Специалист по кадрам, Менеджер по персоналу

Резюме 62085   ·   16 февраля 2021, 16:49

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

IT

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- Ведение КДП в полном объеме 250 чел. (прием, перевод, увольнения, отпуска, график отпусков, трудовые договора, доп.соглашения);

- Ведения табеля учета рабочего времени;

- Разработка ЛНА;

- Ведение и учет трудовых книжек;

- Электронные трудовые книжки;

- Ведение воинского учета, отчетность;

- Сдача отчетов СЗВ-ТД;

- Работа с иностранными гражданами; (прием, увольнение, уведомление УФМС);

- Знание 1С.

Работа с персоналом:

- Организация корпоративных праздников и выездов;

- Подбор IT персонала;

- Составление отчетов по движению персонала.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

Экспресс-Амур

Обязанности

- Полное КДП по нескольким юридическим лицам (прием, перевод, увольнение, отпуска, бл, командировки, оформление поощрений);

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок с места работы;

- Ведение, хранение трудовых книжек.;

- Разработка внутренних ЛНА (ПВТР, Должностные инструкции);

- Ведение карточек Т-2, личных дел;

- Работа с удаленными объектами (регионы), курировала в регионах кадровое делопроизводство;

- Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, выдачи трудовых книжек и вкладышей;

- Оформление ГПД (составление договоров, актов);

- Знание в 1С .8. ЗиК;

- Оформление СНИЛС;

- Составление текущих отчетов (ежедневных, ежемесячных).


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК АЛМИ

Обязанности

- Полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска ежегодные, отпуска по уходу за ребенком, командировки;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок с места работы;

- Учет больничных листов;

- Оформление СНИЛС, полис ОМС;

- Ведение и хранение Т-2, трудовых книжек, личных дел, табеля учета времени;

- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по движению персонала;

- Вела базу данных по сотрудникам организации;

- Массовый подбор персонала, направляла в учебные центры, распределяла по сети магазинов, закрывала вакансии.


Период работы

декабрь 2007 — август 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров

Компания

ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн"

Обязанности

Работа с сотрудниками организации (1 213 штатных единиц),

- Полное КДП;

- Организация местных и зарубежных командировок (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение);

- Производила приказной документооборот;

- Формировала и вела личные дела сотрудников;

- Вела табель учета использования рабочего времени;

- Вела учет и заполняла трудовые книжки;

- Составляла (трудовые договора, доп. соглашения, к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, агентские договора, договора подряда, график отпусков);

- Разработка регламентирующих документов (правил, положений, инструкций);

- Разработала и оформила 45 должностных инструкций;

- Ведение архивных кадровых документов;

- Осуществляла обязательное медицинское страхование работников (оформление, продление, аннулирование медицинских полисов обязательного страхования);

- Организовывала воинский учет в организации (постановка организаций на воинский учет, проведение сверки в военных комиссариатах города и области (иногородних), подача сведений о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе ВС РФ или подлежащих призыву, сдача отчетности по форме 18);

- Оформляла страховые пенсионные свидетельства ( (АДВ-1), обмен (АДВ-2) и выдача дубликатов (АДВ-3));

- Оформление трудовой пенсии по старости (подсчет и подтверждение страхового стажа).

- Создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала;

- Разрабатывала и оформляла отчеты‚ протоколы‚ приказы‚ служебные записки;

- Осуществляла систематический контроль за своевременным исполнением и качественным оформлением документов согласно Регламенту по делопроизводству;

- Консультировала руководителей подразделений по кадровым вопросам;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Предпочтительно связываться по почте, либо Telegram.


Руководитель отдела информационных систем

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант мед.техники

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер и Распространитель

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Автомеханик, помощник автомеханика

договорная

Балашиха

Слесарь-сборщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 70 000 руб.

Балашиха

Электрогазосварщик (сварщик)

договорная

Балашиха

Сборщик

договорная

Балашиха