Специалист по кадрам, Менеджер по персоналу

Резюме 62085   ·   16 февраля 2021, 16:49

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

IT

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- Ведение КДП в полном объеме 250 чел. (прием, перевод, увольнения, отпуска, график отпусков, трудовые договора, доп.соглашения);

- Ведения табеля учета рабочего времени;

- Разработка ЛНА;

- Ведение и учет трудовых книжек;

- Электронные трудовые книжки;

- Ведение воинского учета, отчетность;

- Сдача отчетов СЗВ-ТД;

- Работа с иностранными гражданами; (прием, увольнение, уведомление УФМС);

- Знание 1С.

Работа с персоналом:

- Организация корпоративных праздников и выездов;

- Подбор IT персонала;

- Составление отчетов по движению персонала.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

Экспресс-Амур

Обязанности

- Полное КДП по нескольким юридическим лицам (прием, перевод, увольнение, отпуска, бл, командировки, оформление поощрений);

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок с места работы;

- Ведение, хранение трудовых книжек.;

- Разработка внутренних ЛНА (ПВТР, Должностные инструкции);

- Ведение карточек Т-2, личных дел;

- Работа с удаленными объектами (регионы), курировала в регионах кадровое делопроизводство;

- Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, выдачи трудовых книжек и вкладышей;

- Оформление ГПД (составление договоров, актов);

- Знание в 1С .8. ЗиК;

- Оформление СНИЛС;

- Составление текущих отчетов (ежедневных, ежемесячных).


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК АЛМИ

Обязанности

- Полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска ежегодные, отпуска по уходу за ребенком, командировки;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок с места работы;

- Учет больничных листов;

- Оформление СНИЛС, полис ОМС;

- Ведение и хранение Т-2, трудовых книжек, личных дел, табеля учета времени;

- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по движению персонала;

- Вела базу данных по сотрудникам организации;

- Массовый подбор персонала, направляла в учебные центры, распределяла по сети магазинов, закрывала вакансии.


Период работы

декабрь 2007 — август 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров

Компания

ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн"

Обязанности

Работа с сотрудниками организации (1 213 штатных единиц),

- Полное КДП;

- Организация местных и зарубежных командировок (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение);

- Производила приказной документооборот;

- Формировала и вела личные дела сотрудников;

- Вела табель учета использования рабочего времени;

- Вела учет и заполняла трудовые книжки;

- Составляла (трудовые договора, доп. соглашения, к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, агентские договора, договора подряда, график отпусков);

- Разработка регламентирующих документов (правил, положений, инструкций);

- Разработала и оформила 45 должностных инструкций;

- Ведение архивных кадровых документов;

- Осуществляла обязательное медицинское страхование работников (оформление, продление, аннулирование медицинских полисов обязательного страхования);

- Организовывала воинский учет в организации (постановка организаций на воинский учет, проведение сверки в военных комиссариатах города и области (иногородних), подача сведений о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе ВС РФ или подлежащих призыву, сдача отчетности по форме 18);

- Оформляла страховые пенсионные свидетельства ( (АДВ-1), обмен (АДВ-2) и выдача дубликатов (АДВ-3));

- Оформление трудовой пенсии по старости (подсчет и подтверждение страхового стажа).

- Создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала;

- Разрабатывала и оформляла отчеты‚ протоколы‚ приказы‚ служебные записки;

- Осуществляла систематический контроль за своевременным исполнением и качественным оформлением документов согласно Регламенту по делопроизводству;

- Консультировала руководителей подразделений по кадровым вопросам;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Предпочтительно связываться по почте, либо Telegram.


Слесарь

от 45 000 руб.

Балашиха

Заместитель руководителя/Руководитель

договорная

Балашиха

Стиральщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Финансовый менеджер//Руководитель казначейства

договорная

Балашиха

Кредитный специалист

от 50 000 руб.

Балашиха

Главный специалист отдела кадров

договорная

Балашиха

Специалист АХО

договорная

Балашиха

Пресовщик макулатуры, водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Балашиха

Кассир-контролер на участок МЦД-4

от 60 000 руб.

Балашиха

Мастер/начальник смены производства

от 100 000 руб.

Балашиха