- Ведение договорного документооборота партии, около 500 договоров в год, проверка контрагентов, переговоры, согласование условий сотрудничества, перевод устных договоренностей в правовую форму.
- Юридическое сопровождение деятельности компании - минимизация налоговых и др. рисков в процессе заключения и исполнения сделок: договоров перевозки, транспортной экспедиции и пр., аренды, хранения, рекламы, оказания услуг, агентские и др.,
- оформление документов НКО, подготовка проектов протоколов общих собраний, согласование их с заинтересованными лицами; регистрация изменений в Минюсте РФ, г. Москвы
- регистрация изменений в ЕГРЮЛ, составление и регистрация изменений в устав, новых редакций устава, протоколов решений общих собраний участников НКО;
- подготовка правовых заключений по выборному, гражданскому, административному, трудовому, корпоративному праву и пр. вопросам;
- активное участие в работе различных отделов (ведение переговоров, согласование условий, подготовка проектов договоров и соглашений);
Достижения:
- Удалось ввести и активно использовать схему, при которой все документы (более 90 %), которые попадали на подпись генеральному директору, были предварительно согласованы юридическим отделом.
- Удалось наладить взаимодействие с подразделениями и контрагентами так, что качественные документы поступали в срок.
Рекомендации:
Рекомендации предоставляются по запросу.
Период работы
июль 2009 — июль 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Руководитель юридического отдела (первые шестнадцать месяцев юрисконсульт)
Компания
ЗАО НАТУСАНА
Обязанности
- Руководство отделом из 3 человек.
- Ведение всего договорного документооборота компании, более 2000 договоров в год, проверка контрагентов, переговоры, согласование условий сотрудничества, перевод устных договоренностей в правовую форму.
- Юридическое сопровождение деятельности компании - минимизация налоговых и др. рисков в процессе заключения и исполнения сделок: договоров поставки (в т.ч. в федеральные торговые сети), перевозки, транспортной экспедиции и пр., аренды, хранения, рекламы, лизинга, подряда, оказания услуг, агентские, кредитные, займа и др., в том числе с иностранными контрагентами, взаимодействие с таможенными органами,
- оформление документов ООО, ЗАО планирование работы и формирование повестки дня заседаний Общих собраний акционеров, участников; подготовка проектов решений собраний, согласование их с заинтересованными лицами; организация одобрения сделок;
- регистрация изменений в ЕГРЮЛ, составление и регистрация изменений в устав, новых редакций устава, протоколов решений собраний учредителей;
- подготовка правовых заключений по гражданскому, административному, трудовому, корпоративному праву и пр. вопросам;
- активное участие в работе отделов продаж (ведение переговоров с клиентами, обсуждение с контрагентами налоговых и прочих рисков до заключения договоров, согласование условий, подготовка проектов договоров и соглашений);
- претензионно-исковая работа, представление интересов компании в суде по арбитражным и гражданским спорам.
- Решение конфликтов внутри организации: при смене собственника, руководства и коммерческой политики компании,
- Оформление и сопровождение работы ВКС и членов их семей.
Достижения:
- Удалось ввести и активно использовать схему, при которой все документы (более 90 %), которые попадали на подпись генеральному директору, были предварительно согласованы юридическим отделом.
- Удалось наладить взаимодействие с региональными подразделениями, так, что качественные документы поступали в срок.
Рекомендации:
Рекомендации предоставляются по запросу.
Период работы
декабрь 2007 — июль 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Юрист в единственном лице
Компания
ООО ИК ПРОГРЕСС
Обязанности
- ведение всей документации в связи с арендой (возникновение, изменение, прекращение арендных отношений), более 50 организаций;
- оформление документов ООО, ОАО, ЗАО по регистрации создания, изменений в уставных документах, введения управляющей компании, смене учредителей, названий и пр. в отношении 10 компаний
- ведение всего документооборота 11 компаний;
- участие в судебных процессах, подготовка документов, формирование доказательственной базы, апелляционное обжалование решений арбитражных судов.
Достижения:
- Осуществила проект по введению исполнительного органа - Управляющей компании и созданию соответствующих схем документооборота.
- Подготовка и сопровождение соглашений (развитие новых направлений бизнеса) со сложной системой взаимных прав и обязательств, контроль за их исполнением.
Период работы
октябрь 1999 — ноябрь 2007 (8 лет 2 месяца)
Должность
Помощник нотариуса
Компания
Нотариус г. Москвы
Обязанности
- взаимодействие с юридическими лицами РФ и представительствами иностранных государств, по вопросам создания, регистрации изменений (смена директоров, учредителей, названий фирм) и пр. в уставных документах, открытие банковских счетов, подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, судебных заседаниях;
- составление гражданско-правовых договоров, в т.ч. cделки с недвижимостью, составление доверенностей для юридических и физических лиц;
- проверка правоспособности представителей юр.лиц, соответствия учредительных документов действующему законодательству РФ;
- консультирование по вопросам оформления недвижимого имущества, гражданских, семейных и наследственных правоотношений для юридических и физических лиц,
Рекомендации:
Рекомендации предоставляются по запросу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
УРАО
Специальность
Юрист-правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007-2009 г.г. занятия с репетитором по английскому языку
Навыки и умения
- Опыт работы в области юриспруденции 19 лет;
- Опыт оперативного управления подразделениями до 10 человек;
- Имею опыт организации юридической работы на предприятии с "0";
- Опыт работы с проверяющими органами: Департамент имущества г. Москвы, Госпожнадзор, СЭС;
- Практические и теоретические знания гражданского, договорного, корпоративного, таможенного, налогового и трудового права, опыт участия в судебных разбирательствах;
- Опыт организации договорной и претензионно-исковой деятельности;
- Опыт правового анализа рисков в деятельности компании и разработка методов снижения рисков, методов защиты;
- Опыт работы в крупных компаниях, различного профиля и формата;
- Умение сориентировать подчиненных на результат, способность четко ставить цели и достигать их;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;
- Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных;