыгина

Специальность

Инженер по автоматизации химико-технологических процессов и производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-тренинг по навыкам активных продаж, стрессоустойчивости, навыки активного слушания.Курсы "Мастер продаж" с Николаем Рысевым в 2021 г., курсы менеджеров маркетплейсов: ОЗОН, Вайлдберриз, Яндекс-маркет 2023 г.

Навыки и умения

Приятна в общении, легка на подъем, аккуратна, целеустремленна, позитивна. Вредных привычек не имею, маленьких детей тоже. На работе в соцсетях не сижу. Если работа интересна и приносит желаемый доход, готова горы свернуть!


Логист транспортного отдела

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Мастер, инженер ПТО

от 40 000 руб.

Балашиха

Учитель английского языка

договорная

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Педагог

от 25 000 руб.

Балашиха

Кандитер памошник

договорная

Балашиха

Сиделка

от 50 000 руб.

Балашиха