Бухгалтер/Главный бухгалтер

Резюме 1824955   ·   8 августа 2022, 13:37

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НКО РОО "Яблочко"

Обязанности

НКО на УСН 6%.Так как организация является некоммерческой, основные задачи состоят в целевом распределение денежных средств полученных из бюджета в соответствии со сметой, а так же ведение учета на 86 счете в разрезе проектов.

Отправка всей отчетности + дополнительная отчетность для Департамента и Минюста.

В организации 60 человек с разными система оплаты труда (ГПХ, сдельная, повременная и т.д.).Ведение всей кадровой документации, разработка и утверждение бюджета по проектам для участия на электронных площадках.

Учет ведется с использованием :1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, СБис, 1С НКО

В данной организации работаю 2 дня в неделю !!! Больше организаций НЕТ!!!


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Образовательный центр

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от "первички" до баланса. (УСН "доходы минус расходы"15%) в 1С 8, 3.Бухгалтерия

- Ведение кадрового делопроизводства (штатные и внештатные сотрудники), расчет заработной платы, отпусков, компенсаций...Ведение зарплатного проекта Сбербанк...6-Ндфл;2-НДФЛ

-Ведение Банк -клиента + 50 счет (касса)

-Оприходование и списание материалов, Авансовые отчеты.

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по 60 и 62 счетам.

-Восстановление учета за предыдущие периоды, начиная с разработки Учетной политики и далее.... с сдачей корректирующих отчетов.

- Подготовка всех форм финансовой отчетности в фонды, ФНС, органы статистики;Росстат

- Взаимодействие с банками, ФНС, внебюджетными фондами, программистами 1С по текущим вопросам работы Бухгалтерии.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель Главного Бухгалтера

Компания

ООО Кросси

Обязанности

ОСНО Переоборудование автомобилей.

• Оформление первичной документации:

- Формирование в базе 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ и 1С Авто-Альфа документов по поступлению и списанию материалов в производство;списание ГСМ (заполнение путевых листов, установка норм списания ГСМ);

-авансовые отчеты (командировки в том числе)

• Расчеты с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, оформление доверенностей, выставление счетов, выставление закрывающих документов (Торг-12/акты/сч.ф), контроль входящих и исходящих договор в соответствие с гражданским и бухгалтерским законодательством.

• Формирование Актов сверок и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, а так же анализирование дебиторской и Кредиторской задолженности.

• Формирование различных отчетов (Управленческий учет)в EXCEL (учет затрат на производство и реализацию продукции, оказания услуг, товаров для перепродажи, а так же закрытие себестоимости по наряд-заказам)

• Формирование книги покупок и продаж.

- Ведение кадрового учета (оформление сотрудников на работу, сбор необходимых документов, формирование приказов, трудовых договоров, доп.соглашений), начисление отпускных и больничных в 1С Бухгалтерия 8, 3 и ЗУП 8, 3.

-Формирование платежных поручений, оплата поставщикам и покупателям, с расчетного счета (БАНК-Клиент) + Зараплатный проект (Сбербанк); 50 счет

-основные средства, амортизация, лизинг, курсовые разницы, материальная выгода

-Помощь в формирование Отчетности по ФОт, декларации по ндс Главному бухгатеру...отправление отчетности, через СБИС...предоставление документов по запросам (требованиям, пояснениям)ИФНС


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО"ИнжГеоПроект", занимается геодезическими изысканиями, г. Щелково.

Обязанности

ОСНО

- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками товаров и услуг;

- учет расчетов с покупателями и заказчиками товаров и услуг;

- составление и проверка актов сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- проверка правильности оформления поступающих первичных документов;

- формирование книг покупок/продаж, проверка правильности оформления полученных счетов-фактур;

- формирование журнала выставленных/полученных счетов-фактур;

- проведение корректировок поступления/реализации товаров;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженностей;

- составление налоговой декларации по НДС;

- учет счетов и платежей, работа с банковскими выписками;

- ежедневное составление реестра платежей;

- учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные, представительские расходы);

- учет ТМЦ;

- учет ОС;

- расчет заработной платы, отпускных выплат, больничных, пособий по беременности и родам и пр..


Период работы

август 2008 — декабрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО СПКФ "АЗОТ", занимается изготовлением и монтажом метало конструкций, г. Москва.

Обязанности

ОСНО

Отражение операций по строительству объекта собственными силами и подрядным способом.

Учет строительных материалов и давальческого сырья.

Учет формирования стоимости объекта законченного строительства.

Формирование актов сверок по взаиморасчетам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса (бюджетное)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2008 г. закончила курсы в г.Москве "Бухгалтерия предприятия с изучением программы 1.С. 7, 7"

В 2016 году закончила курсы "ЗУП"

D 2019 году прошла курсы повышения квалификации в размер 250 ак.часов "Высшая школа Главбуха"

Навыки и умения

Деловые качества: способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.....

Личные качества:чесность, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, стрессоустойчива, нет вредных привычек!Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом документов, желание учиться чему то новому, развиваться, достигать поставленных целей.Исполнительность, внимательность, аккуратность, усидчивость.

ПК-опытный пользователь (1С 7, 7; 1С 8, 2;1С 8, 3; 1С Авто-альфа ;Консультант;СБИС; OFFICEoutlook; Exle, DOS, Internet)......знание английского языка-разговорный..знание законодательства РФ...опыт руководящей работы (Гостиничный и ресторанный бизнес)..водительские права категории В...


Монтажник межкомнатных дверей

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 27 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор, Старший кладовщик, кладовщик, специалист КРО

от 50 000 руб.

Балашиха

Ассистент монтессори-педагога (тоддлер-класс)

договорная

Балашиха

Сиделка Балашиха

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 60 000 руб.

Балашиха