Ведение 6 организаций на ОСНО (ООО (охранная деятельность).
• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на требования), с банками (Открытие/закрытие счетов, обновление досье, оформление и продление электронных ключей и т.д.);
• Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, УПД, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;
•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров;
•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и заказчиков по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;
•Работа в системе Клиент-банк (СбербанкБизнесОнлайн, ВТБ 24, Промсвязьбанк, АБ Россия);
•Работа со спец.счетами;
•Проверка ведомостей на зарплату по регионам (22 региона)
Период работы
март 2015 — март 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Бугалтер
Компания
ООО "Группа Альтаир"
Обязанности
Ведение организации на ОСНО (оптовая торговля машинами и прочим оборудованием, техническое обслуживание дизельно-генераторных установок):
• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на запросы), с банками (Открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов, обновление в банках досье юридического лица и т.д.);
•Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;
•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров (агентский, купля-продажа);
•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и клиентов по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;
•Работа в системе Клиент-банк (Сбербанк, ВТБ 24, ВБРР, Газпромбанк, райффайзенбанк).
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2014 (4 месяца)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;
- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);
-открытие расчетных счетов для юридических лиц;
- работа с системой "Клиент-Банк";
- работа с картотеками №1 и №2;
-привлечение клиентов на банковские продукты;
-заключение договоров на инкассацию;
-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;
-работа с клиентскими базами;
- обработка писем и запросов клиента;
- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.
- знание программы 1С 8.3 (выставление счетов, формирование и проведение накладных, счет-фактур, формирование платежей и выгрузка в Клиент-Банк)
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Клиентский менеджер отдела продаж малому бизнесу
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
-микрокредитование юридических лиц (залоговое и беззалоговое кредитование до 120 000 000 руб.);
-постоянная работа с налоговыми декларациями и финансовыми документами организаций, со счетами-фактур, со спецификациями, с товарными накладными;
-страхование;
-привлечение клиентов на банковские продукты;
-заключение договоров на инкассацию;
-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;
-открытие расчетных счетов для юридических лиц;
-работа с клиентскими базами;
-замещение Начальника сектора обслуживания юридических лиц во время его отсутствия;
-подготовка отчетности;
-работа в программах ИАСК, Транзакт, CRM; АС-Страхование;
-постоянная работа в Excel
Период работы
июль 2011 — ноябрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер-операционист по обслуживанию юридических лиц
Компания
ОАО Банк Уралсиб
Обязанности
- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;
- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);
- работа с системой "Клиент-Банк";
- работа с картотеками №1 и №2;
- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос наличных);
- оформление Паспортов Сделок;
- переводы в ин. валюте юридических лиц;
- осуществление сделок в ин.валюте (покупка/продажа) юридических лиц;
- ведение Базы Данных по валютным операциям;
- подготовка отчетов по валютным операциям в рублях и ин.валюте в разрезе стран (ежемесячные, квартальные, годовые);
- работа в программах ТБСВК и KLIKO;
- обработка писем и запросов клиента;
- открытие счетов;
- контролер кассы (загрузка банкомата, внутренние переброски по внебалансовым счетам)
- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.
Период работы
март 2007 — май 2011 (4 года 3 месяца)
Должность
Операционист сектора обслуживания юридических лиц (VIP-клиенты/валютный операционист)
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
- обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;
- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);
- работа с системой "Клиент-Банк";
- работа с картотеками №1 и №2;
- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос
наличных);
- оформление паспортов сделок;
- переводы в ин. валюте юридических лиц;
- переводы покупки/продажи юридических лиц;
- обработка писем и запросов клиента;
- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский областной институт управления
Специальность
Менеджмент организации (финансовый менеджмент)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
10.2008 г. Среднерусский Банк Сбербанка России, обучение валютному контролю
Навыки и умения
Уверенный пользователь программ 1СБухгалтерия 8.3, 1C: Зарплата и Кадры, MS Office (Word, Excel)
Базовые знания в тендерно-договорном отделе (подготовка документации, регистрация на площадках, подача коммерческих предложений)
Дисциплинированность, внимательность
Умение выстраивать отношения с людьми для достижения профессиональных целей.
Умение работать с большим массивом документации (обработка закрывающих документов)
Внимательность и настойчивость в работе с контрагентами