Должностные обязанности: 1. Организация процессов управления персоналом: - формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и разработка мер по ее реализации; - организация маркетинговой деятельности в области персонала; - планирование потребности организации в персонале - контроль трудовой дисциплины и табельного учета; - организация обучения персонала; - формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. - организация проведения аттестации работников предприятия; - решение социальных вопросов, связанных с организацией отдыха работников предприятия и членов их семей, организация досуга, санаторно-курортного лечения и питания работников предприятия; - организация работы по подготовке и принятию коллективного договора 2. Организация процессов труда и заработной платы на предприятии - разработка и контроль соблюдения штатных расписаний, должностных инструкций - формирование системы мотивации на предприятии. 3. Организация процессов формирования корпоративной культуры и внешних связей с общественностью: - организация работы по связям с администрацией области, города, района; - координация работы с профсоюзами; - организация работы по взаимодействию с учебными заведениями; - формирование и развитие корпоративной культуры на предприятии; - организация работы по формированию имиджа предприятия; - организация трудовых производственных соревнований и конкурсов профессионального мастерства; - организация спортивных, праздничных и культурно-массовых мероприятий. - организация работы Совета ветеранов войны и труда, Союза молодежи. Примечание: За время работы в данной должности мною была проведена работа по: организации работ по формированию корпоративной культуры; оптимизации кадрового делопроизводства; разработка корпоративного кодекса предприятия; созданию системы мотивации персонала |