Менеджер по продажам

Резюме 1097865   ·   21 января 2020, 21:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/торговый представитель

Компания

Проф Лист

Обязанности

Поиск клиентов (холодные звонки), работа с базой клиентов в системе CRM, выставление счетов в С1, ведение клиента до отгрузки, коммандировки в регионы.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Стройсервискомплект"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, (в т. ч. холодные звонки), консультирование по телефону, приходящих клиентов, показы и презентации объктов недвижимости, подготовка к сделке необходимых документов, проведение сделок с недвижимостью, заключение договоров, ведение отчетности, работа с рекламой и сайтом компании, размещение объявлений на площадках недвижимости, работа с объектами компании, выставленными в аренду, показы и консультирование.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Стройсервискомплект" http://poselok-varezhki.ru/


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

УК "Восточная Европа"

Обязанности

Руководство, планирование и координирование работы ОП.Подбор персонала (Рекрутинг. тестирование). Работа в программе CRM, LP TRECKER (Обучение персонала). Привлечение региональных партнеров, соинвесторов. Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение Партнерских Договров, ДДУ . Контроль за подготовкой документов для регистрации. Работа в программе "Партнер-ОНлайн" с ведущими Банками. Реклама. Отчетность.Маркетинг.

Работа с существующими клиентами, (претензионные обращения, разрешения конфликтных ситуаций, подписания Актов приема -передачи объекта, Дополнительных соглашений, разъяснения по различным ситуациям, связанным со сдачей новостроек). Умение принимать правильные решения в сложных ситуациях, и выходы из конфликтных ситуаций, сохраняя "лицо" компании. Работа с форумом в "Вопрос-ответ" в социальных сетях и на сайте компании.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с недвижимостью

Компания

Квартирное бюро "Дом Гончарова"

Обязанности

Формирование отдела с "нуля". Подбор персонала (рекрутинг). Обучение. Наставничество. Организация работы в офисе. Контроль за работой агентов, ведение отчетности. Ведение клиентской базы. Маркетинг рынка недвижимости, Анализ. Работа с компаниями застройщиков и Банками -партнерами. Заключение договоров о сотрудничестве. Рекламная компания.


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

МИЭЛЬ "Офис в Щелково"

Обязанности

Планирование и организация работы отдела с нуля. Подбор персонала. Контроль рекламной компании. Ведение переговоров. Обучение и стажировка кандидатов, Мониторинг и анализ рынка недвижимости, разработка стратегии или бизнес-плана работы, формирование и расширение клиентской базы, ведение ключевых клиентов и партнеров. Контроль и проведение сделок.

Поднятие валового дохода компании за короткий срок в результате эффективного руководства.


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с недвижимостью

Компания

МИЭЛЬ "Офис в Электроуглях"

Обязанности

Консультации по вопросам недвижимости, оформления права собственности, приватизации, помощь в обмене и купле-продаже недвижимости.Показ объектов, заключение агентских договоров. Поиск клиентов. Холодные звонки. Обучение стажеров.Наставничество.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

ООО "Сити+"

Обязанности

Руководитель офиса. Организация работы обособленного подразделения. Подбор персонала. Контроль рекламной компании. Ведение переговоров. Обучение и стажировка кандидатов, Мониторинг и анализ рынка недвижимости, разработка стратегии или бизнес-плана работы подразделения., планирование и организация работы отдела с нуля, формирование и расширение клиентской базы, ведение ключевых клиентов и партнеров. Контроль и проведение сделок.

Поднятие валового дохода подразделения за короткий срок в результате эффективного руководства.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела реализации новостроек

Компания

ООО "ИнтерСтроМ"

Обязанности

Продажи новостроек. Консультации по вопросу инвестиций новостроек, заключения договоров ДУ. Договоров Переуступки, Инвестконтрактов с застройщиками. проведение переговоров, оценка недвижимости, принятие решений по ценовой политике компании, отслеживание работы сайта компании, поиск потенциальных партнеров для заключения Инвестконтрактов.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО" Риэлторская и Юридическая компания Династия"

Обязанности

Проведение переговоров, заключение договоров. Консультация потенциальных клиентов.Проведение сделок.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Скопа недвижимость"

Обязанности

Работа в офисе, консультации клиентов по вопросу недвижимости, подбор подходящих вариантов, обмен, продажа вторичного жилья, проведение сделок, ведение переговоров, составление и заключение договоров (ДДУ, Переуступки, купли-продажи, аренды), показы объектов.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Риэлтор

Компания

ООО" Сити +"

Обязанности

Телефонные звонки, поиск клиентов, консультации по вопросам недвижимости, показы объектов, заключение договоров, проведение сделок.


Период работы

июль 2003 — февраль 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Мегаполис Сервис"

Обязанности

Телефонные звонки, поиск клиентов, консультации по вопросам недвижимости, показы объектов, заключение договоров, проведение сделок.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ВСХИЗО

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Уверенный ползователь ПК

-Организация работы коллектива.

-Консультирование клиентов по телефону и электронной почте с соблюдением стандартов деловой коммуникации

-Организация подготовки и контроль подписания документов с клиентами/переговоров

-Работа с соцсетями, ведение форумов

-Работа с претензиями

-Ведение электронной базы данных (CRM)

-Ведение отчетности

-Контроль процесса реализации сделок

-Умение работать в режиме многозадачности, делегирование ответственности

-Взаимодействие с филиалами и отделами, другими подразделениями компании

-Работа в С1

Обо мне

Пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, упорство в достижении поставленной цели, грамотная речь, умение работать в коллективе, в команде, в реиме многозадачности, принимать самостоятельные решения. Имею безаварийный опыт вождения автомобиля с 2000 года.


Оператор на домашнем телефоне

от 15 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Продавец

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Мастер по благоустройству

от 25 000 руб.

Балашиха

Администратор Инстаграмм

договорная

Балашиха

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант, управляющий

от 30 000 руб.

Балашиха

Монтажник РЭА и комплектовщик изделий и инструменты

от 50 000 руб.

Балашиха

Руководитель направления (отдела)

от 200 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 50 000 руб.

Балашиха