Бухгалтер, офис менеджер, секретарь

Резюме 1567081   ·   9 сентября 2019, 09:12

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания

ООО" ОЙЛФУД"

Обязанности

Бухгалтер по работе с первичной документацией + (обязанности секретаря)

Коммуникации и жизнеобеспечение офиса;

Обработка и распределение по отделам входящих звонков.

Договорная работа, ведение документооборота.

Проведение первичной учетной документации по оприходованию, поступлению.Работа с первичной документацией (выставление счетов, оприходование товара (работ, услуг) и материалов, реализация товара (работ, услуг), счета-фактуры, авансовые отчеты. 1С: Бухгалтерия, оформление договоров. Составление актов сверки. Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов.

Взаимоотношения с клиентами компании и контрагентами.

Подготовка документов для главного бухгалтера. Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Производственное объединение "ГОФРОАЛЬЯНС"

Обязанности

Бухгалтер по работе с первичной документацией + (обязанности секретаря)

Коммуникации и жизнеобеспечение офиса;

Встреча клиентов компании, чай/кофе. Обработка и распределение по отделам входящих звонков.

Договорная работа, ведение документооборота.

Проведение первичной учетной документации по оприходованию, поступлению.работа с первичной документацией (выставление счетов, оприходование товара (работ, услуг) и материалов, реализация товара (работ, услуг), счета-фактуры, авансовые отчеты) в "1С: Бухгалтерия, оформление договоров. Составление актов сверки. Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов.

Взаимоотношения с клиентами компании и контрагентами.

Подготовка документов для главного бухгалтера. Выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.


Период работы

декабрь 2015 — март 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор, бухгалтер-кассир, бухгалтер-ТМЦ

Компания

ООО"РСК"

Обязанности

Коммуникации и жизнеобеспечение офиса;

Встреча клиентов компании, чай/кофе,

Входящая, исходящая корреспонденция, прием входящих звонков;

Заказ авиабилетов для коллег;

Работа с оргтехникой (сканирование, копирование);

Заказ пропусков, заказ воды и канцелярии,

Договорная работа, ведение документооборота.

Ведение кассовой дисциплины, составление авансовых отчетов, выдача заработной платы сотрудникам организации.

Осуществление расходных и приходных документов, проведение в "1С: Бухгалтерия.

Проведение первичной учетной документации по оприходованию, поступлению, перемещению, внутреннему перемещению, списанию ТМЦ (проведение требования-накладных).

Ведение учета горюче-смазочных материалов на основании первичных документов (путевые листы, кассовые чеки, талоны, топливные карты), авансовые отчеты по ГСМ.


Период работы

август 2012 — июнь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "КомТранс", ООО "Висто Груп"

Обязанности

Обработка и распределение по отделам входящих звонков; консультации по деятельности компании на поступающих звонках от клиентов; обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции по группе компаний; размещение информации по ТС на сайте компании и сайтах продающих аналогичную технику, с описанием технических характеристик; заключение договоров; заполнение ПТС; подготовка документов для отгрузки товара покупателю; работа с орг. техникой; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений и распоряжений генерального директора; работа с АТС.


Период работы

январь 2007 — май 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь, диспетчер, менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "МультиКабельные сети Балашихи"

Обязанности

Работа с клиентской базой, исходящие входящие звонки, консультация людей по телефону и в офисе, заключение договоров, прием заявок, прием оплаты за предоставленные услуги, разрешение спорных вопросов, работа с орг. техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини АТС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 102 г. Балашиха

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Маркетолог, менеджер по рекламе

от 100 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Бариста

от 25 000 руб.

Балашиха

Начальник АХА, Руководитель секретариата

от 90 000 руб.

Балашиха

Любая

от 10 000 руб.

Балашиха

Руководитель склада

от 75 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Балашиха

Слесарь сборщик

договорная

Балашиха

Администратор, менеджер

договорная

Балашиха

Медсестра

от 60 000 руб.

Балашиха