Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов на оплату и для отгрузки товара со склада (счет-договор;счет на оплату, товарная накладная); Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе; Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; Ведение клиентской базы; Осуществление контроля за отгрузками продукции клиентам; Осуществление контроля за оплатой покупателями товаров по заключенным счет-договорам; Согласование с покупателями цены каждой продукции, даты отгрузки и возможный способ доставки; Взаимодействие со складом, а также со службой доставки; Контроль и организация работы подразделений, находящихся в моем непосредственном подчинении. |