Региональный Менеджер

Резюме 875568   ·   5 сентября 2024, 13:55

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (31 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе ВЭД / Региональный менеджер

Компания

БЕТА Гида

Обязанности

Развитие территории (СЗФО, ЦФО, +++, СНГ - Белоруссия, Украина, Армения, Грузия, Восточная Европа, Германия, Молдова, Польша), увеличение продаж на закрепленной территории.

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Управление и контроль командой Супервайзеров (территориальных менеджеров), ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, отслеживание ассортиментной и ценовой политики.

Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.

Подбор и обучение персонала.

Контроль работы склада и доставки. Расширение географии присутствия на вверенной территории

Разработка стратегии развития территории (новые каналы сбыта продукции).

Поиск и Прямые переговоры с Дистрибьюторами, Сетями.

Формирование системы прогнозирования продаж

Участие в подборе персонала

Формирование и выполнение бюджетов различных уровней

Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж


Период работы

январь 2014 — октябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела ВЭД

Компания

ЗАО "Криогенмаш"

Обязанности

- Анализ целевого рынка, цен конкурентов.

- Поиск потенциальных поставщиков и работа с текущими поставщиками: анализ предложений, уровня цен, качества, технических характеристик, перспектив сбыта.

- Осуществление деловой переписки с иностранными поставщиками на английском языке (Великобритания, США, Германия, Италия, Голландия, Чехия, Китай),

- Работа по рекламациям,

- Разработка новинок с поставщиками, получение образцов.

- Ведение переговоров о снижении цен, улучшении финансовых условий и сроков производства, повышении качества товара

- Расчет закупочных цен, себестоимости, рентабельности поставок.

- Составление и подписание контрактов, технических спецификаций

- Контроль исполнения договорных обязательств

- Согласование упаковки, технических характеристик,

- Размещение заказов, отслеживание производства товара на всех этапах

- Контроль исполнения заказов (сроки изготовления, маркировка, упаковка),

- Решение претензионных вопросов с поставщиками

- Ведение взаиморасчетов,

- Ведение отчетности

- Мониторинг конкурентной среды

- Анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж

- Работа в 1С, SAP.и в других программах.

- Взаимодействие с отделом логистики, таможни.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления "Дистрибьюция по РФ"

Компания

Компания "Duck and Dog"

Обязанности

Поиск Дистрибьюторов и развитие Сетевого сегмента (DIY) по Российской Федерации и СНГ.

Планирование и реализация построения системы дистрибуции

Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.

Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития

продаж, разработка и внедрение мер по минимизации рисков.

Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.

Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики на территории дистрибьютора.

Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта в зоне ответственности дистрибьютора.

Управление бюджетом.

Участие в оптимизации бизнес-процессов.

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.

Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО " Априори"

Обязанности

Оперативное управление департаментом продаж, координация работы сотрудников.

Обеспечение выполнения плана продаж по направлениям - розница, ОПТ, интернет-магазин.

Ценообразование, увеличение прибыльности и повышение рентабельности коммерческой деятельности компании

Планирование и реализация построения системы дистрибуции

Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.

Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.

Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков.

Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.

Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта и по Компании в целом.

Управление бюджетом департамента.

Участие в оптимизации бизнес-процессов.

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.

Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО " ФОРТ - Н"

Обязанности

Управление продажами на выделенной территории (Москва, МО, Регионы - 52 партнера по бизнесу).

Ведение переговоров с VIP клиентами, ВЭД - клиенты.

Сетевой сегмент.

Осуществление руководства и контроля (анализа) деятельности компании в отношении развития рынка.

Постановка задач по увеличению эффективности работы

Расширение географии присутствия на вверенной территории (СНГ, Восточная Европа, Германия, Польша).

Разработка стратегии развития территории

Участие в переговорах

Формирование системы прогнозирования продаж

Участие в подборе персонала

Бизнес-планирование на долгосрочную и среднесрочную перспективу

Формирование и выполнение бюджетов различных уровней

Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "МАРТИНЕКС"

Обязанности

Профессиональное управление всеми направлениями отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж и сервиса клиентов компании.

Руководство менеджерами продаж, супервайзером медицинских представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)

Ведение переговоров с основными клиентами компании.

Анализ рынка сбыта (мониторинг рынка и направлений).

Изучение потребителя (потенциальные возможности для роста клиента по направлениям)

Контроль платежей и поставок (контроль отгрузок и складских стоков).

Контроль над работой по продвижению торговых марок (вывод на рынок новых марок и разработка пром-акций).

Работа по развитию торговых марок.

Управление каналами сбыта

Заключение договоров

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Отчетность по компании (консолидированный отчет по направлениям компании и т.д.)

Калькуляция бонусов и премий (KPI).


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ЗАО"Золотой Терем", г.Москва

Обязанности

Создание и управление структуры отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж

Руководство командой региональных представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)

Разработка и внедрение мотивационных программ

Ведение переговоров с основными клиентами

Управление каналами сбыта, анализ рынка конкурентной продукции, изучение потребителя

Контроль платежей и поставок

Контроль над работой по продвижению торговых марок

Работа по развитию торговых марок

Заключение договоров

Калькуляция бонусов и премий (KPI).


Период работы

январь 2005 — март 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник розничных продаж аптечного отдела

Компания

ЗАО " Медком-М"

Обязанности

Развитие территории, увеличение продаж.

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Управление и контроль командой менеджеров, ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, а том числе VIP, отслеживание ассортиментной и ценовой политики

Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.

Подбор и обучение персонала.

Контроль работы склада и доставки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Нефтяная Академия

Специальность

Системный инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею - Английский.

Разговорный - Турецкий

ПК опытный пользователь (1C, MS Office, Outlook, Power Point, Internet)

Категория B

Личные качества:

Целеустремленный, лидер, адаптивен, легко обучаем, стрессоустойчив, презентабельная внешность.

Деловые качества: умение добиваться результата - индивидуально и в команде, умение убеждать, хорошо поставленная грамотная речь, коммуникабельность, умение вести переговоры на разных уровнях и этапах.


Архитектор

от 60 000 руб.

Балашиха

Массажист

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Фотограф

от 15 000 руб.

Балашиха

Водитель с личным грузовым автомобилем с рефрижератором

от 100 000 руб.

Балашиха

Консьерж

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам электронных справочников

от 60 000 руб.

Балашиха