Специалист по кадровому делопроизводству/Специалист по кадрам/Специалист отдела кадров
Резюме 2440864 · 7 июня 2023, 13:13
Имя
Юлия Михайловна
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Балашиха
Заработная плата
от 60 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
28 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (30 мая 1974)
Опыт работы Период работы
ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Строй-Монтаж 2002"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства до 250 чел.:
- Прием, увольнение, перевод, совмещение, совместительство, командировки;
- Оформление на работу иностранных граждан (без патентов);
- Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебные;
- Приказы: по основной деятельности, о наложении дисциплинарного взыскания;
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности;
- Подготовка уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;
- Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами;
- Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2;
- Учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- Ведение графика отпусков;
- Формирование табеля учета рабочего времени;
- Работа со штатным расписанием;
- Выдача справок и заверенных копий документов;
- Подготовка документов к передаче в архив
- Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3, Microsoft Outlook, Word, Excel
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист группы кадрового делопроизводства
Компания
ООО "КИБЕРПЛАТ", г. Москва
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице до 300 чел. (4 юрид. лица, "белые компании"):
1. Прием, увольнение, перевод, совмещение, совместительство, командировки;
2. Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком;
3. Приказы: по основной деятельности, о наложении дисциплинарного взыскания;
4. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности;
5. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами;
6. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2;
7. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
8. Ведение регистрационно-учетных журналов;
9. Ведение графика отпусков;
10. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
11. Формирование табеля учета рабочего времени;
12. Работа со штатным расписанием;
13. Выдача справок и заверенных копий документов;
14. Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3, ЗиК 7.7, Консультант Плюс, Microsoft Outlook, Word, Excel, Битрикс24
Период работы
ноябрь 2015 — март 2016 (5 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Дошкольное образовательное учреждение "Солнышко", г. Москва
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе на 50 чел. ("белая компания"):
1. Оформление: прием, увольнение, переводы, совмещение, совместительство, отпуска;
2. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности;
3. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами;
4. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2;
5. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
6. Ведение регистрационно-учетных журналов;
7. Ведение графика отпусков;
8. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
9. Формирование табеля учета рабочего времени;
10. Работа со штатным расписанием;
11. Выдача справок и заверенных копий документов;
12. Работа в программах: 1С ЗУП 8.2, Word, Excel
Поиск и подбор персонала:
1. Размещение вакансий на интернет-ресурсах, в газетах и журналах;
2. Телефонные интервью и собеседования с кандидатами.
Период работы
февраль 2011 — сентябрь 2015 (4 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "ИнтерЛабСервис", г. Москва
Обязанности
Кадровое делопроизводство ("белая компания", штат 300 чел.):
1. Оформление: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска (основные, дополнительные);
2. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности, договоров на обучение;
3. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами компании;
4. Подготовка приказов о совмещении, совместительстве, доплате за увеличение объема работ, о работе в выходные и праздничные дни;
5. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2;
6. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
7. Ведение регистрационно-учетных журналов;
8. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
9. Формирование табеля учета рабочего времени;
10. ДМС: взаимодействие со страховой компанией, подготовка документов на включение/исключение сотрудников;
11. Выдача справок и заверенных копий документов;
12. Подготовка кадровых документов в архив;
13. Контроль учета рабочего времени;
14. Работа в программах: 1С ЗУП 8.2, ЗиК 7.7, БОСС-Референт, Perco, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Word, Excel
Период работы
июнь 2009 — январь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ассистент службы управления персоналом
Компания
ООО "Лидер", г. Москва
Обязанности
1. Помощь начальнику отдела кадров в кадровом делопроизводстве (4 юридических лица - 250 чел.):
- внесение записей в трудовые книжки;
- выдача сотрудникам при увольнении трудовых книжек, контроль подписания документов при увольнении;
- внесение информации в электронную базу (для изготовления зарплатных карт);
- составление дополнительных соглашений к договорам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- изготовление копий документов для сотрудников: трудовых книжек, договоров;
- составление справок сотрудникам;
- работа в ЗУП 8.1: печать личных карточек Т-2, приказов, справок 2 НДФЛ.
2. Работа с клиентами-соискателями:
- обзвон потенциальных клиентов ("холодные" звонки);
- проведение собеседований;
- заключение договоров на услуги;
- составление резюме;
- размещение резюме на сайтах по трудоустройству, их обновление;
- поиск вакансий и рассылка резюме.
3. Внутренний документооборот компании (регистрация входящих, исходящих документов);
4. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских товаров).
