Бухгалтер

Резюме 1992458   ·   13 августа 2019, 07:35

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Аудит К"

Обязанности

Ведение 6 организаций на ОСНО (ООО (охранная деятельность).

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на требования), с банками (Открытие/закрытие счетов, обновление досье, оформление и продление электронных ключей и т.д.);

• Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, УПД, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;

•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;

•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров;

•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и заказчиков по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

•Работа в системе Клиент-банк (СбербанкБизнесОнлайн, ВТБ 24, Промсвязьбанк, АБ Россия);

•Работа со спец.счетами;

•Проверка ведомостей на зарплату по регионам (22 региона)


Период работы

март 2015 — март 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Бугалтер

Компания

ООО "Группа Альтаир"

Обязанности

Ведение организации на ОСНО (оптовая торговля машинами и прочим оборудованием, техническое обслуживание дизельно-генераторных установок):

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на запросы), с банками (Открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов, обновление в банках досье юридического лица и т.д.);

•Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;

•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;

•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров (агентский, купля-продажа);

•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и клиентов по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

•Работа в системе Клиент-банк (Сбербанк, ВТБ 24, ВБРР, Газпромбанк, райффайзенбанк).


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

-открытие расчетных счетов для юридических лиц;

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

-привлечение клиентов на банковские продукты;

-заключение договоров на инкассацию;

-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;

-работа с клиентскими базами;

- обработка писем и запросов клиента;

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.

- знание программы 1С 8.3 (выставление счетов, формирование и проведение накладных, счет-фактур, формирование платежей и выгрузка в Клиент-Банк)


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Клиентский менеджер отдела продаж малому бизнесу

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

-микрокредитование юридических лиц (залоговое и беззалоговое кредитование до 120 000 000 руб.);

-постоянная работа с налоговыми декларациями и финансовыми документами организаций, со счетами-фактур, со спецификациями, с товарными накладными;

-страхование;

-привлечение клиентов на банковские продукты;

-заключение договоров на инкассацию;

-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;

-открытие расчетных счетов для юридических лиц;

-работа с клиентскими базами;

-замещение Начальника сектора обслуживания юридических лиц во время его отсутствия;

-подготовка отчетности;

-работа в программах ИАСК, Транзакт, CRM; АС-Страхование;

-постоянная работа в Excel


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО Банк Уралсиб

Обязанности

- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос наличных);

- оформление Паспортов Сделок;

- переводы в ин. валюте юридических лиц;

- осуществление сделок в ин.валюте (покупка/продажа) юридических лиц;

- ведение Базы Данных по валютным операциям;

- подготовка отчетов по валютным операциям в рублях и ин.валюте в разрезе стран (ежемесячные, квартальные, годовые);

- работа в программах ТБСВК и KLIKO;

- обработка писем и запросов клиента;

- открытие счетов;

- контролер кассы (загрузка банкомата, внутренние переброски по внебалансовым счетам)

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.


Период работы

март 2007 — май 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Операционист сектора обслуживания юридических лиц (VIP-клиенты/валютный операционист)

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

- обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос

наличных);

- оформление паспортов сделок;

- переводы в ин. валюте юридических лиц;

- переводы покупки/продажи юридических лиц;

- обработка писем и запросов клиента;

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Менеджмент организации (финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

10.2008 г. Среднерусский Банк Сбербанка России, обучение валютному контролю

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ 1СБухгалтерия 8.3, 1C: Зарплата и Кадры, MS Office (Word, Excel)

Базовые знания в тендерно-договорном отделе (подготовка документации, регистрация на площадках, подача коммерческих предложений)

Дисциплинированность, внимательность

Умение выстраивать отношения с людьми для достижения профессиональных целей.

Умение работать с большим массивом документации (обработка закрывающих документов)

Внимательность и настойчивость в работе с контрагентами

Легко и быстро обучаема

Неконфликтна


Оператор 1С, оператор интернет магазина, помощник менеджера

договорная

Балашиха

Упаковщик хлебобулочных изделий или другое

от 30 000 руб.

Балашиха

Учитель английского языка

от 35 000 руб.

Балашиха

Седелка, санитарка

от 35 000 руб.

Балашиха

Инженер 2 категории

от 45 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Балашиха

Оператор диз. установки, водитель категории В, ТРАКТОРИСТ категории С

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель перегонщик каршеринга

договорная

Балашиха

Секретарь ресепшен в автосалон Exeed Центр Измайлово

от 60 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 35 000 руб.

Балашиха