Менеджер

Резюме 665461   ·   14 августа 2024, 19:39

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (20 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ОДК

Обязанности

• Делопроизводство: прием и отправка корреспонденции, ведение электронного и бумажного документооборота, подготовка приказов, служебных записок.

• Ежемесячные отчеты по: производству в МЦСИС Халяль, аренде производства, затратам электроэнергии на производстве, мониторингу ценообразования конкурентов на торговых площадках и тд.

• Ведение кадров и архива (прием, переводы, увольнение, справки) 70 чел.

• Организация командировок и служебных поездок директора и всех работников компании (покупка билетов, бронирование гостиниц).

• Организация и координация деловых встреч, переговоров.

• Ведение переписки и телефонных переговоров.

• Контроль исполнения поручений.

• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора и главного бухгалтера и начальников и начальниц производства....


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО СК АВАНТАЖ

Обязанности

• Работа с программой CRM.

• Составление отчетов, контроль выполнения задач в CRM.

• Разработка и написание Положений и Регламентов организации.

• Ввод и обучение новых сотрудников.

• Сопровождение гостей офиса

• Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

• Организация командировок и служебных поездок директора.

• Организация и координация деловых встреч, переговоров, протоколирование.

• Планирование рабочего графика директора.

• Ведение телефонных переговоров.

• Помощь Генеральному директору вне офиса, выполнение личных поручений, family office.

•Travel-поддержка.

• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора - СРО, НОСТРОЙ, ДДС и т.п.


Период работы

январь 2018 — май 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Главмособлстрой-Техно"

Обязанности

Участие во встречах и подготовка протоколов

• Сопровождение гостей офиса

• Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции

• Организация и оформление командировок и служебных поездок директора

• Организация и координация деловых встреч, переговоров.

• Планирование рабочего графика директора.

• Ведение телефонных переговоров.

• Помощь Генеральному директору вне офиса, выполнение личных поручений

• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "СК РАЙД"

Обязанности

• Участие во встречах и подготовка протоколов

• Сопровождение гостей офиса

• Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции

• Организация и оформление командировок и служебных поездок директора

• Организация и координация деловых встреч, переговоров.

• Планирование рабочего графика директора.

• Ведение телефонных переговоров.

• Помощь Генеральному директору вне офиса, выполнение личных поручений

• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора.


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (повышение)

Компания

ООО "Инком Карго"

Обязанности

• Организация совещаний (в том числе выездных) руководителя и сотрудников.

• Планирование рабочего графика директора.

• Делопроизводство: прием и отправка корреспонденции, ведение электронного и бумажного документооборота, подготовка приказов, служебных записок.

• Организация и оформление командировок и служебных поездок директора и всех работников компании (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов).

• Организация и координация деловых встреч, переговоров.

• Ведение переписки и телефонных переговоров.

• Контроль исполнения поручений.

• Составление проектов документов на русском и английском языках.

• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора.

• Совмещение всех перечисленных обязанностей при работе в данной компании.

• Проведение собеседований, оформление сотрудника в компанию, перевод сотрудника, увольнение сотрудника.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

МенеджерЛогист (повышение)

Компания

ООО "Инком Карго"

Обязанности

Обязанности: должностные обязанности секретаря, а так же, начала работу с продажами и логистикой. Прием заказов + холодный обзвон, оценка по актуальности, расчет стоимости услуги, отслеживание оплаты клиентом, дебеторка + кредиторка, оплаты диспетчерских перевозчиками, полный контроль по отгрузке от пункта А до пункта Б. Проведение оплат через он-лайн банк, в подчинении 20 человек.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Инком Карго"

Обязанности

Обязанности: изучение делопроизводства, составление официальных писем, входящие и исходящие звонки, запросы по дебиторской задолженности, документооборот-бух.учет, работа с 1С.8.2, первичка не менее 20ти комплектов в день, акты сверок, реализация, прием и сдача корреспонденции, работа с курьерской службой, частые разъезды с поручениями руководства.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональное училище N 47

Специальность

Дизайнер ландшафта


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Документооборот

Первичная бухгалтерская документация

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

Делопроизводство

Организация работы приемной

Организация деловых поездок

Контроль исполнения решений

Деловая переписка

1С: Предприятие 8

Телефонные переговоры

Подбор персонала

Закупка товаров и услуг

Прием и распределение звонков

Исполнение личных поручений руководителя

Пользователь ПК

Ведение отчетности

Протоколирование

Водительское удостоверение категории B

Заключение договоров

Работа с большим объемом информации

Персональный ассистент

Обо мне

Рассматриваю варианты только удаленной работы!

Оперативно и самостоятельно принимаю верные решения.

Беру ответственность за достигнутый результат.

Повышенное внимание к деталям, вникаю в суть проблемы.

Доброжелательна и тактична.

"Продажи на стуле по телефону" не рассматриваю.

А также ... коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты - все про меня.


Водитель погрузчика, штабелера

от 60 000 руб.

Балашиха

Старший кассир, Администратор

от 45 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Директор по производству, Заместитель генерального директора по производству, Начальник производства

от 150 000 руб.

Балашиха

Специалист по контекстной интерне-рекламе

от 35 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Врач-физиотерапевт

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (Балашиха)

договорная

Балашиха

Повар в ночную смену

от 70 000 руб.

Балашиха