Руководитель отдела персонала

Резюме 928172   ·   16 марта 2020, 10:49

Имя

Кристина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производственная компания (ЛКМ)

Обязанности

Полное ведение КДП (3 юр. лиц).

Прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции.

Контроль ведения КДП в 3 обособленных подразделениях (Новосибирск, Санк-Петербург, Ковров).

Поиск и подбор персонала, в том числе подбор персонала в регионах.

Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока

Расчет заработной платы (отпуска, б/л, пособия по беременности и родам) .

Сдача отчетности в фонды.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "БизнесСтаф"

Обязанности

Восстановление КДП прошлых периодов (проектная работа)


Период работы

май 2013 — апрель 2015   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Бонолит-Строительные решения"

Обязанности

- Восстановление КДП прошлых периодов.

- Ведение КДП (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, и т.д.);

- Контроль работы подчиненных (инспектор отдела кадров, менеджер по региональному подбору).

- Оформление и полное сопровождение иностранных граждан (безвизовый и визовый режим въезда в РФ);

- Разработка должностных инструкций;

- Работа со СМИ, сайтами по размещению вакансий и поиску персонала.

- Поиск и подбор персонала для выполнения функциональных и производственных задач организации;

- Отчетность: статистика (П-4, П-4НЗ, 1-Т), центр занятости (квотирование), о движении кадров для руководства компании.

- Разработка системы мотивации (KPI) совместно с руководителями структурных подразделений и ПЭО.

- Проведение регулярной внешней аналитики (рынок труда, заработная плата и тд.).

- Формирование и контроль бюджета (ФОТ, подбор, обучение персонала), оптимизация затрат.

- Адаптация и наставничество новых сотрудников.

- Курирование службы охраны труда.


Период работы

февраль 2011 — май 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в ед.лице

Компания

Группа компаний "Кар-Вит"

Обязанности

Полное ведение КДП

Прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, графики отпусков, штатное расписание, должностные инструкции.

Работа с ПФР, ОУФМС.

Оформление на работу иностранных граждан.

Воинский учет.

Подбор персонала (рабочий и офисный персонал).


Период работы

март 2010 — февраль 2011   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ТПГ "Отечественный продукт"

Обязанности

Ведение КДП 3-х юр. лиц (розничная торговля, магазины). Прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, графики отпусков, штатное расписание, должностные инструкции. Оформление на работу иностранных граждан (безвизовый режим въезда).


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Окно в XXI век"

Обязанности

Подбор персонала на различные позиции.

Составление профиля вакансии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГТИ

Специальность

Новых социальных технологий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка: НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", "Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями".

Навыки и умения

Опыт работы в производственных и торговых компаниях численностью до 500 человек;

Опыт ведения КДП в "белых" компаниях с суммированным учетом рабочего времени.

Опыт ведения нескольких юридических лиц;

Опыт работы с региональными подразделениями.

Отличное знание кадрового делопроизводства, миграционного законодательства.

Знание правил оформления срочного ТД, договора ГПХ, вынесения дисциплинарного взыскания, привлечения сотрудников к работе в выходной день, оформления дистанционных работников, утверждения графика сменности.

Успешный опыт прохождения проверок.

Знание программы 1С: 8.2; 8.3; 1С: УПП.

Расчет заработной платы (оклад, повременная система оплаты труда) без сдачи отчетности по з/п.

Обо мне

Предоставление рекомендаций по запросу.


Программист

от 10 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор на телефоне, менеджер, прием сдатчик.работа в ночь

от 45 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

от 35 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджера

от 30 000 руб.

Балашиха

Руководящий состав (помощник)

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Кассир-продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор очистных сооружений

договорная

Балашиха

Начальник участка

от 100 000 руб.

Балашиха