Делопроизводитель, Администратор, Помощник руководителя

Резюме 1955107   ·   30 октября 2024, 17:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руковожителя

Компания

ООО Леверет

Обязанности

Заказ расходных материалов для организации

Поиск материалов, услуг, посредников по запросу руководителя

Отправка писем, сканирование документов, архивация документов, ведение учета контактов подрядчиков, фильтрация входящей почты

Размещение вакансий организации на портале (первичный подбор по заданным параметрам)

Выполнение поручений руководителя по различным задачам

Ведение соц.сетей

Установка цен номенклатуры в 1С

Ведение графика работников склада

Запуск маркетинговых акций в 1С

Работа с сайтом (наполнение товаром)

Сознание карточек товаров на МП ОЗОН


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеджер по операционно-кредитной работе

Компания

ПАО Восточный экспресс банк

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;

Оптимальный выбор подходящих продуктов и услуг (кредиты, вклады, переводы, страхование и т.д.);

Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж услуг Банка;

Обслуживание входящего потока клиентов;

Оценка, идентификация личности заявителя и его документов на соответствие требованиям Банка;

Оформление полного пакета документов;

Отчетность, открытие и закрытие операционного дня.


Период работы

май 2019 — март 2023   (3 года 11 месяцев)

Должность

SMM менеджер

Компания

Частная практика/ фриланс


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Компания

СБЕР

Обязанности

- осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов;

- открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;

- перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей;

- формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;

- осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов, связанным с обслуживанием. внешнеэкономической деятельности и валютным контролем.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

РоссельхозБанк

Обязанности

Осуществление банковских операций: переводов, работа с текущими счетами, вкладами,

ОМС работа с пластиковыми картами, продажа банковских продуктов: ИСЖ, коробочное страхование,

КК. Формирование и ведение Досье физических лиц


Период работы

июль 2015 — июль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания

ПАО СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;наличные и безналичные операции по счетам;

операции с денежными переводами и банковскими картами;


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Дентвилль-1"

Обязанности

Консультирование пациентов по предоставляемым услугам в клинике, запись пациентов на прием, прием пациентов в клинике, работа с базой пациентов по загрузке клиники, расчеты (работа с кассой), продажа сопутствующих товаров, выполнение поручений руководства, работа в ПО Инфодент.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист по учебно-методической работе

Компания

МГГУ им М.А. Шолохова

Обязанности

Проверка учебных планов, подготовка факультетов к аккредитации, Проверка Учебно-методических комплексов и Рабочих программ факультетов, Проверка приказов в АСУ университета.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ФГУП "СУ №14" при Спецстрое России

Обязанности

Ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции), обработка корреспонденции, составление и оформление документов. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), знание ПК (Microsoft Word, Exsel, Internet, почтовые клиенты, электронная почта), прием и обработка телефонной информации, работа с электронной почтой, отправка почтовых отправлений.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Хранение и заполнение и учет трудовых книжек. Организация табельного учета, ведение табеля рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, оформление больничных листов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ С.В.ВИТТЕ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность

Внимательность

Усидчивость

Умение работать в режиме многозадачности


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь, администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор ЭВМ

от 25 000 руб.

Балашиха

Оператор call-центра, Менеджер в интернет-магазин, Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Балашиха

Заведующий складом

от 100 000 руб.

Балашиха

Официант-бариста

от 45 000 руб.

Балашиха

Консультант по приему заказов багетной мастерской

договорная

Балашиха

Менеджер по продаже недвижимости (город Балашиха мкр. Железнодорожный)

от 100 000 руб.

Балашиха