Менеджер по продажам

Резюме 1934551   ·   25 ноября 2024, 07:50

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 330 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (11 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Строй-Провайдер"

Обязанности

Оптово-розничная продажа древесно-плитных и других материалов для строительства, изготовления мебели и прочих производственных целей.

Свыше 12000 позиций на 15 складах.

stroyprovider.ru

В кратчайшие сроки занял ТОП-2 среди 9-ти менеджеров по 8-ми ежемесячным показателям KPI


Период работы

январь 2016 — март 2022   (6 лет 3 месяца)

Должность

Организатор event-проектов.

Компания

Mozgo.com самая масштабная умная игра в мире (16 стран, 275 городов)

Обязанности

Полный цикл от рождения идеи и воспитания команды, до долгосрочного партнерства с клиентом.

30 000 фотографий по ссылке: https://vk.com/albums-132125779

Дополнительный заработок:

С осени 2015г. работал в сфере хлебопекарного и кондитерского оборудования (сам на себя, через авито и тематические форумы)


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по рекламе и маркетингу

Компания

Рекламное агентство полного цикла "Балаша", г. Балашиха, полная занятость.

Обязанности

- реклама на транспорте;

- наружная реклама;

- indoor (реклама в подъездах);

- реклама в СМИ (пресса, радио, ТВ);

- реклама в интернет (контекст, SEO, медийная реклама);

- BTL и event мероприятия;

- Разработка и продвижение сайтов;

- Креатив (разработка лого и фирменного стиля), сценарии аудио и видеороликов;

- дизайн и производство различных рекламных конструкций (вывесок, лайтбоксов, оформление торговых точек);

- сувенирная продукция и полиграфия;

Сбор информации, самостоятельный поиск рекламодателей, ведение переговоров, заключение договоров на размещение рекламы.

Достижения:

- высокая результативность обработки входящих клиентов (конверсия в среднем составляла 80%);

- участие в разработке и внедрении в перечень услуг агентства направления "реклама на ЖКХ-квитанциях в новостройках";

- стабильное выполнение плана по продажам;

- продуктивная работа в режиме многозадачности и сжатых сроков.


Период работы

июнь 2012 — август 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Региональный менеджер по развитию

Компания

ООО "Честная Игра" Fair Play, г. Москва

Обязанности

Развитие сети развлекательных клубов на территории РФ (Всероссийская негосударственная комбинированная лотерея)

Достижения:

- Разработка и внедрение методов демонстрации и продаж проекта;

- Подготовка проекта к участию в международных специализированных выставках-форумах;

- Плодотворное развитие и совершенствование софта лотерейных клубов;

- Успешно проведенные мероприятия по подготовке и открытию развлекательных клубов в следующих городах: Геленджик, Славянск-на-Кубани, Майкоп, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Крымск, Иваново, Владимир, Оренбург, Астрахань, Харабали, Элиста, Москва;

- Ведение отчетно-финансовой документации компании.


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

РПК ООО "Альянс" (наружная реклама, полиграфия, тиражирование дисков), г. Москва

Обязанности

- Управление коммерческой деятельностью предприятия;

- Разработка и внедрение концепций стратегического партнерства;

- Ведение отчетно-финансовой документации компании;

- Поиск новых клиентов среди брендо-держателей;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Участие в разрешении конфликтных ситуаций, требующих подключения административных ресурсов.


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

РПК ООО "Арт-Гильдия", г. Москва

Обязанности

- Поиск оптимальных поставщиков сопутствующей продукции (типографии, заводы по производству боксов и т.п.);

- Ведение переговоров с потенциальными подрядчиками;

- Контроль продвижения двух сайтов компании в поисковых системах;

- Обновление сайта;

- Мониторинг цен конкурентов (еженедельный "срез" ТОП 10 яндекса);

- Заключение договоров с подрядчиками и клиентами;

- Участие в государственных тендерах и аукционах;

- Расширение перечня предлагаемых услуг (производство фото-альбомов и новых видов упаковки CD/DVD дисков);

- Контроль качества выполнения внутренних тиражей (до 500 шт.) управление персоналом: производство и склад);

- Транспортная логистика;

- Ведение документооборота;

