Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, архивариус

Резюме 911947   ·   25 октября 2022, 12:27

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

Группа компаний

Обязанности

Ведение всех участков по кадровому делопроизводству с нуля по 10 юридическим лицам. Отчетность в ПФР, ФСС. Подготовка документов по запросам Прокуратуры, ФНС.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Санаторий "Ревиталь Парк"

Обязанности

1. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, совмещение сотрудников, отпуска, командировки);

2.Оформление миграционного учета, работа с иностранными гражданами;

3. Ведение табеля учета рабочего времени;

3. Оформление личных дел, трудовых договоров, дополнительных соглашений;

4. Заполнение больничных листов, подсчет стажа работы сотрудников;

5. Составление графика отпусков;

6. Ознакомление сотрудников с ЛНА;

7. Прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек;

8.Ведение журналов регистраций трудовых книжек, отпусков, трудовых договоров, кадровых приказов;

9. Подготовка документов к медицинскому осмотру;

10. Выдача справок работникам;

11. Работа со штатным расписанием и оформление изменений в нем;

12. Подбор линейного персонала и проведение собеседований;

13. Работа в программах 1С ЗУП версии 8.3 и 8.2


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ "Озеленение"

Обязанности

1. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, больничного, командировок).

2. Оформление личных дел, трудовых договоров, дополнительных соглашений.

3. Оформление табелей учета рабочего времени ;

4. Ведение графика отпусков;

5. Ознакомление сотрудников с ЛНА;

6. Прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек;

7.Ведение журналов регистраций трудовых книжек, отпусков, трудовых договоров, кадровых приказов;

8. Частичная подготовка документов в УФМС на иностранных работников (при приеме, увольнении, продление регистрации);

9. Подготовка справок работникам;

10. Работа в программах 1С ЗУП версии 8.3 и 8.2

11. Замещение секретаря во время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

Стальпрокат

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства 300 чел., 2 юр.лица (в программе 1С ЗУП);

• Оформление трудовых договоров и доп.соглашений

• Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных, командировок сотрудников

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников

• Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

• Ведение кадровых журналов

• Ведение табеля учета рабочего времени, своевременное предоставление в бухгалтерию Компании

• Подготовка документов по запросу сотрудников (справки, копии, выписки и др.).

• Работа с зарплатным проектом

• Размещение объявлений о приеме на интернет сайтах

• Прием входящих звонков от соискателей, сотрудников

• Приглашение соискателей на собеседование

• Проведение собеседований (линейный персонал)


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела кадров

Компания

Производственная база "Автоколонна №1787"

Обязанности

Участки: прием, перевод, увольнения сотрудников (штат в количестве 1600 чел.)


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с кадровым делопроизводством

Компания

ООО "УниТрейд"

Обязанности

Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации. Ведение деловой переписки. Делопроизводство документооборота. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Прием и распределение звонков (мини АТС). Прием/отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Мониторинг цен. А также кадровое делопроизводство на 50 человек.


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ЧОП ПФЗ "Кодекс А1"

Обязанности

В мои обязанности входило: документальное оформление приема, перевода, отпусков и увольнения сотрудников (штат в количестве 180 чел.) в программах Ворд, Эксель. Заключение трудовых, гражданско-правовых договоров и дополнительных соглашений к ним, формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2, заполнение и учет трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок. Выдача справок и копий документов.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Военно-мемориальная компания"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства по двум юр.лицам (штат в количестве 150 человек) в программе 1С Зик 7 "Зарплата и кадры. Поиск персонала (размещение вакансий в печатных изданиях, Интернете).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

ПТУ

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение на курсах по направлению "Основы менеджмента" по специализации "Менеджер по управлению персоналом" в "Столичном центре "Экономики и права" ноябрь 2006 - январь 2007

Навыки и умения

Работа в графических редакторах уровня Photoshop, Lightroom, Camera RAW

Обо мне

Что я ищу: Сопровождение на удаленном доступе с выездом в офис по необходимости. Несколько юридических лиц.Работа в 1с. Формирование и отправка в офис электронных версий документов для сотрудников на подпись. Внутренний аудит, восстановление "с нуля" всей кадровой документации, локально нормативных актов организации.


Главный специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Мастер-приемщик слесарного цеха

от 80 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Фитнес директор

от 90 000 руб.

Балашиха

Главный инженер. Технический директор. Заместитель директора

от 90 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Сборщик изделий

договорная

Балашиха

Уборщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 20 000 руб.

Балашиха