Помощник руководителя

Резюме 1823848   ·   28 августа 2018, 14:13

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (1 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Персональный ассистент управляющего партнера

Компания

ООО Консалтинг

Обязанности

1.Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2.Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)

3.Организация работы по подготовке заседаний и совещаний

4.Участие в переговорах, деловых встречах, оформление протоколов и иных документов.

5.Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, мониторинг исполнения указаний и распоряжений руководителя.

6.Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя.

7.Управление делопроизводством ГК и ИП руководителя

8.Оформление писем, запросов и иных документов.

9.Контроль и расчет расходов на автомобиль и переработок водителя


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ГК МОРТОН

Обязанности

1. Прием корреспонденции

2. Регистрация, сканирование и архивирование корреспонденции с большим объемом приложений (до 10 приложений)

3. Корректировка в случае неправильного оформления корреспонденции

4. Передача в работу документов с резолюцией руководителя

5. Мониторинг исполнения содержащихся в резолюциях поручений

6. Отслеживание графика технических советов, совещаний, встреч

7. Подготовка к совещаниям

8. Подготовка проектов приказов/распоряжений

9. Заказ временных пропусков для посетителей компании

10. Прием заявок на служебный автомобиль

11. Прием заявок в курьерскую службу

12. Встреча гостей

13. Рассылка информационных сообщений внутри компании

14. Прием телефонных звонков, переадресация на адресата

15.Координация действий сотрудников на выездных мероприятиях (вне офиса)

16. Работа с внешними курьерами

17.Координация парковочных мест


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Гудзон

Обязанности

Выполнение различных операции с применением офисной техники;

подготовка документов и материалов, необходимых для работы;проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и предоставление ее до сведения заинтересованных сотрудников; создание писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;

обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник начальника строительного участка

Компания

ЗАО 66 МОЗ

Обязанности

Проведение работы по предупреждению брака и повышению качества строительных работ, организация текущего производственного планирования, учет и составление отчетности о проведенных работах.


Период работы

февраль 2013 — январь 2014   (1 год)

Должность

Документовед

Компания

Московский Государственный Машиностроительный Университет (МАМИ)

Обязанности

Прием поступающей в образовательное учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме; подготовка проектов приказов и распоряжений.Прием и распределение телефонных звонков.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Городская текстильная компания ООО ГТК

Обязанности

Реализация готовых текстильных изделий, консультирование клиентов компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Машиностроительный Университет (МАМИ)

Специальность

Стандартизация, метрология и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1с. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.


Начальник АХО

от 60 000 руб.

Балашиха

Инструктор тренажерного зала

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель скорой помощи

договорная

Балашиха

Управляющий, Директор, Руководитель

от 100 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 20 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Балашиха

Повар

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха