- согласование и подписание торговых условий и договоров поставок с сетевыми клиентами компании - ценообразование, подготовка коммерческих предложений - участие в разработке и производстве индивидуальных торговых марок для сетевых клиентов (Леруа Мерлен) - мониторинг и аналитика рынка Федеральных и Региональных сетей, изучение специфики рынка DIY - контроль дебиторской задолженности отдела - разработка промо проектов в сетевом формате (Леруа Мерлен, Стройдепо) - разработка долгосрочной стратегии взаимодействия с сетевыми клиентами компании - прогнозирование продаж действующих и потенциальных сетевых клиентов - распределение обязанностей, контроль и организация работы сотрудников отдела продаж по работе с гипермаркетами (4 менеджера, 2 операциониста, 2 региональных представителя) - организация обучающих семинаров для сетевых клиентов и сотрудников отдела - совместная работа с отделом маркетинга по проведению мониторинга рынка и маркетинговых исследований о появлении новых продуктов у конкурентов и динамики изменения розничных цен в сетевом формате - ведение аналитической и статистической работы по продвижению и продажам продукции компании - участие в тендерах (OBI, Castorama) - привлечение к сотрудничеству новых клиентов (Метрика) Достижения: - выполнение плановых показателей компании в рамках отдела (выполнение годового плана на 115%) - увеличение доли представленности ассортимента а Леруа Мерлен и повышение отпускных цен на 15 (!)% - успешный опыт организации работы и развития отдела - развитие договорных отношений с действующими сетевыми клиентами - расширение и оптимизация ассортиментной матрицы сетевых клиентов - прогнозирование продаж на период (год, квартал, месяц), контроль динамики продаж - опыт расчетов индивидуальных коммерческих предложений и торговых условий - разработка и реализация промо проектов совместно с сетевыми клиентами - организация отдела логистики, отвечающего запросам клиентов DIY - формата - взаимодействие с производством по обеспечению полноты и своевременности выполнения заказов - увеличение рентабельности отдела путем снижения затрат на логистику, уменьшения бонусной составляющей и повышения цены - возобновление сотрудничества, реанимирование торговых взаимоотношений с сетевым клиентом на более выгодных коммерческих условиях (OBI, Стройдепо) |