Секретарь

Резюме 1021792   ·   27 марта 2018, 11:37

Имя

Елена Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (12 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Центр Оформления Недвижимости "МариС"

Обязанности

Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков, работа с клиентской базой в программе Bitrix, делопроизводство, выполнение поручений руководителей, интернет, работа с оргтехникой, электронная почта, обеспечение жизнедеятельности офиса, частично ведение кадрового делопроизводства, составление договоров и счетов, подготовка совещаний


Период работы

май 2015 — декабрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "АСК", консалтинговая юридическая компания

Обязанности

Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков, работа с клиентской базой в программе 1С и МАНГО ОФИС, делопроизводство, выполнение поручений руководителей, интернет, работа с оргтехникой, электронная почта, обеспечение жизнедеятельности офиса, частично ведение кадрового делопроизводства, составление договоров и счетов


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеждер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "НАМИ-Т", ООО "РОСПОЖСНАБ",

Обязанности

Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков, ведение реестра документации в электронном виде, делопроизводство, контроль выполнения заданий, приказов и распоряжений, подготовка к совещаниям, работа с оргтехникой, интернет, , электронная почта, выполнение поручений руководителя, trevel- поддержка руководства и сотрудников компании, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса. Далее работа по договору оказания услуг помощником бухгалтера (работа с первичной документацией, ее сбор и проверка на правильность заполнения).


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "Центр Профессиональной обуви "

Обязанности

Работа с мини-АТС, прием и перераспределение звонков, делопроизводство, контроль выполнения заданий, приказов и распоряжений, подготовка к совещаниям, работа с оргтехникой, интернет, , электронная почта, выполнение поручений руководдителя, trevel- поддержка руководства и сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, координирование работы двух курьеров, поездки в налоговые, банки, нотариус, выполнение поручений директора, чай-кофе


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Типография Эй Би Ти Групп"

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини АТС), прием посетителей, прием и отправление корреспонденции, работа с оргтехникой, электронной почтой, , интернет, координирование работы курьера, выполнение поручений директора.

Рекомендательное письмо с последнего места работы.

(замещение секретаря, находящегося в декретном отпуске)


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "МедКомплекс "А.В.К."

Обязанности

Ведение реестра документации в электронном виде, контроль за исполнением документов, подготовка договоров поставки, спецификаций и сопроводительных писем, редактирование документов, поступающих на подпись руководителю, телефонные переговоры, работа с электронной почтой в программе The Bat, работа в программе 1С, работа с оргтехникой, интернет, выполнение поручений руководства, чай-кофе, встреча гостей.

Причина увольнения - смена непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2006   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ПКФ "Спецстанок" (ООО "Фирма ВильМо")

Обязанности

Составление и работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение складского учета, прием и перераспределение звонков, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц на территории РФ). Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ведение реестра деловой переписки, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов). Подготовка совещаний, обслуживание переговоров. Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства. Выполнение личных поручений руководителя. Поддержание жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, интернет.


Период работы

июль 1997 — октябрь 1998   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

НП Флагман (ЗАО "Пальмира-М")

Обязанности

Машинопись, делопроизводство, мини- АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", г. Москва

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретарей-референтов

Учебное заведение: "Бизнес-Колледж+", г. Москва

Дата окончания: 2002 год

Навыки и умения

Коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, хорошее знание русского языка.

Имею 2 детей (18 и 10 лет), дети сидят с бабушкой.

Ищу стабильную работу, настроена на долгосрочные рабочие отношения.

Рассматриваю предложения по работе ТОЛЬКО ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Плиточник сантехник

от 35 000 руб.

Балашиха

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Балашиха

Охранник помощник по хозяству

от 45 000 руб.

Балашиха

Программист-аналитик

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер. Руководитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 85 000 руб.

Балашиха

Оператор-кассир пункта выдачи заказов

от 35 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель/мерчендайзер выход один раз в неделю

договорная

Балашиха

Охранник без лицензии

от 45 000 руб.

Балашиха