Управление проектами по реставрации объектов культурного наследия Колокольни и Монастырской Канцелярии православного мужского монастыря 17 века в центре Москвы.
Поиск и подбор кадров для выполнения работ по объектам, последующая расстановка рабочих и контроль исполнения ими технологической последовательности производства работ в соответствии с согласованными и утвержденными: проектом и сметами, качества производимых работ и сменных объемов (выработки). Обеспечение исполнителей: инструментом, материалами, СИЗ, спецодеждой, информацией о принятых проектных решениях, бытовыми помещениями. Фиксация проводимых видов и объемов работ для формирования исполнительной документации (актов освидетельствования скрытых работ, исполнительных схем, ежедневная фотофиксация присутствующего на объекте персонала и проводимых им работ в формате: до производства работ, во время их проведения и по окончании). Формирование заявки на поставку материалов и инструмента для выполнения необходимых работ, контроль оплаты и доставки на объект. Ведение журнала входного контроля поставляемых материалов. Контроль поставки комплекта сопроводительных документов на поставляемые материалы для формирования исполнительной документации: Сертификатов качества, паспортов, отказных писем, технологических карт и др. Ведение объектовых журналов: общего журнала работ, журналов по ТБ, пожарной безопасности, электробезопасности (проведение инструктажей: вводного, первичного и повторных). Обеспечение объекта размещением пожарного щита, уголка ТБ, огнетушителями - в соответствии с ППРР или нормами. Оформление необходимых нарядов-допусков, ведение Журнала выдачи наряд-допусков (работы на высоте, на огненные работы). Хранение Журналов Авторского надзора и журнала технического надзора. Участие в еженедельных объектовых совещаниях с полномочными (в соответствии с Приказом о назначении) представителями Заказчика, технадзора и авторского надзора, участие в совместных обходах объекта. Инициация и проведение совещаний в рабочем порядке по возникшим оперативным вопросам требующим согласования, при возникновении необходимости запрос авторскому надзору на формирование ЛАН (листов авторского надзора) с последующим согласованием и внесением принятых корректировок в проектную документацию (запись в журнал авторского надзора и тд.). Ведение табеля, кадровой работы как с гражданами РФ так и с мигрантами (обеспечение полного пакета документов: наличие действующего паспорта, патента, временной регистрации, СНИЛСа, перевода паспорта, страховки здоровья, сертификата на знание русского языка, трудового договора, уведомления МВД, текущих платежей за патент). Организация взаимодействия с Заказчиком, Технадзором, Авторским надзором, Пользователем монастыря, ДКН и иными надзорными органами. Взаимодействие с субподрядчиками на спецработы (вода, канализация, вентиляция и кондиционирование, электрика, слабые токи, столярные и металлические заполнения оконных и дверных проемов), формирование технического задания, заключение договоров, формирование смет, контроль исполнения (включая комплект ИД) и внутренняя приемка с последующей сдачей Заказчику. Участие в формировании КС на выполненные объемы работ на оплату. Отслеживание согласования КС и прилагаемую к нему ИД с последующей оплатой.
Период работы
февраль 2019 — март 2023 (4 года 2 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Наследие-проект
Обязанности
Реализация/исполнение проектов в сфере проектирования, строительства, ремонта, реставрации и благоустройства по Москве и регионам России. Работа с электронными площадками (поиск/сопровождение выполнения контрактов) по 44, 223, 615 ФЗ, а также по 73 ФЗ (охрана памятников, реставрация) (сбор исходной информации и целевой анализ предложений о закупках, подготовка и участие в торгах, исполнение выигранных контрактов, сопровождение в ЕИС) и напрямую с Заказчиками. Сопровождение проектов по действующим контрактам (оформление исходно-разрешительной документации, контроль и ведение всей исполнительной документации, официальная деловая переписка, юридическое сопровождение, выработка и принятие решений по ключевым моментам исполнения контрактов с последующим отражением в журнале авторского надзора и при необходимости оформлением технических решений с внесением принятых изменений в проектную документацию, сметы, выпуск допсоглашений фиксирующих изменения смет, сроков, с последующим размещением на электронной площадке, организация проведения и личное участие в совещаниях или ВКС, 70% рабочего времени - в командировках по объектам на территории России).
Организация процесса строительного производства на объекте (строительном участке) и управление работой персонала. Контроль за работой субподрядных организаций. Координация работ смежников. Приемка и контроль качества результатов выполненных работ. Контроль за соблюдением требований техники безопасности и охрана труда на объекте. Составление заявок на материалы и контроль исполнения поставки материалов, приемка материалов. Ведение документооборота и деловой переписки по проектам. Самостоятельная подготовка, оформление, согласование и итоговая сдача Заказчику Исполнительной документации (ППРы, графики, разрешения на производство работ, допуски, согласования, протоколы, акты скрытых работ, исполнительные схемы, сертификаты и паспорта на материалы, журналы (общий, бетонных работ, входного контроля материалов, ТБ и др.), фотоотчет. Контроль сроков исполнения контрактов, качества производства работ, сдача Заказчику выполненных работ, контроль и оформление финансовых документов на оплату (КС-2, КС-3, КС-6а, КС-11, КС-14 и оплаты Заказчиком принятых работ, контроль исполнения гарантийных обязательств по исполненным контрактам. Подбор персонала, расстановка по объектам, текущая работа с: мастерами, бригадирами, прорабами, руководителями проектов. Десятки реализованных проектов каждый год, грамоты и благодарности от Заказчиков за вклад в реализацию проектов, хорошие долгосрочные рабочие взаимоотношения с представителями Заказчика, технадзора, стройконтроля, авторского надзора и представителями других надзорных органов. Работа с первыми лицами государственных органов - главами администраций, профильными замами.
