Бухгалтер

Резюме 1095227   ·   21 февраля 2022, 19:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Альфатранс

Обязанности

Основной участок. Ведение участка расчета по заработной плате и кадровое делопроизводство. (расчет и начисление заработной платы‚ отпускных‚ пособий по временной нетрудоспособности, пособий по БИР, алиментов, командировочных и других пособий и компенсаций.

Выдача различных справок для сотрудников по требованию.

Сдача отчетности по фондам. ФСС, ПФР, ИФНС.

Заведение заявок в программе. Формирование файлов на зачисление зарплаты на карточки сотрудников.

Работа с зарплатным проектом .

Специалист по кадровому делопроизводству. В полном объеме. 120 человек.

В свободное время. Прием и проверка правильности оформления первичной документации (ТОРГ-12, счет-фактура, акты выполненных работ, Упд), разнесение в систему 1С; Выставление реализации.

Сверка расчетов с поставщиками и покупателями, внесение исправлений в бухгалтерский учет по результатам сверки расчетов; оформление бухгалтерских справок; участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности.

Работа с банками : Сбербанк, Альфа банк, Точка Открытие. Составление и отправка платежных поручений.

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office., Такском, СБИС, Контур. Работа в программе 1С

Быстрая обучаемость на других программах.

Правовые базы: "Консультант+"Уволена в связи с сокращением численности штата.


Период работы

июнь 2019 — август 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ВАП

Обязанности

-Принимала и контролировала правильность оформления листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливаю их к счетной обработке;

-Проводила начисление заработной платы работникам предприятия, счет 70;

-Осуществляла прием документов по авансовым отчетам, регистрировала разноску их по счету 71, осуществляла контроль расчетов с подотчетными лицами;

-Требовала представления документации с ответственных лиц в установленные сроки;

-Проводила начисления страховых взносов в гос. внебюджетные фонды, счет 69 по субсчетам, НДФЛ счет 68.01;

-Проводила иные виды удержаний из заработка (алименты, за трудовые книжки), счета 76.41, 73

-Формировала платежные ведомости в банк на зачисление зарплаты;

-Подготавливала и отправляла периодическую отчетность по налогам и взносам в установленные сроки (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, ФСС, 4-П, СЗВ)

-Выпускала снилс для новых сотрудников;

-Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком, для передачи в архив

-Проводила постоянные сверки с налоговой, ПФР и ФСС;

-Вела 3 зарплатных проекта, контролировала заявления на выплату через кассу;

-Взаимодействую с сотрудниками предприятия, подготавливаю по запросу справки, предоставляю консультации и разъяснения по расчетам и выплатам.

-Возмещение из ФСС .

-2 юр.лица 8 ОП (550 человек)-

-Тесно взаимодействовала с кадровой службой, достаточно хорошо знакома с кадровым учетом.

-ЗУП 1С 8.3

Увольнение в связи с переводом бухгалтерии на аутсорсинг.Есть характеристика с места работы


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПРОДТРАНС

Обязанности

Ведение участка расчета по заработной плате (расчет и начисление заработной платы‚ отпускных‚ пособий по временной нетрудоспособности, пособий по БИР, алиментов, командировочных и других пособий и компенсаций.

Выдача различных справок для сотрудников по требованию.

Сдача отчетности по фондам. ФСС, ПФР, ИФНС.) Возмещение из ФСС.

Работа в программе 1С 8.2 и ЗУП 1С 8.3

Авансовые отчеты.Путевые листы


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО АВС-МК

Обязанности

Прием и проверка правильности оформления первичной документации (ТОРГ-12, счет-фактура, акты выполненных работ), разнесение в систему 1С;

Сверка расчетов с поставщиками и покупателями, внесение исправлений в бухгалтерский учет по результатам сверки расчетов; оформление бухгалтерских справок; участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности.

Ведение участка расчета по заработной плате (расчет и начисление заработной платы‚ отпускных‚ пособий по временной нетрудоспособности, пособий по БИР, алиментов, командировочных и других пособий и компенсаций.

Выдача различных справок для сотрудников по требованию.

Сдача отчетности по фондам. ФСС, ПФР, ИФНС.

Заведение заявок в программе.Формирование файлов на зачисление зарплаты на карточки сотрудников.

Работа с зарплатным проектом (ВТБ 24). Оформление зарплатных карточек для сотрудников .

Кадровое делопроизводство.Исполняла обязанности кадрового работника.

Оформление платежных документов и разнесение банковских выписок; отправление платежных документов по системе "Банк-Клиент".

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office., Такском. Работа в программе 1С

Быстрая обучаемость на других программах.

Правовые базы: "Консультант+"Компания переехала из Люберецкого района в г. Мытищи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

СХА им. проф. И.И. Иванова

Специальность

Экономист по спец. бух. учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft OfficeБыстрая обучаемость на других программах.1С

Правовые базы: "Консультант+", "Гарант",

Внимательность, стрессоустойчивость

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость. Отсутствие вредных привычек.

2-е детей 12 и 7лет.


Кладовщик, наборщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор ПК

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела закупок и снабжения

от 55 000 руб.

Балашиха

Главный механик

от 55 000 руб.

Балашиха

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант непродовольственных товаров

от 50 000 руб.

Балашиха

Прораб

договорная

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

, экономист, экономист по труду

договорная

Балашиха

Электромонтажнк ВОЛС

от 100 000 руб.

Балашиха