Работа с крупными сетями (ОБИ, Максидом, Леруа Мерлен, Фамилия, Хофф, Старт и др.). Прием и обработка заказов (в том числе EDI), подготовка и контроль отгрузок, работа с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Логитерра), работа с рекламациями и штрафами, заполнение листингов/спецификаций, работа на различных порталах клиентов (записи на поставки, сертификаты, новинки товаров), оформление возвратов от клиентов в 1С, заведение цен и формирование отчетов, корректировки поставок, формирование маркировок, квартальные сверки с клиентами и др.
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Оптовые продажи продуктов питания
Обязанности
Ведение существующей клиентской базы и своевременное поддержание ее в актуальном состоянии, заключение новых договоров, консультация клиентов по наличию и ценам, прием и обработка заказов в 1С, выставление счетов, подготовка полного пакета документов на реализацию продукции, контроль отгрузок, предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов, отслеживание и решение вопросов по дебиторской задолженности, акты сверок для бухгалтерии, составление отчетов и выполнение других поручений руководства в рамках своих обязанностей, работа с приходной документацией (поступление товара).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления
Специальность
Бух/учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1C8, e-mail/Outlook, ZebraDesigner, Paint.NET. Умение работать с оргтехникой и средствами связи. Скорость печати высокая.