- Контроль оплаты, подготовка управленческих сверок;

- Ежемесячные отчеты по объемам продаж;

- Полный цикл сделки (консультация клиента по вопросам тиражирования; заключение договора; контроль подрядчиков по изготовлению макетов, полиграфии, дизайна и авторинга; согласование чек-диска и цвето-пробы с заказчиком; производство и доставка готовой продукции; контроль оплаты счетов и дальнейшее поддержание отношений с клиентом)

Достижения:

- Успешные переговоры с новыми поставщиками;

- Увеличение среднего процента прибыли;

- Увеличение количества принятых заказов;

- Изучение (по собственной инициативе) функций дизайнера макетов (для более оперативной консультации клиента на соответствие материала техническим требованиям и корректировки исходных материалов).


Период работы

февраль 2007 — апрель 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела оптовых продаж

Компания

ООО "СИНЕМА ТРЕЙД"

Обязанности

- Расширение, развитие и поддержание клиентской базы;

- Ведение переговоров;

- Предоставление информации клиенту по ассортименту, ценам, срокам и условиям поставки;

- Заключение договоров;

- Прием заказов / предзаказов до выхода релизов и появления товара на складе;

- Обработка заказа средствами программы 1С 8.0;

- Контроль сбора заказа на складе и его дальнейшей транспортировки до грузополучателя (любые транспортные компании г. Москвы - авто- авиа- жд- перевозки);

- Ведение документооборота;

- Контроль оплаты, подготовка управленческих сверок;

- Ежемесячные отчеты по объемам продаж.

Достижения:

- Увеличение клиентской базы в 3 раза (путем активного поиска потенциальных клиентов через internet, и благодаря личным знакомствам);

- Увеличение в 1, 5-2 раза объемов продаж "непрофильной" ("дорогой" диск в подарочной упаковке) продукции - (путем активного ведения переговоров с директорами отдела закупок, лоббирования их интересов по вопросам гибкости условий оплаты данного товара, - % возврата/увеличение отсрочки платежа);

- Перевыполнение планов объема продаж

- Наличие письменных рекомендаций от работодателя.


Период работы

июнь 2002 — январь 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя склада

Компания

ООО "С-Поставка" сети магазинов "СОЮЗ", г. Москва

Обязанности

- Руководство персоналом ночной смены (операторы выходного контроля, сборщики, упаковщики, грузчики);

- Ведение складской документации;

- Составление отчетов и организация инвентаризаций;

- Расчет фонда заработной платы;

- Составление графиков работы (и отпусков);

- Премирование/де премирование персонала;

- Борьба с воровством;

- Поиск и обучение персонала;

- Организация разгрузки, оприходования, хранения, комплектации и отгрузки товара.

С 1999 года по 2002 работал в концерне "СОЮЗ" помощником оператора мини-фотолаборатории, продавцом консультантом, грузчиком, сборщиком, упаковщиком.

Достижения:

- Быстрый рост до заместителя руководителя;

- Неоднократные благодарности от директора компании (премирования);

- Ни одного прогула за весь период работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МИСИС

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Kirby Ice Breaker Award

(имею сертификат)

Владею навыками НЛП человека

Принимал участие в 8-ми международных выставках разных направлений

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word; Excel), 1С (Торговля и Склад), Битрикс24

Ответственное отношение к своей работе, умение определять приоритеты, ставить цели и достигать их. Заинтересованность не только в повышении собственного благосостояния, но и в развитии компании. Потребность в получении профессионального удовлетворения от дела, которым занимаюсь.

Исполнительность, ответственность, высокая организованность и мотивация, целеустремленность и желание работать в команде.

Организаторские способности и аналитический склад ума.

Быстро обучаюсь и вникаю в суть дела, готов брать на себя ответственность.

9 лет занимался каратэ.

Обо мне

Звоните, - договоримся.

Портфолио


Кладовщик, менеджер по складу. Специалист по техническим системам безопасности

от 40 000 руб.

Балашиха

Фельдшер

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер на участок

договорная

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Курьер

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела продаж

договорная

Балашиха

Сборщик; обивщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Карьерный коуч/ HR-партнер

договорная

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Электромонтажник-сборщик

от 80 000 руб.

Балашиха