Офис-менеджер, Специалист, Бухгалтер (Первичка)

Резюме 668087   ·   26 ноября 2019, 19:11

Имя

Кермен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — по настоящее время   (16 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер, бухгалтер (первичка)

Компания

ИП "Шатилов АА", установка и обслуживание домофонов, видеонаблюдения и кондиционеров

Обязанности

Организация работы сервисного отдела (в подчинении 4 человека) :

- планирование рабочего времени сервисных мастеров,

- внутренняя отчетность,

- учет расходных материалов,

- работа со сторонними организациями,

- поиск сотрудников,

- размещение объявлений о вакансиях организации в интернете,

- согласование с руководителем профиля вакансии,

- участие в адаптации и оценки персонала.

Работа с клиентами:

- подготовка и заключение договоров,

- консультация клиентов,

- контроль оплаты,

- работа с письменными обращениями граждан по перерасчету, аннулированию задолженности, начислению;

Ведение складского учета:

- прием-выдача оборудования,

- ведение журнала учета, ведение базы данных.

Прием заявок на поставку оборудование со всех филиалов компании и отчет бухгалтеру для выставления счетов.

Предоставление информации в бухгалтерию для расчета заработной платы сотрудников.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знание ПК -Word, Excel, 1С 8.3 (счета на оплату, товарные-накладные, внутреннее перемещение оборудование, списание оборудования);


Период работы

февраль 2005 — май 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

ООО "Альдо", мебельная фабрика

Обязанности

Работа с клиентами, составление дизайн-проекта, расчет стоимости, оформление и ведение документации.


Период работы

сентябрь 1996 — апрель 1998   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Калмыкия"

Обязанности

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.

Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Калмыцкий Государственный Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтера ООО "Бизнес- Софт", г.Электросталь, ул.Карла Маркса д.26, 18.09.2012 года

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность.

Обо мне

Ищу работу, в связи с переездом в Балашиху.


Менеджер по ВЭД/Специалист по таможенным операциям

от 110 000 руб.

Балашиха

Бровист

договорная

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщица

от 40 000 руб.

Балашиха

Горно рабочий подземный и Горноробочи очистного забоя

от 55 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Региональный представитель ветеринарных препаратов

договорная

Балашиха

Грузчик

договорная

Балашиха

Стоматолог детский (ЖК Московские Водники)

договорная

Балашиха

Повар

от 100 руб.

Балашиха