Секретарь / офис-менеджер

Резюме 1167978   ·   20 января 2019, 14:41

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО СтройСпецКомплект

Обязанности

Ведение делопроизводства и документооборот; работа в графических редакторах: Photoshop, Microsoft PowerPoint; учредительная документация (распоряжения, приказы, постановления, протоколы и другие документы); деловая переписка; техническое обеспечение работы (заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч); регистрация корреспонденции а так же прием и отправка, контроль электронной корреспонденции (распределение), входящие и исходящие звонки (распределение), кадровая работа, организация управленческого труда, доведение к сведенью работников организации указаний, распоряжений руководства; сканирование документации, составление писем заказ пропусков; встреча гостей и выполнение необходимых функций гостеприимства; отслеживание штрафов автомобилей компании и руководства; доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений Руководства и контроль их исполнения; отслеживание тендеров; работа с типографией (заказ сувенирной и полиграфической продукции); запись посетителей на личный прием к Руководителю и организация приема; прием документов на подпись Руководителю, личные поручение Руководителей; организация и контроль распорядок дня Руководителей, полное обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, чай/кофе, бытовая химия);отслеживание порядка в офисе и контроль порядка кабинетов руководителей, поддержка в рабочем состоянии оргтехники, контроль корпоративной связи в том числе программа контроль авто; контроль прихода и ухода сотрудников.


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Грин Парк

Обязанности

Встреча гостей, обслуживание гостей


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Практика

Обязанности

Ведение реестра (отчеты, заработной платы), выставление актов, мониторинг почты, деловая переписка, подготовка отчета (проверка, печать, брошюровка, подпись), прием звонков, составление договоров, проверка документов, документооборот, работа PDF, полное обеспечение офиса


Период работы

январь 2015 — февраль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

НПФР

Обязанности

Внесение клиентов в базу, заключение договоров, проведение перевода


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Неопрезент-с

Обязанности

Подарочные сертификаты.

Прием входящих звонков, обработка

заявок, составление договоров,

оформление возвратов, оформление

первичных документов, составление

расходных накладных и т.д,

выставление счетов, встреча клиентов,

активирование карт и организация

мероприятий, поиск курьеров и

распределение работы курьерам,

ответственная за кассу и

распределение расходов,

отслеживание за канцелярию и

офисных принадлежностей, исходящие

звонки, поиск новых партнеров

(салонов, клубов и т.д.), сбор заказов.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по маркетингу и PR

Компания

ООО"Чистая вода"

Обязанности

Поиск организаций для со-

финасирования проектов и программам

(по водоснабжению и

водоотведению).Входящие и

исходящие звонки, факс, сканирование

документов, документооборот,

составление баз, ответственный

сотрудник по сбору документов.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор

Компания

Call-центр стоматология Все Свои

Обязанности

Обработка звонков, консультирование по данной услуге


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшне/арт-директор

Компания

Кирби

Обязанности

Офисные документации, прием

факса, письма, прием звонков.

видеоролики, фото, плакаты, организатор

корпоротивок, оператор видеороликов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение оргтехникой, знание ПК (

MS Word, Excel, Internet Explorer, Photoshop, Adobe Premier Pro, Windows Movie Maker, Учетная запись, 1С, Microsoft Outlook, The Bat.), стрессоустойчивость, самоконтроль, самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоконтроль, быстрая обучаемость, стремление развиваться


Web разработчик

от 70 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель, консультант, менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Продавец консультант, кассир-администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Няня, бэби-ситтер

от 25 000 руб.

Балашиха

Социальный работник

договорная

Балашиха

Охранник

от 35 000 руб.

Балашиха