- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий . - Управление всеми каналами коммуникации. - Планирование и реализация маркетинговых акций в соответствие с сегментом. - Создание единого годового маркетингового плана рекламных кампаний -участие в разработке маркетинговой стратегии и развитии продукта -разработка и реализация рекламных кампаний, в том числе: -составление медиа-плана (все рекламные каналы, в том числе Интернет) -контроль разработки и производства рекламных и офисных материалов в соответствии с бренд буком концерна, -обеспечение офисов продаж необходимыми материалами -анализ эффективности рекламных кампаний -организация участия компании в профильных выставках и прочих мероприятиях (клиентских и партнерских) внешние и внутренние коммуникации: -обеспечение развития и актуализации интернет-сайта компании -обеспечение развития собственных групп в соц. сетях участие в подготовке пресс-релизов подготовка текстов для внешнего и внутреннего использования - Позиционирование новых товаров и ценовая политика - Разработка и печать промо-материалов, POS-материалов, любых видов каталогов, работа с сувенирной продукцией - Участие в создании ТВ-рекламы, пресс-макетов, медиапланировании. . По требованию, подробное резюме. |