Период работы
май 2017 — декабрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
Тяжпромэкспорт
Обязанности
Организация работ и управление строительством, содержанием и эксплуатацией Ледового дворца.
Обеспечение контроля за строительством, содержанием и эксплуатацией площадки и инженерных сетей и оборудования, ведением журналов, соблюдением подрядчиками РД, технологии СМР, ОТ и ТБ, пожарной и экологической безопасности при производстве работ, качеством поставляемых материалов, предоставлением актов выполненных работ и исполнительной документации, проведением взаиморасчетов за выполненные и принятые объемы в соответствии с действующими договорами, регулярный авторский надзор.
Проработка и подписание локальных смет, календарного графика производства работ по проекту, контроль исполнения.
Налаживание и управление взаимодействием сторон проекта: инвестора, технического заказчика, генерального проектировщика, генерального подрядчика, инженерных, научно-исследовательских и других подрядчиков, эксплуатационной компании, надзорных органов.
Разработка и внедрение структуры по реализации проекта, регламентов работы, документооборота по проекту.
Организация и проведение тендерных процедур по выбору подрядчиков, подписание договоров, контроль за исполнением договорных обязательств.
Организация и проведение еженедельных совещаний на объекте, обеспечение выполнения поручений и решений совещаний, отчетность.
Выстраивание взаимодействия с надзорными органами. Прошел без штрафов плановые и внеплановые проверки МГСН, ОАТИ.
- организация работ и управление строительством в качестве руководителя проекта: "Надземная транспортная система "Стрела"" (легкого метро, не имеющего аналогов в России). Набор персонала, выбор подрядчиков, разработку, строительство, содержание и эксплуатацию первого участка метро, предназначенного для обеспечения транспортной доступности жителей микрорайонов строящихся в Московской области (Ильинское-Усово, Новорижское шоссе). Способствовал получению целевой субсидии (гранта) по линии Министерства образования РФ на развитие проекта. Первый участок (депо, станция, монорельс, инженерные системы) надземной транспортной системы построен.
- организация работ и управление в качестве руководителя проекта строительством, содержанием и эксплуатацией многоэтажного жилищного комплекса "Московские окна" в г.Москва. Оформил увеличение земельного участка под застройку. Оформил увеличение площади жилищного комплекса со 100 тыс. м2 до 150 тыс. м2.
- организация работ и управление в качестве руководителя проекта строительством, содержанием и эксплуатацией многоэтажного жилищного комплекса "Западные ворота столицы" в Московской области.
- организация работ и управление в качестве руководителя проектов развитием, содержанием, эксплуатацией Индустриального парка Озеры, Московская область, г.Озеры. Оказание услуг Управляющей и ресурсоснабжающей компании клиентам Индустриального парка. Сформировал службу эксплуатации парка. Построил котельную, реконструировал внутриплощадочные инженерные сети, оказывал коммунальные услуги резидентам парка. Закрепил за парком в МОЭСКе 30 МВт без коммерческой оплаты. Наладил - комплексное управление объектом и его безаварийную эксплуатацию. Способствовал созданию новых рабочих мест.
- организация работ и управление в качестве руководителя проектов строительством, содержанием и эксплуатацией складского комплекса А класса "Сигма" в Республике Башкортостан (Уфа). Построил, ввел в эксплуатацию, сдал в аренду и обеспечил - начало его операционной деятельности. На базе комплекса создан первый в Башкирии Индустриальный парк.
- организация работ в качестве руководителя проекта строительством, содержанием и эксплуатацией СПА отеля 4 "Кайзерхофф" в Калининграде площадью. Обосновал необходимость переработать проект отеля 3 на отель 4, инициировал корректировку проекта, построил по новому проекту, ввел в эксплуатацию.
Период работы
октябрь 1983 — январь 2004 (20 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель/инженер
Компания
Торгово - производственные компании
Обязанности
С 2001 по 2004 руководитель в компании Юницкого (разработка и внедрение проектов скоростного транспорта по российскому патенту).
В 2001 прошел стажировку в Калифорнии, США.
В 1994 создал компанию Interlink и работал в Индии, штат Гуджарат.
В 1992 создал торгово-производственную компанию "АвгустЪ" . Оптовая и розничная торговля; строительство торговой сети и операционное управление ею.
С 1983 по 1992 - инженер на крупных машиностроительных предприятиях в Белоруссии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1983 год
Учебное заведение
Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
Специальность
Механический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
В период с 2000 - 2022 г.г. прошел профильные курсы повышения квалификации и стажировки, имею сертификаты
Навыки и умения
Трудолюбив, настойчив, коммуникабелен, не конфликтен.