Администратор

6124027   ·   27 февраля 2025, 06:26   ·   19 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — декабрь 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

ГПХ- юридический отдел

Компания

Мособлгаз

Обязанности

1. Работа с документами и оргтехникой.

2. Внесение данных в программы САУПГ и Excel.

3. Взаимодействие с судебными приставами и судами Московской области. (Документооборот, работа в АИС).

4. Составление заявлений, работа с описками, судебными определениями, списанием.


Период работы

декабрь 2018 — июль 2022   (3 года 8 месяцев)

Должность

Мастер подземных газопроводов

Компания

Мособлгаз

Обязанности

Работа со сторонними организациями, управление и организация персонала, в колличестве 6 человек, составление, контроль, редактирование схем, карт, согласование документации от частных и юридических лиц, ведение отчётности, проверок


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Техник-делопроизводитель

Компания

Мособлгаз

Обязанности

Прием и распределение писем и звонков, прием, консультирование клиентов, ведение документации, архивация, чек-листы, работа с техникой, счетами, взаимодействие со сторонними организациями


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Мособлеирц

Обязанности

Ведение финансовых операций, прием населения, консультирование по вопросам ЖКХ, оплаты коммунальных платежей, отчетность


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "СОЦ-ФАРМ"

Обязанности

1. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

3. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

4. Прием, обработка, расценка, заказ товара.

5. Работа с накладными, графиками, документами организации.

6. Сообщение с поставщиками и фирмами производителями.

7. Прием поступающей корреспонденции. Реклама.

8. Обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники.

9. Мониторинг рынка конкуренции.

10. Представление компании в администрации города.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "БТК"

Обязанности

1.Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия;

2. Работа организационная:

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

организация презентаций;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

исполнение личных поручений

Организация корпоративов.


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Дорошенко

Обязанности

Продажа непродовольственных товаров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИКМИТ

Специальность

ГМУ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Бригада электромонтажников

договорная

Балашиха

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 30 000 руб.

Балашиха

Повар мясник

договорная

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Электрик

от 60 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 25 000 руб.

Балашиха

Грузчик-комплектовщик

договорная

Балашиха

Охранник (сторож)

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор категории В

договорная

Балашиха