Работа в 1С 7.7: оприходование товара, пересортица, списания, снятие отчетов, переоценка товара, редактирование базы, списание брака, выравнивание цен; проведение инвентаризации; слежение за ценниками в торговом зале, заказ товара, анализ продаж; помощь продавцам в приемке и маркировке товара.
Период работы
февраль 2012 — июнь 2012 (5 месяцев)
Должность
Опратор пк
Компания
ООО "Торнадо"
Обязанности
Работа в программе 1С: печать ценников и штрих-кодов на товар (продукты), пересортица, ввод накладных в базу, переоценка, работа со сканером и ТСД, заведение и правка карточек на товар в базе, инкассация. Оформление товара по акции в торговом зале (слежение за правильностью цен, ценниками, объявлениями о распродаже и акциях). Взаимодействие с бухгалтерией. Увольнение в связи с переездом в другой город.
Период работы
июль 2011 — октябрь 2011 (4 месяца)
Должность
Менеджер склада
Компания
ООО "ВИЖАР-Оптика"
Обязанности
Работа в 1С склад (создание документов на товар, пересортица, редактирование карточек товара, заведение карточек на новый товар, обработка возвратов, списание брака), работа в Excel и Word, сбор и комплектация товара по заказам клиентов, прием и выкладка нового товара, поддержание порядка на складе, организация и проведение инвентаризаций, взаимодействие с почтовой фирмой.
Период работы
май 2010 — апрель 2011 (1 год)
Должность
Логист
Компания
ООО "Оптима"
Обязанности
Подготовка документации для склада по приему товара (инвойсы, упаковочные листы, детальные упаковочные листы). Ведение переговоров с иностранными поставщиками (переписка), рассылка предложений о сотрудничестве потенциальным зарубежным поставщикам, заключение договоров. Внесение данных в корпоративную складскую программу, работа с отчетами и документами в программах Microsoft Excel и Microsoft Word (таблицы, формулы, переводы документов от поставщика), взаимодействие с почтовыми фирмами ("ДХЛ" и "EMC") - отправка писем и посылок по территории РФ и за границу, прием звонков, взаимодействие с отделом снабжения и складом, ведение и занесение в базу документации (коносаменты, ттн, накладные, счет-фактуры, сертификаты).
Период работы
апрель 2009 — апрель 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор БД
Компания
ЗАО "Планета увлечений"
Обязанности
Работа в программе "Gestori" (пересорт, слежение за остатками, внесение накладных в базу Gestori, создание карточек на товар, формирование отчетов по остаткам) . Помощь и консультирование сети розничных магазинов (телефон, электронная почта). Организация и проведение инвентаризаций в магазинах сети (выезд в командировки: подготовка торгового зала к инвентаризации, проведение инструктажа для персонала магазина, подсчет товара в зале с помощью тсд и вручную, внесение результатов по инвентаризации в базу, оценка и списание брака, закрытие инвентаризации). Ведение документов склада, взаимодействие с отделом снабжения.
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2009 (8 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "Иголочка"
Обязанности
Сбор товара по заказам клиентов, общение с клиентами по телефону, принятие заказов, консультирование покупателей в торговом зале магазина, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале, взаимодействие с почтовой фирмой (принятие возвратов, отправка собранных заказов)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания: Windows, Excel, Word, Электронная почта, торгово-складские программы Gestori, 1С, имеется небольшой опыт работы в программе "Галактика". Большой опыт работы со швейной фурнитурой и товарами для рукоделия.
Положительные личные качества: навык работы с большим объемом информации, письменная грамотность, исполнительность, честность, доброжелательность, вежливость, ответственность, энергичность, усидчивость, без вредных привычек.