5. Мини-АТС.
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Технический редактор
Компания
ООО "Киногруппа", г. Москва
Обязанности
Проектная работа
1. Подготовка сценарных материалов для двух съемочных павильонов;
2. Взаимодействие со съемочной площадкой (ответы на возникающие вопросы по тексту сценария, по сюжетным линиям, распечатка необходимых материалов);
3. Внесение изменений в сценарий по согласованию с литературным редактором, распечатка для площадки, а также своевременное извещение об изменениях заинтересованным службам;
4. Редакторский отсмотр серий, составление служебных записок по итогам просмотра.
Период работы
январь 2005 — август 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Персональный ассистент Председателя совета директоров
Компания
ООО "ГК "Оптима", г. Москва
Обязанности
Принята в порядке перевода из ОАО "Оптима иКСчейндж Сервисез"
1. Прием звонков (мини-АТС),
2. Ведение рабочего календаря, контактов руководителя (Outlook),
3. Подготовка к совещаниям (оповещение сотрудников, подготовка необходимых документов, подготовка переговорных комнат),
4. Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов, отчетов о представительских расходах),
5. Внутренний документооборот (регистрация входящих, исходящих документов, приказов, распоряжений),
6. Составление приказов, распоряжений, служебных записок,
7. Еженедельное сведение таблиц об отчетах и планах работы директоров компании и предоставление их руководителю,
8. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства),
9. Поручения руководителя.
Период работы
март 2003 — январь 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность
Администратор Департамента внедрения ИСУП
Компания
ОАО "Оптима иКСчейндж Сервисез", г. Москва
Обязанности
1. Организация командировок сотрудников департамента (35 чел.) - заказ билетов, гостиниц, денег, оформление командировочных удостоверений,
2. Составление авансовых отчетов и отчетов о представительских расходах директора департамента,
3. Ведение графиков загрузки консультантов на проектах,
4. Регистрация входящих, исходящих документов департамента,
5. Ведение отчетности по проектам (прием отчетов по эл. почте, распечатка отчетов для руководителя),
6. Еженедельное планирование бюджета департамента, составление заявок о внеплановых расходах,
7. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства, служба такси),
8. Прием и отправка факсимильных сообщений, сканирование документов и их рассылка, ксерокопирование документов,
Уволена в порядке перевода в ООО "ГК "Оптима"
Период работы
октябрь 2000 — февраль 2003 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь отдела сертификатов
Компания
ООО "Промис-М" (оптовая продажа сети магазинов "Техносила"), г. Москва
Обязанности
1. Выдача сертификатов клиентам,
2. Отслеживание наличия необходимых сертификатов в отделе: заказ сертификатов в центральном офисе, получение и распределение сертификатов по папкам,
3. Прием и распределение звонков клиентов,
4. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокопирование документов,
5. Сопровождение клиентов по территории фирмы.
Период работы
август 1993 — январь 2000 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Заведующая читальным залом
Компания
Российская Академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, г. Москва
Обязанности
1. Обслуживание читателей,
2. Организация и ведение каталогов и картотек,
3. Выполнение тематических заявок (подбор книг, журналов по заданной теме),
4. Подготовка тематических выставок книг, выставок новых поступлений,
5. Ведение графика работы читального зала,
6. Составление годовых отчетов работы читального зала и отдела обслуживания,
7. Организация и проведение проверок фондов отдела обслуживания (читальный зал, абонемент, отдел редких и рукописных книг).
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Библиотечный Техникум
Специальность
Библиограф-референт
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- 2016 г. Курс "Кадровое делопроизводство и трудовое право", Высшая Школа Кадровика/Кадровое дело
- 2015 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками",
- 2014 г. Повышение квалификации по программе "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2",
- 2008 г. Дополнительное профессиональное образование по специальности "Специалист кадровой службы со знанием 1С Зарплата и кадры 7.7",
- 2006 г. Курсы английского языка "Conversational English (Elementary)".
Навыки и умения
- Знание трудового законодательства,
- Знание кадрового делопроизводства,
- Знание Правил ведения и хранения трудовых книжек,
- Знание Инструкции по заполнению трудовых книжек
- Консультирование персонала по Трудовому законодательству,
- Архивирование кадровых документов,
- Штатное расписание,
- Табель учета рабочего времени,
- График отпусков,
- ЗУП 8.2, 8, 3, ЗИК 7.7, Консультант Плюс,
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, БОСС-референт, Lotus Notes, Perco, Битрикс24).