Менеджер по подбору персонала

Резюме 848869   ·   26 октября 2019, 22:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ДжиЭлПи" (г.Химки, Московской обл.)

Обязанности

Должностные обязанности:

- подбор персонала;

- формирование кадровой политики;

- организация маркетинговой деятельности в области персонала;

- контроль трудовой дисциплины и табельного учета;

- организация обучения персонала;

- разработка и контроль соблюдения штатных расписаний, должностных инструкций


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления по работе с персоналом (штат 2400 человек)

Компания

ОАО "Ульяновский патронный завод"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Организация процессов управления персоналом:

- формирование кадровой политики, определение ее основных направлений

в соответствии со стратегией развития предприятия и разработка мер по ее реализации;

- организация маркетинговой деятельности в области персонала;

- планирование потребности организации в персонале

- контроль трудовой дисциплины и табельного учета;

- организация обучения персонала;

- формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

- организация проведения аттестации работников предприятия;

- решение социальных вопросов, связанных с организацией отдыха работников предприятия и членов их семей, организация досуга, санаторно-курортного лечения и питания работников предприятия;

- организация работы по подготовке и принятию коллективного договора

2. Организация процессов труда и заработной платы на предприятии

- разработка и контроль соблюдения штатных расписаний, должностных инструкций

- формирование системы мотивации на предприятии.

3. Организация процессов формирования корпоративной культуры и внешних связей с общественностью:

- организация работы по связям с администрацией области, города, района;

- координация работы с профсоюзами;

- организация работы по взаимодействию с учебными заведениями;

- формирование и развитие корпоративной культуры на предприятии;

- организация работы по формированию имиджа предприятия;

- организация трудовых производственных соревнований и конкурсов профессионального мастерства;

- организация спортивных, праздничных и культурно-массовых мероприятий.

- организация работы Совета ветеранов войны и труда, Союза молодежи.

Примечание: За время работы в данной должности мною была проведена работа по:

организации работ по формированию корпоративной культуры;

оптимизации кадрового делопроизводства;

разработка корпоративного кодекса предприятия;

созданию системы мотивации персонала


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2005   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам департамента по управлению персоналом.

Компания

ОАО "Приморнефтепродукт" (нефтяная компания "Альянс") (г.Владивосток) (штат ~ 1200 чел.)

Обязанности

Функциональные обязанности: поиск и подбор персонала на различные позиции, ведение базы соискателей, работа с фондами, ведение военно-учетного стола, кадровое делопроизводство в полном объеме . Проводила мероприятия по сокращению штата и ликвидации филиалов. Юридическая консультация по трудовому законодательству.


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "Сам Иль Интернешнл"со 100% иностранными инвестициями Р.Корея (г.Владивосток) (Легкая промышленность)

Обязанности

Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с фондами (сдавала отчеты СЗВ-К), поиск и подбор персонала на различные позиции, консультация работников и руководства по трудовому законодательству. Визовая поддержка иностранцев нашего предприятия (оформление Разрешения на право трудовой деятельности в Федеральной Миграционной Службе г.Москвы, приглашения, визы, Подтверждения на право трудовой деятельности, регистрация в ПВС).

Работала в фирме с первого дня основания. Помогала руководству в сборе учредительных документов, для регистрации предприятия, самостоятельно подбирала кадры, с "нуля" начинала вести кадровую документацию, представляла интересы предприятия в суде, разрабатывала локальные нормативные акты для нашего предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения об отделах и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дальневосточный Государственный университет (г.Владивосток)

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу удаленную работу, работу на дому, т.к. воспитываю дочь


Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Дизайнер

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по работе с документацией, оператор ПК, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха

Управляющий стоматологической клиникой, менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха