Бухгалтер

Резюме 1992458   ·   13 августа 2019, 07:35

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Аудит К"

Обязанности

Ведение 6 организаций на ОСНО (ООО (охранная деятельность).

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на требования), с банками (Открытие/закрытие счетов, обновление досье, оформление и продление электронных ключей и т.д.);

• Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, УПД, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;

•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;

•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров;

•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и заказчиков по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

•Работа в системе Клиент-банк (СбербанкБизнесОнлайн, ВТБ 24, Промсвязьбанк, АБ Россия);

•Работа со спец.счетами;

•Проверка ведомостей на зарплату по регионам (22 региона)


Период работы

март 2015 — март 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Бугалтер

Компания

ООО "Группа Альтаир"

Обязанности

Ведение организации на ОСНО (оптовая торговля машинами и прочим оборудованием, техническое обслуживание дизельно-генераторных установок):

• Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на запросы), с банками (Открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов, обновление в банках досье юридического лица и т.д.);

•Ведение учета расчетов с заказчиками (выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур), подготовка первичных документов;

•Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка актов сверок с контрагентами;

•Контроль правильности заполнения первичных документов в соответствии с условиями договоров (агентский, купля-продажа);

•Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и клиентов по вопросам документооборота, в т. ч. обеспечение своевременного предоставления пакета документов контрагентам и контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

•Работа в системе Клиент-банк (Сбербанк, ВТБ 24, ВБРР, Газпромбанк, райффайзенбанк).


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

-открытие расчетных счетов для юридических лиц;

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

-привлечение клиентов на банковские продукты;

-заключение договоров на инкассацию;

-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;

-работа с клиентскими базами;

- обработка писем и запросов клиента;

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.

- знание программы 1С 8.3 (выставление счетов, формирование и проведение накладных, счет-фактур, формирование платежей и выгрузка в Клиент-Банк)


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Клиентский менеджер отдела продаж малому бизнесу

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

-микрокредитование юридических лиц (залоговое и беззалоговое кредитование до 120 000 000 руб.);

-постоянная работа с налоговыми декларациями и финансовыми документами организаций, со счетами-фактур, со спецификациями, с товарными накладными;

-страхование;

-привлечение клиентов на банковские продукты;

-заключение договоров на инкассацию;

-заключение договоров в рамках зарплатного проекта;

-открытие расчетных счетов для юридических лиц;

-работа с клиентскими базами;

-замещение Начальника сектора обслуживания юридических лиц во время его отсутствия;

-подготовка отчетности;

-работа в программах ИАСК, Транзакт, CRM; АС-Страхование;

-постоянная работа в Excel


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО Банк Уралсиб

Обязанности

- Обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос наличных);

- оформление Паспортов Сделок;

- переводы в ин. валюте юридических лиц;

- осуществление сделок в ин.валюте (покупка/продажа) юридических лиц;

- ведение Базы Данных по валютным операциям;

- подготовка отчетов по валютным операциям в рублях и ин.валюте в разрезе стран (ежемесячные, квартальные, годовые);

- работа в программах ТБСВК и KLIKO;

- обработка писем и запросов клиента;

- открытие счетов;

- контролер кассы (загрузка банкомата, внутренние переброски по внебалансовым счетам)

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И, 258-П, 173-ФЗ, 318-П; 28-И.


Период работы

март 2007 — май 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Операционист сектора обслуживания юридических лиц (VIP-клиенты/валютный операционист)

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

- обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц;

- прием и обработка платежных поручений (в рублях и ин. валюте);

- работа с системой "Клиент-Банк";

- работа с картотеками №1 и №2;

- кассовые операции по счетам клиентов (чеки, объявления на взнос

наличных);

- оформление паспортов сделок;

- переводы в ин. валюте юридических лиц;

- переводы покупки/продажи юридических лиц;

- обработка писем и запросов клиента;

- знание нормативного материала по профилю: 115-ФЗ, 2-П, 117-И


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Менеджмент организации (финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

10.2008 г. Среднерусский Банк Сбербанка России, обучение валютному контролю

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ 1СБухгалтерия 8.3, 1C: Зарплата и Кадры, MS Office (Word, Excel)

Базовые знания в тендерно-договорном отделе (подготовка документации, регистрация на площадках, подача коммерческих предложений)

Дисциплинированность, внимательность

Умение выстраивать отношения с людьми для достижения профессиональных целей.

Умение работать с большим массивом документации (обработка закрывающих документов)

Внимательность и настойчивость в работе с контрагентами

Легко и быстро обучаема

Неконфликтна


Водитель погрузчика, штабелера

от 60 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик оператор станков с ЧПУ

договорная

Балашиха

Офис-менеджер, делопроизводитель

от 20 000 руб.

Балашиха

Расклейщик

договорная

Балашиха

Электрогазосварщик накс 6р 1-3сутки

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Ночной администратор

договорная

Балашиха

Продавец-кассир (Саввино)

от 35 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 12 000 руб.

Балашиха