Помощник (удаленная, частичная занятость, временные проекты)

Резюме 2050220   ·   5 октября 2020, 21:41

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"


Период работы

февраль 2012 — февраль 2019   (7 лет 1 месяц)

Должность

Помощник Финансового директора

Компания

ВТБ 24 (ПАО)

Обязанности

Стандартные обязанности помощника


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Временный сотрудник (продавец)

Компания

Ювелирный гипермаркет "Sunlight"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту, выкладка товара, выдача подарков.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист по электронным документам

Компания

ОАО "Мосэнерго"

Обязанности

Заполнение данных по трудовому стажу сотрудников в программе "SAP"


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник Заместителя Председателя Правления

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

Планирование и контроль рабочего дня руководителя, организация встреч с клиентами и организация рабочих встреч с сотрудниками, выполнение различных личных поручений в полном объеме, введение делопроизводства, прием документов на рассмотрение и на подпись руководителю, введение резолюций, контроль за их исполнением, составление писем и запросов, подготовка номенклатуры дел, подготовка сметы административно-хозяйственных расходов, оформление командировок и подготовка руководителя к поездке, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков, также большого количества электронной почты, составление списков и организация поздравительной компании, подбор и обучения секретарей для руководителей департаментов Банка, небольшой опыт в составлении организационных структур небольших подразделений, ведение табельного учета аппарата, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, содействие в организации переезда сотрудников БСЖВ в здание Росбанка (контроль за ремонтом помещений, подбор необходимой мебели, переезд, подключение к сетям), обустройство офисного помещения секретариата и кабинета руководителя (закупка мебели и техники), в процессе работы всегда владею информацией по поводу структуры всей компании и всех ключевых сотрудников и руководителей. Также четко понимаю, какой человек в компании за что отвечает и к кому можно обратиться с той или иной проблемой.Работа в программе Lotus Notes, организация конференц-коллов, видеоконференции. Опыт в организации мероприятий для сотрудников.


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель в отделе аттестации экстернов

Компания

Российский Государственный Социальный Университет

Обязанности

Осуществление технической и организационной работы в отделе, оформление документации, работа со студентами экстерната и преподавателями университета, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление и контроль над их исполнением, подготовка и выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Документовед


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Нахожусь в поиске подработки, удаленной работы, работы с гибким графиком, временные проекты, личные поручения.

Не рассматриваю: продажи, многочисленная звонки по базам.

Готова к рутине, поиску информации в интернете, приветствуются накопившиеся дела, поручения, варианты обсуждаются.

Не стоит пугаться, если я работаю по настоящее время. Последние 10 лет тружусь в удобном графике, в связи с этим имею возможность заниматься подработкой. Даже в рабочие дни работаю удаленно пока добираюсь до места. Как правильно расставлять приоритеты между двумя работами и все успевать - это моя задача, для Вас главное результат.

Активная, мобильная, разносторонняя, не люблю зацикливаться на одной сфере, поэтому готова развиваться себя.

Я не нуждаюсь в официальном трудоустройстве, на практике работаем с заказчиком на честность. Предпочитаю четко поставленные задачи, в моменте оговариваю сроки выполнения, не против разумных выездов, оплата желательно за факт выполненной работы.

В резюме не указаны следующие позиции: работа пешим курьером, работа в ювелирном магазине "Sunlight", работа в ПАО "Мосэнерго".


Пекарь кондитер

от 45 000 руб.

Балашиха

Финансовый Директор / Руководитель Финансового Департамента / Заместитель Финансового Директора

от 120 000 руб.

Балашиха

Инструктор

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Няня, педагог изо, работа с детьми

от 10 000 руб.

Балашиха

Мастер ногтевого сервиса, наращивание волос

договорная

Балашиха

Приемосдатчик груза

договорная

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор на ресепшен в автосалон CHANGAN г. Балашиха

от 50 000 руб.

Балашиха