Менеджер по работе с клиентами/Старший менеджер/Офис менеджер

Резюме 1138913   ·   29 августа 2021, 13:07

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (13 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — март 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина

Компания

ИП Саркисян А.К. (Dreamshirts магазин футболок)

Обязанности

Выполняла обязанности старшего менеджера интернет-магазина одежды в отделе формирования и отправки заказов по России и за рубеж.

Количество сотрудников отдела - 6, объем заказов в день от 300 до 500

Я координировала действия отдела, обучала, адаптировала к работе и курировала новых сотрудниц магазина, проводила пятиминутки и обеспечивала прямую связь с руководством, работала на поддержание здорового климата в коллективе и качественное исполнение обязанностей каждым сотрудником.

Также в мои непосредственные обязанности как менеджера входили:

- прием заказов и уточнение всех деталей заказов у клиента то телефону и эл. почте на русском и английском языках

- заказ изделий у поставщиков, приемка

- контроль качества готовой продукции (одежда с принтами на заказ)

- упаковка заказов для передачи курьеру или в транспортную компанию

- отражение операций в CRM (CRM-система, Customer Relationship Management)

- отработка рекламаций

Я работала с такими организациями и сайтами, как

- Ebay (выгружала заказы, отвечала клиентам)

- Amazon (выгружала заказы, отвечала клиентам)

- Etsy (выгружала заказы, отвечала клиентам, добавляла информацию о товарах)

- Wildberries (полностью формировала отгрузки от создания штрих-кода товара до упаковки)

- Почта России (создавала бланки для отправления товаров по РФ и за рубеж)


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интерстоун (продажа искусственного камня)

Обязанности

- Работала в паре с менеджерами по продажам

- общалась с клиентами напрямую в офисе и по телефону, ведение клиентской базы в 1С, оформление заказов, расчет суммы заказа (в руб. и $) и скидок

- отслеживала наличие и поступление товаров, обеспечение перемещения товара между складами

- отслеживала дебеторскую задолженность

- привязывала поступившие платежи

- создавала пакеты бухгалтерских документов для передачи клиенту в 1С и на бумажном носителе, проверяла их оформление и наличие отметок клиента

- контролировала исполнение логистических задач по доставке, обмену, возврату товара

- вела документооборот клиентов (сверки, договоры, прайсы, сертификаты, переписка, вопросы по сотрудничеству и т.д.)

- контролировала резервы товара

- распределяла звонки клиентов, работала с клиентами по рекламациям и возвратам

- встречала клиентов в офисе, рекламировала материалы, рассказывала о свойствах наших материалов


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участок/Помощник руководителя

Компания

ООО МоскоуФреш (ИП Галстян Н.Л.)

Обязанности

ООО МоскоуФреш - компания по доставке на дом продуктов сегмента "премиум"

- Ведение участка "Поставщики" в программах Exel и Magenta (на базе 1С:8): проведение прихода товаров (Торг-12), вычерки и корректировки, привязка платежей, акты сверок, контроль задолженностей. Также в обязанности входило подписание договоров поставки по доверенности и обмен документацией через почтовые службы. Архивирование документации. Отчетность для руководителя организации.

- Помощник руководителя отдела кадров: прием звонков от соискателей, помощь в рекрутинге, создание первичных кадровых документов, создание графика работы сотрудников (отдел "Склад"), архивирование документов

- Помощник руководителя организации: офис-менеджмент, подписание договоров с обслуживающими компаниями (продовольственный сегмент), контроль работы обслуживающих компаний, работа с компанией-разработчиком СТО: предоставление информации о компании, о продукции, сертификация продуктов, разработка этикеток и т.д.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по первичке (реализация), Оператор 1С, Менеджер

Компания

Tiss Group автозапчасти для иномарок

Обязанности

Первичная бухгалтерская документация (с/ф, ТТН, УПД, обратная продажа)

Запросы недостающих первичных документов у клиентов и водителей

Документооборот клиентов (сверки, договоры, переписка, вопросы по сотрудничеству и т.д.)

Архив, контроль поступления первички из региональных филиалов компании

Работа с крупными клиентами на порталах по подтверждению заказов и подгрузке инвойсов

Прием заказов с почты и занесение заявок в 1С-8.3

Контроль логистики ВИП-клиентов

Контроль продвижения заказов из резервов

Распределение звонков клиентов, работа с клиентами по рекламациям и возвратам

Запросы по дебиторской задолженности

Помощь менеджерам ВИП-клиентов


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Оператор склада, оператор 1С

Компания

ООО ИЦ "Апрель" насосная автоматика

Обязанности

Документооборот клиентов (договоры, переписка, вопросы по сотрудничеству и т.д.)

Первичная бухгалтерская документация

Распределение звонков клиентов, работа с клиентами по рекламациям

Ведение отчетности по отгрузке товара и работе грузчиков в 1С 8.2 Торговля и Склад

Прием экспедиторских документов (сф, ТТН, путевой лист)

Оформление доверенностей


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Созвездие (оптовая торговля продуктами питания)

Обязанности

Ведение клиентской базы, документации клиентов, работа в 1С, прием заказов, звонки клиентам, холодные звонки, прямые продажи, заключение договоров


Период работы

март 2013 — август 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор Колл-центра

Компания

Балмико Торг (мелкий опт молочной продукции Милава)

Обязанности

Ведение клиентской базы, работа в 1С, прием заказов, звонки клиентам, прямые продажи, допродажи, отчетность


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Управляющая компания

Обязанности

Ведение первичной документации, архива, банк-клиент.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Логист, бухгалтер по З/П водителей, оператор 1С, менеджер

Компания

ООО Транспортная Компания "Альтернатива"

Обязанности

Собственный автопарк компании из 12 машин тоннажом от 1 до 25 тонн, каждодневное построение маршрутов перевозок по Москве и МО согласно заявкам (сборные грузы), полное координирование водителей от ТК до точки и обратно четко согласно маршрутнику, ведение переговоров с клиентами по вопросам месторасположения, простоев, габаритов груза, координирование работы экспедиционного отдела, оформление документов на провоз груза, расчет з/п сотрудников по сдельным нарядам + ГСМ, распределение потока клиентов на погрузочной площадке, оформление заявок на перевозку, документооборот, оператор 1С:Бухгалтерия 8.2 и 7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ИГУПИТ

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Балашихинский Экономический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:Бухгалтерия 8.3

1С:Зарплата и кадры 8.3

Навыки и умения

- Быстро обучаюсь и включаюсь в работу наравне с другими сотрудниками

- Очень ответственная и обязательная, серьезно отношусь к работе и горю делом

- Пунктуальная, очень хорошо умею распределять рабочее время и выполняю получения руководителя вовремя

- Могу освоить любую модификацию 1С без проблем

- Легко приспосабливаюсь к техническим нововведениям и смене мотивационных программ

- Уверенная пользовательница ПК по всем направлениям

- Имею высокую грамотность и могу писать и корректировать документы

- Я неконфликтна, имею опыт общения с проблемными и агрессивными клиентами


Специалист тендерного отдела

договорная

Балашиха

Менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер, администратор, продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра

договорная

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик

от 55 000 руб.

Балашиха

Менеджер по клининггу

от 80 000 руб.

Балашиха