Менеджер по подбору персонала

Резюме 848869   ·   26 октября 2019, 22:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ДжиЭлПи" (г.Химки, Московской обл.)

Обязанности

Должностные обязанности:

- подбор персонала;

- формирование кадровой политики;

- организация маркетинговой деятельности в области персонала;

- контроль трудовой дисциплины и табельного учета;

- организация обучения персонала;

- разработка и контроль соблюдения штатных расписаний, должностных инструкций


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления по работе с персоналом (штат 2400 человек)

Компания

ОАО "Ульяновский патронный завод"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Организация процессов управления персоналом:

- формирование кадровой политики, определение ее основных направлений

в соответствии со стратегией развития предприятия и разработка мер по ее реализации;

- организация маркетинговой деятельности в области персонала;

- планирование потребности организации в персонале

- контроль трудовой дисциплины и табельного учета;

- организация обучения персонала;

- формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

- организация проведения аттестации работников предприятия;

- решение социальных вопросов, связанных с организацией отдыха работников предприятия и членов их семей, организация досуга, санаторно-курортного лечения и питания работников предприятия;

- организация работы по подготовке и принятию коллективного договора

2. Организация процессов труда и заработной платы на предприятии

- разработка и контроль соблюдения штатных расписаний, должностных инструкций

- формирование системы мотивации на предприятии.

3. Организация процессов формирования корпоративной культуры и внешних связей с общественностью:

- организация работы по связям с администрацией области, города, района;

- координация работы с профсоюзами;

- организация работы по взаимодействию с учебными заведениями;

- формирование и развитие корпоративной культуры на предприятии;

- организация работы по формированию имиджа предприятия;

- организация трудовых производственных соревнований и конкурсов профессионального мастерства;

- организация спортивных, праздничных и культурно-массовых мероприятий.

- организация работы Совета ветеранов войны и труда, Союза молодежи.

Примечание: За время работы в данной должности мною была проведена работа по:

организации работ по формированию корпоративной культуры;

оптимизации кадрового делопроизводства;

разработка корпоративного кодекса предприятия;

созданию системы мотивации персонала


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2005   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам департамента по управлению персоналом.

Компания

ОАО "Приморнефтепродукт" (нефтяная компания "Альянс") (г.Владивосток) (штат ~ 1200 чел.)

Обязанности

Функциональные обязанности: поиск и подбор персонала на различные позиции, ведение базы соискателей, работа с фондами, ведение военно-учетного стола, кадровое делопроизводство в полном объеме . Проводила мероприятия по сокращению штата и ликвидации филиалов. Юридическая консультация по трудовому законодательству.


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "Сам Иль Интернешнл"со 100% иностранными инвестициями Р.Корея (г.Владивосток) (Легкая промышленность)

Обязанности

Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с фондами (сдавала отчеты СЗВ-К), поиск и подбор персонала на различные позиции, консультация работников и руководства по трудовому законодательству. Визовая поддержка иностранцев нашего предприятия (оформление Разрешения на право трудовой деятельности в Федеральной Миграционной Службе г.Москвы, приглашения, визы, Подтверждения на право трудовой деятельности, регистрация в ПВС).

Работала в фирме с первого дня основания. Помогала руководству в сборе учредительных документов, для регистрации предприятия, самостоятельно подбирала кадры, с "нуля" начинала вести кадровую документацию, представляла интересы предприятия в суде, разрабатывала локальные нормативные акты для нашего предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения об отделах и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дальневосточный Государственный университет (г.Владивосток)

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу удаленную работу, работу на дому, т.к. воспитываю дочь


Управляющий магазина, директор

от 60 000 руб.

Балашиха

Кладовщик, ассистент, помощник.

от 70 000 руб.

Балашиха

Юрист/ Арбитражный управляющий

от 80 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Балашиха

Ветврач/продавец ветеринарных препаратов

договорная

Балашиха

Инженер

от 100 000 руб.

Балашиха

Преподаватель французского языка

договорная

Балашиха

Специалист МФЦ

договорная

Балашиха

Повар-суши (г. Балашиха)

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (ТЦ Глобус)

договорная

Балашиха